-----------------
Мм-да, вот этого здесь и не хватало (и не надо).
Вид для печати
Это вполне реально, если человеку это занятие интересно. Я активно работаю в эфире с 9 лет, с 11 со своим позывным - RA3XAU, неделю - с RZ3XA, с 12 телеграфом, хотя знал его и раньше.
У нас 4 радиолюбителя в семье. Все, кто есть, и ничего, нормальная семья, нормальные мы все люди =)
Кто-то спрашивал про молодых девушек-радиолюбителей - на вконтакте.ру есть несколько человек. Моя девушка вроде как готова приобщиться, почти знает телеграф, хотя практики по приему и передаче у нее мало =)
знаю одну семью - почтенный возраст, он и она имеют позывные, дочь и зять с позывными и работают в эфире, из внуков ,по-моему тоже кто - то....и всё нормально, а вы говорите....жена - радиолюбитель - это здорово! сколько есть жён, которые понимают, поддерживают, разделяют наше увлечение - 1,2,3 и всё...такую жену надо в двойне любить, а постирать и приготовить - это не проблема, думаю, что в такой семье всё будет спорится и делатся совместно.
Мне кажется не в радиолюбительстве дело, а в родственности душ. Хотя если вторая половина имеет похожее увлечение, то от этого только лучше. Давно известно, что общие интересы сближают людей.
Как быстро летит время. Вот и два года прошло.
Интересно - Светлана нашла свою половинку или нет?
Может уже и свадьба была, а мы об этом и не знаем ничего?
Помог наш форум ей или нет?
Вот уже Света и позывной успела поменять. И это радует.
Теперь она RC9AC aka RA9ACL.
И между прочим - сегодня у Светы - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Так давайте же поздравим её с этим праздником и пожелаем ей всего самого хорошего.
Светлана, не грусти! Всё будет хорошо!
наверное нет.
Тогда и поставила бы в подпись, что вышла замуж за радиолюбителя.Цитата:
Вот уже Света и позывной успела поменять. И это радует.
Теперь она RC9AC aka RA9ACL.
Хочется пожелать удачи, здоровья, счастья.Цитата:
И между прочим - сегодня у Светы - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.