Все темы, где это можно было обсудить - забиты флудом и взаимными оскорблениями, поэтому и закрываются
Учимся разговаривать спокойно.
За оффтоп пардон принимается - но в последний раз. :)
Вид для печати
Вы знаете, у меня вообще возникает вопрос, а почему это у радиолюбителей называется "реформа" и для этого еще нужен "проект". Может это чисто наше представление о процессе, а те кто составляет и подписывает методические указания для своих работников так не считают?
А по поводу некорректного примера из техники 3D, могу привести массу нововведений из других областей нашей современной жизни, так вы их думаю прекрасно сами знаете.
А интернет действительно погубит цивилизацию. (О)
Кстати, если кто заметил, в новую "реформу" опять закладывается мина, которая взорвётся, в самом ближайшем будущем. На сколько HAM-ов в каждой из областей, или "ФО" хватит 4-х значных позывных? Что-же остальные не имеют права? Это, господа, уже дискриминация! Если, допустим, я имею право на получение 4-х значного позывного, а мне говорят: "извините, лимит исчерпан", это что по-вашему?
И потом, если уж на то пошло, предлагаю обращаться в эфире к HAM-ам имеющим структуру позывного R(0-9)** "Ваше превосходительство", т.к. наличие такого позывного, де факто, означает некое преимущество его владельца над всем остальным радиолюбительским сообществом. К спортсменам имеющим позывные структуры R*(0-9)* будет уместно обращаться: "Ваше сиятельство", т.к. все они сияют на спортивном небосклоне. Ну, а те, кто "ровнее остальных", т.е. "ветераны" и "спортсмены" пусть пусть называют своих нижестоящих коллег простенько и со вкусом: "голубчик". Это всё сарказм, разумеется, но "Зри в корень"!
Это называется соображай быстрее: нужен короткий позывной или нет. Если есть нужда - не тяни с оформлением, если не нужно - просто забудь и всё... А ждать кого-то , кто когда-то чего-то надумает или вообще может не надумать брать себе 4 знака - утопия.
Лично мне по барабану кто какой 4-знак выбрал. Я снимаю шляпу только перед U (ветераны ВОВ), космонавтами, RP и другими мемориальными станциями, которые в ознаменовании какого-либо события.Цитата:
И потом, если уж на то пошло, предлагаю обращаться в эфире к HAM-ам имеющим структуру позывного R(0-9)** "Ваше превосходительство", т.к. наличие такого позывного, де факто, означает некое преимущество его владельца над всем остальным радиолюбительским сообществом. К спортсменам имеющим позывные структуры R*(0-9)* будет уместно обращаться: "Ваше сиятельство", т.к. все они сияют на спортивном небосклоне. Ну, а те, кто "ровнее остальных", т.е. "ветераны" и "спортсмены" пусть пусть называют своих нижестоящих коллег простенько и со вкусом: "голубчик". Это всё сарказм, разумеется, но "Зри в корень"!
Все остальные обычные коллеги. Не более. А помпезности дворцовых имен для тех, кто ставит сам позывной вперед его владельца.
Пример.
UA3QDX сменил позывной на RG3K. Как уважал я Игоря, так и уважаю, ничего от смены позывного в дружеских отношениях не поменялось.
Такие вещи должны регулироваться ценообразованием, то есть можно как в штатах, через два года опять в кассу, и платить за позывной умеренную сумму, что бы не слишком било по карману, но в то же время довольно ощутимую, что бы не было соблазна платить за пятое колесо в телеге.
Вы думаете, что на предмет "ценообразование" не найдутся свои умники которые напишут куда надо о необоснованности таких цен. Тем более чем короче позывной, тем меньше работы работникам РЧЦ по его формированию и цена должна быть ниже.
Напишите пожалуйста конкретно, в рублях это сколько.
Если обоснуете, то за эту работу можно ученое звание получить - кандидат экономических наук.
А это означает, что позывной не будет "привязан" к конкретному человеку, а только к неопределённым географическим координатам данной области. Кто есть кто узнавайте на QRZ.COM, и то в случае своевременного обновления базы данных.
P.S. "Ферма животных", или "Скотный двор", если Вам больше нравится, всё же книга про нас!
К маркетингу отношения не имею. Претензия о необоснованности цен не такая ужасная вещь, как Вам кажется. Ее рассмотрят и дадут на нее обоснованный ответ. Есть прецедент в распределении ресурса телефонной нумерации - золотые и серебряные номера. Никто не жалуется :)
Здесь то же самое.
Я не думаю, что в отделах маркетинга телефонных компаний работают поголовные кандидаты экономических наук :)