Для суперджета это главное!;)
Вид для печати
Олег, я свою возьму, когда в Липецк поедем ;)
Ну и если на КВ 100 QSO из VR-01 не сделаешь, можешь на 2-ке "добить"...
Ну и в качестве анонса: мы с RK3AW на RT5G едем (на WW CW), а перед отъездом он от меня собирается
100 связей провести (из VR-01); скорее всего телеграфом. Времени у нас не много (примерно с 16 до 20 МСК),
так что давайте помогайте ;). Тем более, что бумажные QSL Олег рассылает ...
Дома у меня 100Втт, антенны есть все, кроме WARC
2 R7CA
Андрей, а по правому борту всё таки тоже попробуй ...
Воронежские будут пытаться слушать. Я оповестил.
:)
[QUOTE=R4AC;1631310] разрешение у экипажа спрашивали или так, на
свой (и остальных пассажиров) страх и риск?
Да, пассажиры доброжелательные сами всё доложат, да и экипаж любезно разрешит, А стюардесса даже шампанского нальёт.:)
[QUOTE=RA3DQP;1631328]Шутки пока ничего не произошло.
Дебошир алкаш на борту - это плохо, очень плохо.
Любитель поразвлекаться со своим радио на борту - это опасно.
Кто знает, что там его китайская балалайка излучает кроме 145,5 и как это воздействует на бортовое оборудование.
Оно и испытывается на электромагнитную совместимость, но бортовое оборудование. БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование (по ненашему авионика).
От начала проектирования до получения сертификата соответствия.
Это то, что должно находиться и использоваться на борту.
А все остальное, что тащат в самолет из электроники (излучающей) под запрет.
Я и как многие имею QSO со станциями /AM.
Но в полете они использует штатную бортовую радиостанцию,
антенны которых находятся там , куда их спроектировали.
Воздушное судно пролетает над многими источниками радиоизлучения (TV, FM вещание и пр.),
мощностями в киловатты.
Использовал vx-6r на 145.5, особого интереса у пассажиров и персонала не вызывает.
:s7: Улыбнуло.
Все вокруг были не в курсе и не понимали, что из пассажиров вы их превратили в испытатели.
Устойчивости, как здесь отметил товарищ.
Но в испытатели осознано идут, понимая всю ту опасность , которая есть при любых испытаниях, особенно на высоте.
Остановиться, съехать на обочину не получится.