Для определения локатора помечать место с точностью до минуты вполне достаточно. Судно - не автомобиль на трассе, тем более не самолет. В свое время сбрасывал периодически из спортивного логгера в соотв. группу в DX4WIN, чтобы на лэйблике автоматически координаты распечатывались. Хотя на всякий пожарный на бланке карточки обозначил место, чтобы вручную проставить N и E. Вопрос - как Владимир лог ведет. Если до сих пор пользуется бумажным, то лишние хлопоты неизбежны (( Хотя тоже невеликие.
Андрей, так вроде и строго обязательной не прописали... Надо в старые святцы смотреть. А что из них теперь истина (с учетом всевозможных приказов) - "чёрт ногу сломит, а другую вывихнет" (с) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.05.2005 № 279 образование позывных сигналов возложено на предприятия радиочастотной службы. Префикс RI там вообще только для островов Арктики и для Анатаркти предназначен. А уж никак не для "спецмероприятий", что указано в разрешении Владимира.
Цитата:
3 Для любительских радиостанций, работающих из Антарктиды и с островов * используется префикс RI# (суффикс должен состоять из не более, чем трех букв) RI#X RI#XX RI#XXX
Короче... до ног не дошло, а опасность вывиха мозга уже чувствую. Прекратил поисковик гонять на эту тему. QRZ.COM проще и доступнее. И 1000-кратно понятнее джунглей нашего законодательства. 21-ый век. Разберутся, кому нужно.
Мне вообще не очень понятно зачем его Владимир получал. Мог бы вполне работать своим личным дробь мм.
Впрочем - им виднее.

