-
21.07.2016, 05:51 #31
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 1674
- Поблагодарил
- 6054
Так точно. Для контактной сети идет Медь Фосфористая МФ-100 и МФ-150 (для ж/д).
Троллейбусу быть только при переходе на современные технологии электропривода. А сейчас получается что к.п.д. как у паровоза: 33% у тепловой электростанции, 30...40% - у самого троллейбуса с реостатно-контактной системой управления , итого: 10...15%. К.П.Д. ДВС это 40%.
РКСУ применяется начиная с первого трамвая Сименса 1882 г. практически без изменений. Импульсные полупроводниковые системы управления (ТИСУ) у нас так и не научились делать.--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
21.07.2016, 08:39 #32
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
Воняет - не воняет...
У нас город небольшой по площади, но перепад высот метров 100 ( а то и больше ) имеет. И все тут насмотрелись на попытки ЛиАЗ-ов ( автобус такой ) подняться вгору. Особенно в час пик, когда народу внутри больше, чем людей. Коробка-автомат вообще доводила местных Адамов Казимирычей до белого каления. Да и ЛАЗы-ПАЗики рычали, не сдавались, но .... Икарусы - те лихо так вгору пёрли, но выхлоп от них был ... Мама Не Горюй!
А троллейбус на тех же дорогах - одно удовольствие. С натужным воем нагло прёт вгору и хоть бы хны! Хоть ваши ЗИУ, хоть наши Южмашевские. Более того! При торможении они, пoдлецы, вырабатывают эл. энергию и назад её в сеть отправляют. Хоть и немного, но всё же... ( У нас один из радистов, сейчас уже на пенсии, но всю жизнь проработал и на автобусе и , последних много лет, на троллейбусе. Рассказывал много забавного. У него ещё до эпохи мобилок, в 90-е в троллейбусе был АЛАН 145-й и дежурно слушал-вещал на 145 500 ).-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
21.07.2016, 11:22 #33
- Регистрация
- 24.12.2015
- Адрес
- Пушкинский р-он, Мос.. обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,476
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 706
Поведаю, 12 (возможно 12а) маршрут в Москве, ходил, много лет ездил от метро Сокол, до филиала Покровско-Срешнево, это наша фирма была, в стенах экстремальной медицины, только нас там теперь уже нет.
Самые дешевые и недорогие гостиницы Москвы эконом класса цены, бюджетные гостиницы города Москвы на северо западе | Гостиница Покровское Стрешнево +7 (499) 190 11 51
Вот и как то раз иду мимо метро "Лубянка", смотрю стоит родненький, все дело в том, что филиал тот давно закрыли, а память осталась. Я как раз в той Гостинице, свой трехлетний юбилей на работе отмечал, 1-е июля 2007 г. Спустился с третьего этажа, после работы и прямо в ресторан, ну не чудо.
Теперь про маршрут номер 13. Довелось ему иметь разворот напротив Министерства Здравоохранения России, сам то троллейбус разворот на Неглинной 25 без проблем брал, а вот припаркованные автомобили абы где, ему мешали. Многодневная картина, владельца авто нет, троллейбус развернуться не может, поскольку дуги ограничивают радиус разворота и вот совпало, что троллейбус застрял, когда Михаил Юрьевич Зурабов, как раз и подьезжал к Министерству,
его машина всегда перекрывала встречку на вьезд, за зелеными деревьями виден вьезд в Министерство
https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&...iQNhgPRU7ACLIB
Пришлось Михаилу Юрьевичю метров сто пятьдесят, без охраны следовать, я как раз покурить из подземного архива вышел. Ну а машину, думаю через час отогнали, тогда эвакуаторов еще не было.Удаленный и управляемый от черты города SDR приемник это Власть и Оперативность.
-
21.07.2016, 11:32 #34
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
-
21.07.2016, 11:43 #35
-
21.07.2016, 15:49 #36
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,198
- Поблагодарили
- 372
- Поблагодарил
- 562
Александр (когда-то UA3KPP, UA3-17015) 73!
Телеграфист - это звучит гордо! (с) М. Горький?
-
21.07.2016, 15:58 #37
- Регистрация
- 24.12.2015
- Адрес
- Пушкинский р-он, Мос.. обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,476
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 706
Может он в парк, провода то одни на всех, но точно метро как раз отремонтировали. Сейчас все перережут, вообще не вспомнишь. Пассажиры в нем были, это точно, в обратную сторону, к Манежной у него разумеется маршрута не было, остановка напротив Детского Мира, какое то время была, но движение одностороннее с десяток лет.
Удаленный и управляемый от черты города SDR приемник это Власть и Оперативность.
-
21.07.2016, 18:24 #38
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 1674
- Поблагодарил
- 6054
Очень интересно. Что-то не припоминаю такого в троллейбусах. Обычно они резисторы на крыше греют.
