Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 66

Тема: Антенна ниша по импортозамещению

  1. #46
    Без позывного
    Регистрация
    09.02.2016
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Есть ещё тип раскладных УКВ антенн, которые не выпускаются Фирмами и их изготавливают радиолюбители самостоятельно. Для портативных радиостанций чаще всего применяют штыревые антенны потому, что просто удобно. Но когда дальности предельные, то выручает Яги. Но её в руке неудобно носить, а тем более где-то в походе хранить.
    Другое дело раскладная модель. Я такую сделал из сломанного зонтика. И места не занимает и раскладывается за 10-20 секунд. Размах натуральной антенны на 145 мГц -1 метр, а в собранном виде в пенале- 25 см. Вот такая антенна нужна многим. Есть где применить русскую смекалку... Жаль, в свое время я фотографии не сделал, но вот сами доработайте эту модель и сделайте её раскладной- переносной.
    У меня заработала сразу и настраивать не пришлось. Хорошая повторяемость.
    144 + 430 mHz

    https://www.youtube.com/watch?v=i8bSuzL4woM
    Спасибо. Вообще тема быстровозводимых и раскладных антенн интересна

  2. #47
    Very High Power Аватар для RT2Y
    Регистрация
    25.08.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,103
    Поблагодарили
    1079
    Поблагодарил
    1432
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Никто не будет это изготавливать. Ибо это единичный рынок. Десятки изделий. В лучшем случае сотни. А зарплату нужно платить всем ежемесячно.
    Безусловно. Это так. Но - если начинать все с нуля.
    Если предприятие и так уже работает в схожем направлении, то параллельное производство вполне возможно.
    Никто у нас не делает одну деталь из десятилетия в десятилетие на своем рабочем месте.
    Иногда смена оснастки на станках, производится несколько раз за рабочую смену.