Лично для вас.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices
Вид для печати
Лично для вас.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices
странные Вы!!! проводник то при чём?
зачем Так то писать? Неужели Вы так поступаете?
идём по ссылке- https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices
Кусочек по теме, последний абзац из правил по ссылке: "Запрещено!
Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено.
Если Ваше устройство издает звуковые сигналы, необходимо использовать наушники."
а многие продолжат пользоваться, наверное!
Надо попробовать спросить разрешения командира авиалайнера, а лучше в ОБ авиакомпании...
официально конечно! от СРР например, или клуба Авиаторов.
ответ сюда...
люди писавшие регламент и обозначившие /АМ не владеют информацией? странно!
Справедливости ради, это правила "Аэрофлота", а ТС летел "Азимутом"
У них в правилах
https://azimuth.aero/ru/passengers/rules-of-carriage
и https://azimuth.aero/ru/about/aviation-safety
ни слова про радио.
Эти люди и предположить не могли, что некоторые пассажиры несмотря на запрет пытаются работать
с борта рейсового самолета, используя как я уже ранее сказал всякие "балалайки".
При чем проходя досмотр они осознают, что этого делать нельзя. Отсоединят аккумулятор от тушки, выкрутят антеннку лишь бы в салон протащить.
Я не против работы /АМ. Но при этом надо использовать установленное на борту самолетное оборудование, а не тащить туда все что вам взбрело в голову.
Меня этому два раза учили на досмотре. Первый раз Трансаэро при перелёте в Магадан в 2009г.
Второй раз Vimavia из Москвы в Краснодар в 2011г.
Аккумулятор светится сильно на рентгене или чем там чумоданы просвечивают...
Во втором случае спросили лицензию и регистрацию рэс, показал и прошёл.
Европейское агентство безопасности авиации (EASA). 2016 год.
Во избежание создания помех системам управления воздушным судном на борту запрещено использовать мобильные устройства у которых отсутствует возможность переключения в автономный режим работы («авиарежим»), пейджеры, беспроводные наушники Bluetooth, приёмо-передающие устройства, использующие радиосвязь
Представляю какой "восторг" вызовет у вас радиолюбитель с работающей на передачу радиостанцией
в самолёте. Особенно если с вами ваша семья. Думаю больше 5 минут не проработает.
Работать /АМ может пилот -радиолюбитель коммерческого рейса с борта самолета, оборудованного КВ.
Что они и делают давая возможность нам на земле отработать с /АМ.
Вопрос тоже скользкий. Надеюсь нас не читают из Росавиации:text: Перелет долгий все фактически на автопилоте,
летчик теперь в основном выполняет функции оператора вводящего данные в бортовой компьютер. Времени много второй пилот следит за приборами и маршрутом, ведет радиообмен с диспетчером. Нам как пассажирам не дано отработать /АМ, если только командир не пустит вас в кабину.
Для нас есть другие пути в небо /АМ.
Это: на дельтоплане, параплане, воздушном шаре. Получить пилотской любителя и купить подержанный АН-2, там кстати есть КВ радио SSB с верхней.
Купить другой легкий самолет и доустановить КВ если его там нет, оформив при этом изменения в конструкцию.