Учитывая то, как в троллейбусных депо сопротивляются появлению всякой электроники, то я сильно сомневаюсь в наличии достаточно сложных выпрямительно-инверторных тяговых подстанций (их на ЖД по пальцам пересчитать) и троллейбусов с рекуперацией в сеть.--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
22.07.2016, 11:46 #39
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 4,590
- Поблагодарили
- 4135
- Поблагодарил
- 2784
73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
23.07.2016, 23:58 #40
- Регистрация
- 22.04.2009
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 43
- Поблагодарил
- 52
Здравствуй троллейбус!
World’s first electric road opens in Sweden
В Швеции открыли первую в мире электрифицированную дорогу для грузовиков. Здесь будут испытывать грузовики Scania G 360 4×2 с гибридной силовой установкой.
Как передает avtoblog.ua, помимо экспериментов с электрифицированными дорогами и грузовиками, компания Scania разрабатывает альтернативные виды топлива, гибридные и полностью электрические силовые установки, а также автомобили с системами автопилотирования.
В компании рассчитывают, что при развёртывании национальной сети подобных электрифицированных дорог удастся снизить количество вредных выбросов в атмосферу грузовым транспортом и сократить расходы перевозчиков на топливо.
Разработчики ожидают, что дороги с контактной сетью для коммерческого транспорта станут одним из ключевых компонентов при достижении плана освобождения Швеции от автотранспорта с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году.
https://youtu.be/PZjra5RVPFk
Scania испытала в Швеции фуру-троллейбусПоследний раз редактировалось RA4UAS; 24.07.2016 в 00:13.
-
24.07.2016, 01:29 #41
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 172
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 351
Уже лет 5 как внедрили ШИМ для управления тяговым двигателем (трехфазным правда),ТИСУ прошлый век,и РКСУ позапрошлый (чиню их уже чуть больше 20 лет)Пришедшие несколько лет назад "Мегаполисы" очень неплохо себя показали в наших условиях,ВМЗ полное "Г",впрочем что требовать от завода всю жизнь выпускающего бочки для молока.Самые лучшие машины которые у нас были это ЗИУ,ныне Тролза.
СЕрьга. ex RA0SNN
-
24.07.2016, 08:19 #42
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 1674
- Поблагодарил
- 6054
Значит иркутянам повезло больше чем челябинцам. У нас весь подвижный состав продолжает греметь контакторами. Были одно время Икарусы 280Т, купленные б/у в конце 90-х где-то в Германии (реклама сохранилась в салоне). Вот те были с ШИМ. Но их уже лет 10 как не видно на линии.
А вообще, речь шла не системе управления а о рекуперации в сеть, которую могут обеспечить и РКСУ.--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
17.08.2016, 18:55 #43
- Регистрация
- 24.12.2015
- Адрес
- Пушкинский р-он, Мос.. обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,476
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 706
На улицах Москвы будет тестироваться электробас КАМАЗ
Электробус КАМАЗ – транспорт нового поколения
Удалось узнать ТТХ, 85 человек, запас хода 100 км, зарядка 20 минут (я так понял не от электросети, смена аккумуляторов, за 20 минут его только взорвать можно, столько энергии на борт передать).Удаленный и управляемый от черты города SDR приемник это Власть и Оперативность.
-
23.08.2017, 08:13 #44
В БЕЛОРУССИИ ПРЕЗЕНТОВАЛИ СОБСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В Минске прошла презентация и испытания первого белорусского электромобиля, разработанного академией наук страны, сообщается на официальном сайте Совета министров Республики Беларусь. Отмечается, что тестировал машину зампремьера страны Владимир Семашко.
Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал - сказал Владимир Семашко.
Он уточнил, что пока машина может двигаться без подзарядки всего 100-150 километров, но разработчики над этим сейчас работают. По словам вице-премьера, на данный момент ученые думают о суперконденсаторах, которые позволят увеличить время работы без подзарядки. Также отмечается, что в серийное производство машина может уйти, когда будет достроен новый завод «БелДжи».
Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил «готовить экономику и людей» к тому, что с вводом Белорусской АЭС появятся возможности шире использовать электричество. В частности, он говорил о необходимости распространения в стране электромобилей.
Накануне стало известно, что Государственный Рязанский приборный завод будет выпускать станции быстрой зарядки электромобилей «Фора» ЭЗС-DC. При помощи этих станций постоянного тока аккумулятор можно будет зарядить за 15−60 минут.
Известно, что сейчас их испытывают и уже к концу года завод начнет серийный выпуск. Тот срок, за который электромобиль зарядится на такой станции в десять раз меньше, чем зарядка на ЭЗС переменного тока.
Пока у завода есть контракт на поставки четырех станций в Краснодар, еще три установки отправятся в Красноярск. Кроме того, поступили предложения о поставках во Владивосток, в Калининград, Москву, Подмосковье, Петербург, а также в Татарстан и Казахстан.
На данный момент в России зарегистрировано около тысячи электромобилей.
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=W3ONTjDB-I8
Заместитель премьер-министра белоруси Владимир Семашко протестировал электромибиль.Последний раз редактировалось RW3DY; 23.08.2017 в 14:58.
-
23.08.2017, 08:34 #45
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
Чего только не придумают, лишь бы не работать! У него других дел нет? ЗАММИНИСТРА !
-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
Социальные закладки