Какая же тут экоми.... Везти пароходами комплектующие из Китая.... Проще трансивера собирать в Китае на заводах icom. Там и рабочая сила дармовая. KENWOOD пишет без ...., сделано в Малайзии, Сингапуре.
Вид для печати
Два года в конце Апреля было моей Гранте. 100 тысяч за спиной, тьфу-тьфу- пока не лазил , ну, расходники, резинки поменял. Каждый день по 12-13 часов за рулем. После просторного минивэна на автомате было не привычно. Теперь сроднился.)) Стоимость ремонта и доступность запчастей радует.
Свою цену (а брал по акции за 350) она полностью отработала.
Знакомые взяли по трейд ину Хундай Н1. ( мечтал и я о таком сарае), 2010 года, за 750, кажется, радовались целую неделю. Ремонт в 120 встал. Дизель накрылся.
Хотяяяя, а причём тут Америка?))
Производите то, что выпускают и покупают. Не важно. Ну типа ... Белоруского пармезана. :)
У нас в Новокузнецке, в начале 90-х, делали телевизоры и видики FUNAI, ORION. На шильдиках этих изделий была честная информация, оконечная сборка в России. Если честно то мне абсолютно без разницы где сделан трансивер, в Японии, Сингапуре, Китае...., работать они будут одинаково. Просто иногда прикольно слышать "у меня чистый японец". Из китайских комплектующих.
Любой японский драндулет, от тедова привезённый, гарантирует хозяину светлое существование, наш, корейский, китайский, так же и немецкий, и в подмётки не годится.Цитата:
Но в Японии ВСЕГДА собирали на самом высшем уровне.
Меняй масла и наслаждайся, и это даже с учётом ДВ шных дорого, которые то и дорогами назвать нельзя.)))))
Нашему автопрому до JA как до BY раком.
А тема то плавно уползла фиг его знает куда, хотя основная масса высказалась под общим лозунгом, -Положить на эту америку с пробором и растереть.- Так, что пора закрываться.:s7:
Не тазик а ведро.)))))Цитата:
тазик с болтами
Вполне возможно и в Японии, как те-же леворульные Шариот Грендис после 2000 какого-то года.
Просто, как тут озвучивали коллеги, это товар на экспорт, а в Японии все наоборот.. На экспорт - не обязательно все самое лучшее.
Все самое лучшее у них - для них самих любимых, остальное - всем остальным.
Это также касается сборки авто, да хоть те-же минимальные зазоры между деталями кузова.
Если допуск для американских авто пусть будет 3 мм, то япы для себя делают - не больше двух.
Это почти абстрактный пример, по памяти из бесед с японскими торговцами подержанных авто :)
Про комплектацию тоже самое.
30 лет назад - эл. стеклоподъемники и кондишка - фактически стандарт.
Климат контроль и круиз контроль - ну это в зависимости от модификации, а чтоб руками крутить стекла.. не.. ну может Ниссан марч какой-нибудь лохматых годов, типа горбатого запорожца..
Не.. не снобы, а жизнь в 90-е годы была такова, что кроме япона автопрома на ДВ ничего то и не было :)
А цены на рынке Б/У авто в Японии были..
Ну скажем так, что 12-ти летка, пусть та-же Ниссан-Глория (авто бизнес класса), стоила, как сейчас смартфон Самсунг галакси С-9 :), т.е. при определенном везении Глорию можно было оттопырить за 1000 у.е.
Тойота Кроун 15 летка отдавалась за 250 долл (фара разбита)
Беспошлинный ввоз.
Тут снобом поневоле станешь :)
Какой разумный чел после таких цен будет покупать тазик с болтами, когда перегон его из центральной РФ стоит столько-же, сколько Кроун с разбитой фарой ?
Тем более, что точно такой-же Кроун (с другим дефектом) можно было взять впридачу за 15-20 кг варено-мороженого краба, и по дороге домой (2-3 дня морем) его раскидать на запчасти?, взять фару, ну запчасти по мелочи попрятать по очкурам на судне, а остальное утопить в море :)
В общем, весело было.. время безбашенное, законы дурные, а народ смекалистый.. так и жили они, пока не настал этомураздолб..смешному времени трындец..
Игорь, в отличии от вашей страны, в которой 90-е затянулись на 20 лет, у нас середина 90-х и середина 10-х - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Больше того, сейчас подавляющее большинство бытовухи делается у нас в России, да как, собственно, и продуктов питания, и автомобилей. Подавляющее - это больше 70%. Во всяком случае здесь, на юге России у нас так.
P.S. А я люблю европейские машины. Десять лет на разных "пыжиках" с годовалым промежутком на Freelander 2 (тьфу-тьфу-тьфу, не приведи Господи больше связаться)...