Страница 230 из 236 ПерваяПервая ... 130180220223224225226227228229230231232233234235236 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,436 по 3,450 из 3532
Like Tree553Спасибо

Тема: Я строю UW3DI

  1. #3436

  2. #3437
    Standart Power Аватар для UY3IG
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    71
    Сообщений
    461
    Поблагодарили
    224
    Поблагодарил
    19
    Я не строитель этого трансивера. Но, по моему - это интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i.jpg 
Просмотров:	1461 
Размер:	231.7 Кб 
ID:	236788  

  3. #3438
    Low Power
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    92
    Поблагодарили
    27
    Поблагодарил
    44
    Цитата Сообщение от UY3IG Посмотреть сообщение
    Я не строитель этого трансивера. Но, по моему - это интересно.
    Это не UW3DI -это КОШМАР! Такое и в страшном сне не присниться.

  4. #3439
    High Power Аватар для RV3MS
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    п. Каменники
    Возраст
    43
    Сообщений
    792
    Поблагодарили
    873
    Поблагодарил
    428
    Я бы выбрал модернизацию RB5IM ,это конечно уже не UW3DI ,но структура та же .


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6532279.png 
Просмотров:	1108 
Размер:	314.5 Кб 
ID:	236789

  5. #3440
    QRP
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Азов
    Возраст
    66
    Сообщений
    48
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    8
    Жгут для ламповой версии " UW3DI-50" лет