На передачу отключать фильтр питания анодной цепи. А-а-атличная модуляция тоном 100Гц... -)))
Вид для печати
На передачу отключать фильтр питания анодной цепи. А-а-атличная модуляция тоном 100Гц... -)))
Игорь скопируй и нарисуй.
Георгий, реле последовательно с электролитом в цепи питания анода. Ключ нажал - цепь разомкнул... Это была ПОЧТИ шутка -))) Видимо, неудачная, извини -)))
пробовать приспособить зуммер (Рис.6 - дешево и сердито, реле только подобрать)
http://www.oldradioclub.ru/raznoe/raznoe_31.html
[QUOTE=4L1G;520983] Прошу дайте ваши соображения как получить НЧ сигнал для CW при передаче. [QUOTE]
Георгий, думаю все желающие нашутились )). Если серьезно, а для чего нужна НЧ модуляция в CW режиме?
Интересно какой ты волк в натуре...))))
Частот много! и как их выбирать знаешь?
ОФФ\ У нас в Самаре и окрестностях все репитеры закрыты субтоном. Раньше был стандартом 94,8 Гц, он образовывал биения 6Гц с плохо фильтрованной сетью. Потом прижился 127.4 Гц - легко формировался часовыми микросхемами (128Гц) во времена ВИОЛ и МАЯКОВ -))) Один из репитеров имел два субтона. В свое время даже проверял сочетания частот субтонов на музыкальную гармонию, чтобы образовывали благозвучный аккорд -))). А на аватарке - добрая ХАСКИ, а не злой волк -)))
А если экранную сетку использовать как анод. Взять с нее сигнал и через частотозадающую цепь (1 кГц) сделать ПОС. конденсатор в цепи экранной сетки выбрать емкостью так чтобы на вч было низкое реактивное сопротивление а на НЧ достаточно большое что бы не шунтировать НЧ сигнал. Получится что то типа смеситель/генератор с электронной связью. возникцие колебания НЧ промодулируют ВЧ сигнал. Должно получится в результате DSB без подавленной несущей, то есть АМ.
В исходном состоянии уепь ПОС разомкнута.