http://r3a.qrz.ru/info_mro.html
Вид для печати
PSE SRI. Анисимов уходил из Новороссийска в 2004 году
Добавлено через 7 минут
Для сведения "зелени подкильной"
Первый раз был вывезен в море своим отцом на яхте "Вега" (Л6) Таганрогского яхтклуба в 1960 году.
В молодости гонялся на "D", "Tornado", "FD", "Star-Class", "470". Потом на крейсерах : "Conrad-30", "Conrad-45", "Teliga-104", "A-40" ("Sunflower").
To UT2FF:
здесь посмотрите:
http://dl.dropbox.com/u/141560/boat.jpg
Самый юный Магеллан, американец Робин Ли Грэхем, вышел в свою кругосветку в 15-тилетнем возрасте ( папа был опытный яхтсмен ) на 8-миметровом фиберглассовом шлюпе " Голубка ". Стартовал из Лос-Анджелеса, в апреле 1965 года. Никуда не торопился, по дороге женился на славной девушке Патти, тоже яхтсменке.
Об аппаратуре сведений нет, разве вот только это: "13 июля 1968 года после длительного пребывания в Кейптауне " Голубка " вышла в открытый океан, направляясь к берегам Южной Америки. ... в Кейптауне Грэхем получил подарок от американского национального географического общества - довольно мощную радиостанцию. Это было весьма кстати, потому что Патти отправлялась в Европу на пароходе и Робин с помощью новой радиостанции мог теперь поддерживать с ней связь по крайней мере во время всего её плавания до европейских берегов. "
В апреле 1970-го кругосветка была завершена, в Лос- Анджелесе. 1739 дней, 30600 миль.
На вопрос журналистов, хотел бы он это опять повторить, уже не мальчик, а мужчина ответил: " Конечно,нет! Зачем повторять то, что уже сделано."
P. S. На Барбадосе, почти у дома, " Голубка " была изношена дОнельзя. Грэхем слетал на Виргинские острова, где приобрёл новый шлюп, на пару метров длиннее. Пригнал его на Барбадос, и продолжил плавание. Финишировавшее судёнышко носило имя " Возвращение голубки ".
2 sailtramp
1. А у вас по судовой роли какя должность?
2. Вы из морского порта в море выходили в этой роли?
К матросу штурману и капитану разные требования. Я вам завидую. Сколько раз в море пили чай в рубке с домашним варением. И все коллеги говорили: чтоб я на этой галере вышел в море - да никогда. С берега смотреть гораздо приятнее. Кончались деньги и снова ....
Я же говорил, что требования по безопасности, по квалификации, по аппаратуре GMDSS разные. Вдоль берега, от порта к порту можно и с одной УКВ радиостанцией сопряженной с GPS. Реальный контроль за безопасностью осуществляют портовые власти. И то, что проходит в России или Сомали не пройдет в большом европейском порту. У нас в Калининграде в Вислинском заливе дети на Кадетах гоняют без всяких штурманских дипломов и вообще без GMDSS. Сертификаты по пользованию средствами спасения, оказания первой помощи, пожарной безопасности, это вовсе не пустая бумажка. Капитан на борту главный ответчик за безопасность. К стати, если прихватят власти за нарушение конвенции по безопасности мореплавания, то ему первому отвечать. Радист - нет такой морской профессии. В редких случаях на больших судах есть помощник капитана по связи и навигации свободный от несения вахты. Все держится на штурманах. Успехов.