Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 96

Тема: R7CA спрашивает (радио в самолёте)

  1. #76
    Экстра-класс Аватар для RX6DL
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    nw in TYUMEN - HOME, (Krasnodar - HOME)
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,017
    Поблагодарили
    401
    Поблагодарил
    2497
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Я не против работы /АМ.
    Но при этом надо использовать установленное на борту самолетное оборудование, а не тащить туда все что вам взбрело в голову.
    ясно и понятно!
    значит прав не работая уже из салона...

    /АМ - значит пилот с борта!!! не иначе. Или нарушитель безопасности полётов!

    Хорошо бы понять такое положение ВСЕМ!!!

    При спокойном и вежливом объяснении со ссылками на Регламентирующие Документы соответствующего статуса постепенно доходит до разума...

    надеюсь разума всех прочитавших ветку...
    СПАСИБО!!!

  2. #77
    Элита Аватар для RZ6FE
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,657
    Поблагодарили
    2910
    Поблагодарил
    3124
    Цитата Сообщение от R7CA Посмотреть сообщение
    Андрей
    Большинство ставропольцев - я так понял.

  3. #78
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,268
    Поблагодарили
    666
    Поблагодарил
    533
    Оно, канешна, по правилам скользковато...

    Но, будучи членом экипажа (штурман Ил-76), десяток-другой лет работал с борта на портативки и антенны, налепленные на огромный иллюминатор моей кабины-стеклянной веранды. Включал эхо-репитер.

    Помех на связь или навигацию по факту не было ни разу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4cba1398d195fd1272c5f8fb81899fe8.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	401.1 Кб 
ID:	243316  

  4. #79
    Коротковолновик
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    312
    Поблагодарили
    114
    Поблагодарил
    25
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    Оно, канешна, по правилам скользковато...

    Но, будучи членом экипажа (штурман Ил-76), десяток-другой лет работал с борта на портативки и антенны, налепленные на огромный иллюминатор моей кабины-стеклянной веранды. Включал эхо-репитер.

    Помех на связь или навигацию по факту не было ни разу...
    Вы как человек в авиации сведущий конечно понимаете, что это везение, а не норма.
    У вас лично не было, но может быть. А это уже из области оценки рисков по БП.

    Если сможете, то поясните почему борт проводники не используют в полете переносные радиостанции. Ведь это так удобно.
    И к экипажу дозваться и между собой.

  5. #80
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,268
    Поблагодарили
    666
    Поблагодарил
    533
    С экипажем связь на трубке. Меж собой - жесты. Самолёт-то длиной менее 100м, экстренно можно и доораться... Кстати, есть беспроводные авиагарнитуры.

    На борту одновременно работают с десяток передающих устройств, включая близкие по частоте УКВ радиостанции. Где десять - там и одиннадцать...

    Та же навигация имеет резервирование по нескольким абсолютно разным по частоте каналам плюс независимые от радиочастот инерциалки.

    Посмотрите на здания КДП - они утыканы десятками антенн. А рядом самолёты рулят. Конечно, всё испытано и сертифицировано на электромагнитную совместимость.

    Не споря с правилами, отмечаю, что имеет место абсолютно здравая, но перестраховка.

  6. #81
    Коротковолновик
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    312
    Поблагодарили
    114
    Поблагодарил
    25
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    С экипажем связь на трубке. На борту одновременно работают с десяток передающих устройств, включая близкие по частоте УКВ радиостанции. Где десять - там и одиннадцать...
    Посмотрите на здания КДП - они утыканы десятками антенн. А рядом самолёты рулят. Конечно, всё испытано и сертифицировано на электромагнитную совместимость.
    Не споря с правилами, отмечаю, что имеет место абсолютно здравая, но перестраховка.
    Все правильно. В самолете используется СПУ, все через него. Никаких лишних излучений, тем более из разных мест на борту.
    На КДП посмотрел, утыкано. Я его каждый день приходя на работу вижу и нахожусь в нем.

  7. #82
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,268
    Поблагодарили
    666
    Поблагодарил
    533
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    нахожусь в нем.
    Аналогично, коллега. Год как диспетчер-оператор диспетчерского тренажёра.

