https://youtu.be/QMvE0yFnR0I
Вид для печати
Я почему то думал, что слово лимита, это синоним России, в глубинках работы нет, в СССР жрать нечего было, колбасные электрички, я по своей дороге из Александрова, только сели, это те времена, пол вагона колбасу режет на бутерброды, кто водку пьет, лимита это скорее те, кто Москву штурмовать приехал. Достаточно наглые, пробивные, а москвич, вот я сухарь, две квартиры дача, ничего мне не надо, работаю в архиве спецслужб, увлекаюсь Радио, историей разведки, а чём блин им то надо в моём родном городе. Это Шведская лимита, РЕБЯТА будьте бдительны, снимите прост@тутку, а утречком её под жо@у. Опыт огромный.
https://www.youtube.com/watch?v=VB8ipaeGz2Q
У нас на Мосфильме консульство Швеции, не раз пивали до утра, короче большие друзья, жаль мне этого мужика.
Фигасе! Жесть...
Ну в кой раз Вам Петухов, что то не то поставит.
https://www.youtube.com/watch?v=VUnQIYGxGy4
Привет !
https://www.youtube.com/watch?v=FIZxpmohOlk
73 Друзья!
Ребята, Вы это утром скорее всего читать будете, я на часок прилег, по тубику что то слушал, он сам посебе крутит и вот тут, что то родное говорит, Сева Новгородцев, голос, как молоко матери, Лёха - подьем.
https://www.youtube.com/watch?v=goSwDHI7WM4
Продолжение известной сказки Леонида Филатова
https://www.youtube.com/watch?v=1BNIxecUqXk
Да простят меня любители Фендера! Стратокастеры, понимаешь ли .. )) Все-таки Гибсон мне ближе. Только Гибсон ))
https://www.youtube.com/watch?v=vkUpfw4Hf3w
https://www.youtube.com/watch?v=4O_YMLDvvnw
Та понятно! Были ещё и "Музимы", "Юланы", "Лигнатоны"... Это когда ещё не "изобрели" "гибсоны" и разные "стратокастеры". Тем не менее, были и отечественные представители т.н. электрогитар. Но играть на них было необязательно ввиду... В общем, кто видел, то тот знает почему.
Та да. )) Прекрасно помню чем отличается ленинградская гитара от львовской. В смысле акустические. Настроить что-то было невозможно. Затем была Кремона, вот это была вещь, батя на 15 лет подарил. Сынок бросил ... )) Все-таки тоже пять лет музыкальной школы за плечами по классу гитары. Надо было наверное на фано перейти. )) Кстати, насчет клавишников. К сожалению не могли у нас делать нормальные электроинструменты. Посмотрите чем пользовались наши популярные тогда группы. Никакой "ионикой" и не пахло. Ну так и не научились наши нормальные электронные звуки делать. Только Корг. Ролланды еще появились для дилетантов, таких как я, чтобы дешевле, но только не самограйки Ямахи. А вот лучшие ламповые усилители это действительно маршалловские. Научились америкосы это делать. Это нужно признать. У нас такого не было, да и наверное никогда не будет.
Ну батенька напоролись Вы на знатока ВИА времен СССР. В Брянске на военном производстве делали стринг синтезатор, Электроника, в основу была положена (разумеется содрали с Запада) линия задержки (не ревербератор) на 528БР1 с пятой приемкой разумеется. Всего их было три, работающих параллельно и дающих неповторимый звук, стринг это голос скрипичного оркестра. Неплохо имулировала орган. Ещё в ней был следящий фильтр, не саксофон, но звук очень похожий. Два ряда по 24 клавиши с раздельным управлением. Хранится у меня на даче по сей день. В Подмосковных Люберцах был магазинчик, там подержанное муз. оборудование продавали, оттуда и привёз в 90-е. VERMONA я б не довёз, два мануала. У неё тоже хитрульная микросхема была, типа гитарного флэнжера. Ещё в СССР, производилась также Электроника высшего класса, с двумя мануалами, ритм секцией (барабаны). Её наверное только в двоём и то по молодости поднять можно было.
Я использую программный Чарли синтезатор, он эмулирует только органы, церковные и знаменитый A whiter shade of pale - Procol Harum. YAMAHA-DX7, простой пентиум в принципе берет, это целая эпоха. Есть кулинарная книга по ФМ синтезу, её написал Муг.
А вот KORG-M1, японцы, это колдуны, я один раз его слышал на выставке в Москве, на всю жизнь впечатления.