-
09.06.2008, 20:05 #1Без позывного
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Новосибисрк
- Сообщений
- 218
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
А вспомнит кто как работала механическая память на станции в автомобильных приемниках
а то схем то страья дофига в а вот механики не видел .. Желательно бы с фотками
-
09.06.2008, 21:46 #2Low Power
- Регистрация
- 06.08.2005
- Адрес
- Зеленоград, Москва.
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 55
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 3
Где же теперь это сфоткать! На "Волгах" в приемнике было 5 клавиш (3 на средние и 2 на длинные волны - могу ошибаться - поправьте) Надо было клавишу оттянуть до упора, а затем до конца нажать и происходила фиксация на станцию. На каждую клавишу стояла трубчатая катушка, в которой от привода клавиши передвигался феррит ( в одной катушке перемещался сердечник из латуни, или я с чем то попутал) и таким образом работала мех. память. Вращая верньер и перемещаясь по диапазону всегда можно нажатием клавиши вернуться на "Маяк". Кроме того приемник был на лампах и в отдельном блоке стоял преобразователь.
Было давно, помню смутно, мне 61 год, может по старше помнят точно!
Василий rv3artВасилий (RV3ART)
-
09.06.2008, 23:11 #3
Посмотрите на этом сайте ://rw6ase.narod.ru/0/a.html[/url]
С уважением, Иван, 73!
-
10.06.2008, 02:44 #4Без позывного
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Новосибисрк
- Сообщений
- 218
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
Ну про волговский знаю - однако я как то игрался с куда более поздним приемником и там ничего оттягивать было не надо - просто нажимаешь кнопку и стрелка сама перелетает в запомненную позицию .
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием
Социальные закладки