  8. #83
    Экстра-класс Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,581
    Поблагодарили
    1642
    Поблагодарил
    961
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    имеет место абсолютно здравая, но перестраховка.
    А посему, если низзя но очень хочется то можно.
    По тихому.
    ...
    Кому интересно, по ссылке на VHF портале один пассажир описывал внешнюю антенну
    R4AC - не за бортом.
    Лепится на иллюминатор. Внешняя по отношению к болтушке.

  9. #84
    Коротковолновик Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    72
    Сообщений
    5,666
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    2766
    Поблагодарил
    1484
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Я в самолёте использую коньяк, намного интереснее.
    Не то слово! Не только интересней, но и эффективней. Проверено на трассах Владивосток-Москва, Москва-Магадан и других. Старый добрый, но тихоходный ИЛ-18 летал как реактивный. Не успеешь толком глаза сомкнуть, а уже приглашают к трапу, на выход.
    ...А насчёт "интересней"... Ну, к примеру, все стюардессы, как минимум, королевы красоты. И неземного обаяния...

  10. #85
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,268
    Поблагодарили
    666
    Поблагодарил
    533
    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    Кому интересно, по ссылке на VHF портале один пассажир описывал внешнюю антенну
    R4AC - не за бортом.
    Интересно. Давайте ссылку.

  11. #86
    cq dx de: Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    KR-40
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,102
    Поблагодарили
    3135
    Поблагодарил
    1111
    Цитата Сообщение от RZ6FE Посмотреть сообщение
    Большинство ставропольцев - я так понял.
    Оно и понятно, численность населения и размер территории.

  12. #87
    Экстра-класс Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,581
    Поблагодарили
    1642
    Поблагодарил
    961
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    Давайте ссылку.
    Лень искать.
    Это в теме "Работа с борта".
    На тему ссылку давал в этой теме.
    Не обессудьте, сюда заглядываю что голова отдохнула.
    Физкультурничаю в CQ WW.

  13. #88
    Радиолюбитель Аватар для UA3LLS
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    258
    Поблагодарил
    1538
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Так вот под Электро Магнитной совместимостью подразумевается отсутствие взаимных помех между этими устройствами, которые установлены на борту.
    Боюсь, Вы слегка не правы. ЭМС подразумевает допустимые уровни внешнего воздействия. Не важно чей источник.

  14. #89
    Коротковолновик
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    312
    Поблагодарили
    114
    Поблагодарил
    25
    Цитата Сообщение от UA3LLS Посмотреть сообщение
    Боюсь, Вы слегка не правы. ЭМС подразумевает допустимые уровни внешнего воздействия. Не важно чей источник.
    Вы можете продолжать бояться. Я нет.
    На то она и совместимость. Совместимость между собой, между установленным оборудованием в конкретном месте.
    (Электромагнитная совместимость (ЭМС) радиоэлектронных средств, способность радиоэлектронных средств (РЭС) различного назначения работать одновременно (совместно)...)
    А воздействие из вне (помехозащищенность) это уже к военным. Из области постановки радиопомех , радиоэлектронная борьба и т.д.

    Хотя при проектировании оборудования для целей использования в гражданской авиации этот вопрос тоже прорабатывается.

  15. #90
    Радиолюбитель Аватар для UA3LLS
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    258
    Поблагодарил
    1538
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Вы можете продолжать бояться. Я нет.
    Я рад за Вас. И именно потому, что ЭМС позволяет учитывать не только установленное оборудование, но и уровни допустимого внешнего влияния (возможное дополнительное оборудование). На АЭС данное требование никто не отменял.
    Скажу по проще: ЭМС описывает не оборудование, расположенное рядом с его излучениями, а электромгнитное влияние на исследуемое оборудовние. Не важно от какого-либо оборудования. И уровни непревышения.
    Последний раз редактировалось UA3LLS; 24.11.2019 в 15:13.
    Сайт-визитка "Книга памяти мирных жителей Смоленской области": https://ua3lls.wixsite.com/knigapamjati
    73! Константин. UA3LLS, R3L-5.

Похожие темы

  1. Портативка в самолёте
    от UB3DDE в разделе Регистрация аппаратуры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 22:38
  2. ADS-B или APRSник в самолёте
    от RZ3DHN в разделе APRS: NET
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 22:45
  3. Радио — в массы!
    от RN3ANT в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 22:52
  4. Пакетное радио в Питере
    от UA3IRS в разделе AX.25
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 07:09
  5. Пакетное радио в Донецке
    от в разделе AX.25
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2002, 14:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика