С Днем Радио!
Хорошего настроения и дальнего прохождения!
Вид для печати
С Днем Радио!
Хорошего настроения и дальнего прохождения!
3Y0I, Bouvet island
The 3YØI Team secured more than half of reduced DXpedition's budget of 225.000 USD and applies to DX foundations for missing amount. An initial contract with a ship's owner signed. A bigger ship stands for a bigger team to take!
https://bouvetoya.org/bigger-chances...-team-at-3y0i/
Кто может дать информацию по 5A1АL.
Произведена оплата QSL. Писал LTR, но
в ответ тишина.
Спасибо!
Вечер добрый! На 14 мгц работает 8Q7HI в FT8. Кто-нибудь располагает информацией по этому позывному?
Ральф K0IR у себя на странице в ФБ выложил некоторое количество материала по экспедиции на Буве.
Топик по этой экспедиции закрыли, но, думаю, многим бы хотелось почитать и узнать из первых уст подробности. Я в англицком не силен, переводчик компьютерный достаточно коряв, чтобы это сюда выкладывать в таком виде.
Может, кто-то возьмется перевести? Там не так уж и много текста, не книга :)
Если есть желающий, я текст могу скопировать и отправить в личку, или мейлом.
ЭПИЛОГ - DX-экспедиция острова Буве
Ральф Федор - K0IR
(Пожалуйста, сначала прочтите мои предыдущие сообщения: Пунта Аренас, «Путешествие», «Остров» и «Путешествие в Кейптаун», которые были размещены в моем профиле ФБ)
Учитывая масштабы DX-экспедиции острова Буве; количество членов команды, бюджет и время и расстояния; эта DX-экспедиция была разочарованием эпического маштаба. Мы можем попытаться выкарабкаться из этого котла разрушения, в котором мы находимся, ища оправдания, за то, что произошло, за отпущение грехов и поиск того, на кого возложить вину.
Мы не можем винить погоду.
Это то, чего мы ожидали, не хуже. Снова и снова в наших приготовлениях мы настраивали нашего капитана и наших пилотов, что они должны быть готовы к погоде Буве. Мы говорили друг с другом о 100+ км.ч ветрах, и выбрали наши палатки для этих условий. Любой член нашей команды или экипаж корабля, который не понимал погоды Буве, просто не слушал и не понимал того, что мы говорим.
Мы не можем винить остров.
Мы знали о его недоступных берегах, штромовых морях, ледяной поверхности, переменчивой погоде, и печально известных ветрах. Мы исследовали данные о погоде, говорили и узнали с другими людьми, которые успешно посетили Буве. Остров был человеком, хорошо известным нам за его враждебность и вызов. Он нам представился честно.
Мы не можем обвинять море.
Ярость Южного океана - легендарный, а не скрытый секрет. Капитан нашего корабля, как говорят, посетил акваторию Буве в предыдущих рейсах. Он, конечно, не должен был удивляться морским условиям на Буве.
Мы не можем обвинять членов команды.
Они были подготовлены. С надлежащей одеждой и оборудованием. Большинство из них были достаточно физически пригодными и полностью информированы о рисках и опасностях этого приключения. Они были готовы.
Но когда мы смотрим на более крупное сообщество - экипаж судна, летчиков и судовладельцев; мы начинаем видеть противоречия. По замыслу или или негласному решению, владельцы корабля решили, что будут разговаривать только с одним из нас. Электронные письма с вопросами и проблемами от других членов команды остались без ответа. Команда корабля сомневалась в физических способностях некоторых из нас. Пилоты вертолетов почувствовали беспокойство, и выразили озабоченность по поводу того, что судно нестабильно для полетов.
Если вы прочитали предыдущие сообщения, вы знаете, про каждый сбой, каждую аварию, и все риски смерти или катастрофы были связаны именно с кораблем. В предыдущих сообщениях я описал несколько аварий, которые произошли на судне. Кроме этого мы указали 54 недостатка, которые мы идентифицировали в течение нашего времени на борту корабля. Мы не знаем, какие дополнительные потенциальные опасности скрывались под палубой, за панелями или глубоко в недрах машинного отделения Бетанзоса.
Но мы тоже не можем обвинять корабль. Корабли - неодушевленные предметы - вещи. У них нет воли, намерений, совести или разума. Они не доверяют, не проверяют самих себя. Люди, люди, делают это. Маркетинговые, проверочные и контрактные соглашения, продготовленные людьми, которые привели команду 3Y0Z на борт этого судна, связанного с разрушением. Интуиция, непростые чувства, воспринимаемые красные флаги и негативные чувства были как-то проигнорированы, и мы поддались ложными заверениями. У нас была возможность остановиться, все исправить, и начать снова. Но мы этого не сделали.
Мы отплыли в Буве и провели три с половиной дня в море у острова. Затем, после серьезной механической неисправности в двигательной системе корабля, мы добрались до Кейптауна и, наконец, после 31 дня в море сошли с Бетанзоса. Наши усилия не должны рассматриваться как героические или доблестные, перед лицом неконтролируемых природных сил, потому что в конце концов, это было просто человеческий фактор, который провалил нас. Нам нужно мужество, чтобы признать наши ошибки, силы исправить их, и интеллект, чтобы не сделать их снова.
vk0ai 20m ft8 14.074
:)
да видим, видим... То что вы видите. Только вы...
Вложение 211228
уже QRT
6O0X 14025.0 манипуляция ни к чёрту..
Радостная весть пришла из Дейтона. Лучшей экспедицией года признана 3C1L/3C0L наших латышских друзей, с чем мы их от всей души поздравляем! УРА!