Радиолюбительский рынок очень узкий и малоплатежен по определению. Даже если фирма освоит производство редукторов для радиолюбителей, у нее не будет оборота для покрытия затрат на запуск. Конкурировать с импортными поворотками не получится из-за огромного рынка и большой серии за рубежом (Yaesu делает свои "будильники" для всего мира, а значит у нее самая низкая себестоимость по определению, даже с учетом равенства стоимости рабочей силы у нас и Китая).
Если фирма производит антенны тысячами в месяц (как выше написано) - то радиолюбительский рынок не для них. Но удивляет заданный вопрос на форуме - ведь если вопросы о диверсификации своего бизнеса возникают только сейчас - как Вы еще живы на рынке ?
Ведь реальная ниша по импортозамещению - это производство продуктов (и только по причине снижения платежеспособности населения). Когда идет снижение капиталовложений в производство ( + в основные фонды - транспорт, связь, коммуникации) неужели есть кто еще рассчитывает на сохранение спроса на АФУ в стране?