Как то очень давно (вчера повторно, а то, мб с давних пор что-то изменилось ...!) задался вопросом: "Ху из мистер... SWODXA?"
Если оценивать с точки зрения информации на их официальном сайте, об этой "Юго-западной ДХ-ассоциации штата Огайо", то, без сомнения, мнение всех 37 членов этой ассоциации, декларирующих свои достижения по программе DXCC ( https://www.swodxa.org/club-dxcc-hr-ladder/ ) - заслуживают самого высокого внимания в мире ДХ-инга и объективной оценки по единогласному утверждению лучших из лучших ДХ-педиций года.
Лично мое мнение, я бы реально "сторонился" и "отнекивался" от признаний такого формата! Это к слову, не награда NCDXF, INDEXA или German DX Foundation...
К слову, на момент закрытия голосования на сайте DX-World.net, учитывая что все из проголосовавших, использовали все 2 голоса, проголосовали 750 разных радиолюбителей, т.е. более чем в 20 раз БОЛЬШЕ, чем на "самом престижном и единственном легитимном ресурсе, по выбору ДХ пед года!"
И цена всего и здесь, и не только, высокообсуждаемого хайпа - 25 USD на выдачу на ужине в Дейтоне не самой эстетичной (опять на мой взгляд) доски.
Т.е. это маркетинг чистой воды! По определению, никакого (по ряду огромного числа причин, начиная от географии, востребованности по логам, и т.д.) отношения к аргументированному выявлению лучшей ДХ педиции - не имеющий.
Что и показал текущий случай с Малавийскими Робинзонами! Не будь ковидного 2020 (когда экспедиций резонансных было бы на несколько порядков больше), не столкнись команда с перманентными сложностями с 1ой и до крайней минуты возвращения самого дальнего участника из за пандемии, которые она мужественно преодолела, был бы другой список участников, и другое распределение голосов даже всех здесь присутствующих.
Имхо, более менее объективное голосование могли бы не предвзято провести ARRL (как владелец огромной базы LOTW), или Clublog (например, попросить залить логи всех участвующих в программе на 31.12 предыдущего года, а потом 31.12 - следующего - и провести анализ у кого что добавилось по слотам, + сделать ранжирование по географии - с начислением соответствующих коэффициентов за расстояние. Это тоже не отражает все параметры, но хотя бы начать с чего-то..)
Но! Тогда бы выпал упомянутый выше маркетинг! ;)
А именно, бюджеты то фондами выделяются под конкретные имена / команды... А не под "безимянных" возможных высокоэффективных (с точки зрения пополнения новых слотов ХАМами мира) "выскочек"...
Что и подтверждают ежегодные ожидаемые и "оправданные" номинанты "самой престижной и единственной легитимной" награды SWODXA!