Ага, из-за этого самолёты ВС Турции прекратили полёты над территорией соседней Сирии. :)
Вид для печати
Нормаль "Мороз-2" вроде бы не отменили и над всеми изделиями издеваются все также очень жестоко. Мне всегда было трудно понять - для чего задавать такой запас прочности, когда человек работающий с этой техникой уже десять раз как рассыпался на молекулы. Нельзя сравнивать ширпотребовские изделия с изделиями ВПК, тем более разработанные для боевых летательных аппаратов. Прав Евгений Иванович, когда высказался, что когда начинается война - то правда заканчивается...
Моё мнение, чисто логически, не залетал он никуда.
Идет война. В космосе американских спутников висит целая стая. Беспилотники летают. РЛС всё прочёсывают.
Если бы, был косяк с залётом на территорию ТА... Давным давно, такую бы вонь подняли! Русские Турцию атакуют. Спасите помогите...
С фотографиями фас/анфас/сверху/снизу идеального разрешения... до миллиметра, с координатами до долей секунды...
А поскольку молчат - значит и не было.
Такая же беда с малайзийским Боингом. Не выгодно правду говорить?
Значит не скажут.
Типа: Не видели... Не знаем..."Наверное" было так... Хочется видеть (нам сказал/приказали), что было вот так...
Эксперт 80 уровень. Дальнейшее "экспертное мнение" опускаю, уровень ясен :)))
Вы только в Абхазии или Южной Осетии такого сказать не вздумайте.
И почитайте на досуге букварь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...8%D0%B8_(2008)
И, пожалуста по теме, господа. Про самолёты и пр. тоже можно тему сделать, кстати.
Логически-это из анекдота про женщину и рыбу. Ну пересек этот хвост в течении нескольких секунд и что?Самолет с задания, без боекомплекта,его специально ждут в зоне и перехватывают и сбивают уже на сирийской территории. Не так давно при развороте попали на часть израильской территории.Ну тесно там в коридорах. Израильтяне отнеслись с пониманием. А на счет молчат.... Спецы все всё знают.Как с нашей стороны,так и с ихней. Политики у власти-тоже все знают.А остальные нагнетают истерию и увеличивают рейтинг. Журналисты просто зарабатывают деньги.
Геннадий Григорьевич, "Мороз" , заменили на другое, хотя по старой привычке оперируем группами 1.10. 1.14 - но это просто климатика и вибрации, еще не так жестко, как в авиа. Для авиа, есть отдельные группы, там регламентировано все... абсолютно все, от типа лака, до мастики для крепежных винтов. Никогда не сталкивался с группами для космоса. С авиа сталкивался - реально адские требования, сдать в ОТК ВП нереально с 10 раз, особенно если блок опытный. потом разобрать просто невозможно - все узлы крепления необходимо греть. Много нюансов. Как я рад, что уже не работаю с подобными железяками.
Хотя для коммерческого то же условия жесткие сейчас, система менеджмента качество по ISO есть то же - но это уже совсем не то что ВП группы надежности.
Не смотрел видео по ТВ тогда, посмотрел сейчас... правильно все сделали ( показали не совсем правильно) - платы внутрь засунули совсем левые, я не поверю, что это реально там стояло.
Любой молодой конструктор знает как считаются резонансы в ПП, естественно, что реально плата стоит на металле практически вплотную через демпфирующие стойки, залито все это гелеобразным компаундом (платы после двух-трех слоев лака) (заливать эпоксидкой нельзя - все порвет еще при полимеризации) , жгут через каждые 10 мм крепится .... вообще, когда каждый день это хотя бы 10 лет видел, а еще и крутил винты - по другому не представляешь.
Просто нельзя показывать вскрытие - оно бы затянулось бы на сутки и ничего бы там зрители не увидели бы....
Присмотритесь внимательно к видео - не на стол, а вокруг, люди привыкшие к режимным условиям увидят много несоответствий, это все антураж для съемок. Блоки в таких местах ... в первый раз не вскрывают. :s7:
То что журналисты работают непрофессионально - это да - как пример Радиоспорт объединяет
2009-й год:
https://youtu.be/XJHfEuC1wGc?t=2m39s
Я этот "букварь" знаю наизусть и даже когда то сам его писал. Если бы в Википедии писали всю правду, её бы в России давно бы заблокировали. Особенно интересны в этом "букваре" сведения об героических действиях АйФони, бывшим в то время героическим главнокомандующим и особенно даже открытые сведения о потерях МО РФ в этой очень "локальной и ограниченной" операции по принуждению к миру.
А по электронике самолёта СУ-24М интересна ещё одна вещь. Понятно, что самолёт далеко не современный, но продублировать дважды или даже трижды десяток микросхем памяти - это не такие уж и большие деньги и объёмы, которые надо защищать. По моему даже в гражданских боингах и аэробусах такое дублирование уже давно является обязательным. По любой статистике хоть один комплект чипов должен уцелеть в любой аварии.
Иван вот информация о производителе: http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1
У меня есть подозрения,что это бывший авиаремонтный завод.Страничка старая,с 2011 года не обновляется.Видимо заводу кирдык. И это не удивительно,учитывая их уровень технологии.Свято место пусто не бывает-закажут в нормальной конторе и переосностят на новые типы. Это бывает часто при серийном производстве. Производственно-конструкторский недостаток. Исправят.