Вот это тоже настораживает.
Вид для печати
VK9XM сейчас на 24950 up5, не уверен ответил он мне или нет, очень слабо слышно тут.
На 24 MHZ нашествие DX-ов сегодня.
KH8/M1KTA издевается над японцами)))
Вложение 79036
Вложение 79037
:)
Андрей, хорошо тебе, вон как японцев слышно. А у меня они обычно как КН8 у тебя в записи. И когда их много, то в полосе килогерца два сплошное выплывание-наплывание разных букв друг на друга. "Растащить" удается с трудом, иногда подолгу... выделяешь. Особенно если JA8 несколько окажется вдруг. Аналогично с Европой от 40 и ниже. Вдобавок европейцы ... говорили уже. UN7CN, у которого я проходил громко в выходные, еле-еле дал сработать (разу с пятого) UT7..., пытавшийся исправить UN7 под себя...
Ну а SSB с японцами иногда... вообще слезы в душу капают :(. Трасса от меня опять же Европу цепляет. Когда "масть идет" я радуюсь не меньше сработавших японцев! :)
Африка очень сложное направление на ДВ, сейчас глянул физическую карту мира вся трасса проходит через пики Гималаев, пустыни Китая,Монголии, Аравийского полуострова и собственно самой Африки, может поэтому?
Направление на OC через них.
только их и слышно круглые сутки, чуть какой DX появится так они уже тут, и причём почти все))
на 40м даже друг друга окучивать умудряются, едва только кто нибудь из них свой JCC при CQ произнесёт... всё.. дружный пайлап.
На 15m и 40m в CW их очень много с верёвками и 10-30W
Добавлено через 6 минут
заметил что по диаганали работать на верхах сложнее, с севера на юг отлично собираю VK, а на низах наоборот, хотя.. может антенны так работают.
Послушай утром 40м, Африка хорошо идёт, были бы в это время ТТ и 5U
Из опыта D4 вообщем то проблема больше в северной-западной Африке так как к примеру в D4 трасса именно на JA идет через полярную шапку поэтому трасса сложная
Плюс большая разница по времени
Поэтому к примеру JA на 28 по утрам при малой солнечной активности отработать тяжело, но можно отработать ночью после 0z длинным путем, но опять таки из опыта JA работаешь а нашего нулевого района в это время практически никого нет
Из Анголы трасса конечно другая
Пишет, что песок и камень лучше отражает чем морская вода?
Мне вот эта теория интересна(Бывшего Томского Межвузовского Центра Дистанционного Образования - ТМЦ ДО): "Потери энергии при распространении радиоволн отсутствуют, если поверхность Земли можно считать идеальным проводником либо идеальным диэлектриком. В реальных условиях распространяющиеся над поверхностью земли электромагнитные колебания наводят в почве индукционные токи. При протекании этих токов в почве выделяется тепло. В конечном итоге это вызывает безвозвратные потери распространяющейся электромагнитной волны. Эти потери растут с ростом частоты."
Вот и получаются у нас, то скалы со льдом, то песок с водой:) Ну и связь на более низких частотах также в эту теорию укладывается.
[quote=RA0CHK;749975]А у Ротхаммеля описано по другому распространение волн.
Пишет, что песок и камень лучше отражает чем морская вода?
Мне вот эта теория интересна(Бывшего Томского Межвузовского Центра Дистанционного Образования - ТМЦ ДО)]
Я не знаю .какое у Вас издание.у меня 11-е.почитайте внимательно с 19 по 34 стр.А по поводу ТМЦ ДО- это "дистанционное образование" .....
[QUOTE=RU3OW;750116]Специально посмотрел эти страницы, практически ни слова о влиянии земли:) В то время как в приличных учебниках везде пишут о том, что скалы и сухие почвы для трассы плохо, а вода хорошо, что подтверждается и на практике, а чем вам дистанционное образование не нравится, там что теория другая?
Сколько бывал в Магадане, 4-5 раз, конечно эфир слушал немножко, но не эфир, а ...пустота какая то, по воспоминаниям, ...тут же прилетаешь обратно в Певек, какая то тыща км на север, но на южное побережье ледовитого океана, всё открыто, прохождение, ну если "не ломится", то хоть какое то есть.
Короче - Магадан не Анкоридж,
а "Армажир это не Цалифорниа":rev:
=======================
действительно... везде хорошо, где только
нас НЕТУ