Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 121

Тема: Радио в самолёте

  1. #61
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    574
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    409
    Цитата Сообщение от R7CA Посмотреть сообщение
    Использование мобильных средств связи во время взлёта и посадки.
    Лично для вас.
    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices

  2. #62
    Very High Power Аватар для UA1NAN
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,204
    Поблагодарили
    695
    Поблагодарил
    1002
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Лично для вас.
    «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»(с)

  3. #63
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    76
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1516
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Последний раз редактировалось R4AC; Сегодня в 19:47.
    Цитировать надо так:
    Выделить цитируемый текст и кликнуть мышкой "Процитировать выделенный текст".

  4. #64
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    574
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    409
    Цитата Сообщение от RK1NA Посмотреть сообщение
    Цитировать надо так:
    Выделить цитируемый текст и кликнуть мышкой "Процитировать выделенный текст".
    Мне захотелось набирать вручную. Текст шедевральный.

  5. #65
    Пользователь Аватар для RK1NA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    76
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарили
    2612
    Поблагодарил
    1516
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Мне захотелось набирать вручную.
    Тады ой!

  6. #66
    VIKTOR V.V. Аватар для RX6DL
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,408
    Поблагодарили
    794
    Поблагодарил
    5450
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Надо было вам позвать проводника и объяснить ей, что на других бортах все вполне нормально, нет забития и даже часто вообще не определяется работа бортовых радиопередатчиков, а сейчас вам мешают. Пусть экипаж прекратит выходить в эфир, т.к. вы определили, что выкинули все входные цепи на борту.
    странные Вы!!! проводник то при чём?
    зачем Так то писать? Неужели Вы так поступаете?
    идём по ссылке- https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices

    Кусочек по теме, последний абзац из правил по ссылке: "Запрещено!
    Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено.

    Если Ваше устройство издает звуковые сигналы, необходимо использовать наушники."

    а многие продолжат пользоваться, наверное!
    Надо попробовать спросить разрешения командира авиалайнера, а лучше в ОБ авиакомпании...
    официально конечно! от СРР например, или клуба Авиаторов.
    ответ сюда...

    люди писавшие регламент и обозначившие /АМ не владеют информацией? странно!

  7. #67
    High Power
    Регистрация
    18.03.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    835
    Поблагодарили
    260
    Поблагодарил
    888
    Цитата Сообщение от RX6DL Посмотреть сообщение
    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/inform...tronic_devices
    Справедливости ради, это правила "Аэрофлота", а ТС летел "Азимутом"
    У них в правилах
    https://azimuth.aero/ru/passengers/rules-of-carriage
    и https://azimuth.aero/ru/about/aviation-safety
    ни слова про радио.

  8. #68
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    574
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    409
    Цитата Сообщение от RX6DL Посмотреть сообщение
    странные Вы!!!
    люди писавшие регламент и обозначившие /АМ не владеют информацией? странно!
    Эти люди и предположить не могли, что некоторые пассажиры несмотря на запрет пытаются работать
    с борта рейсового самолета, используя как я уже ранее сказал всякие "балалайки".
    При чем проходя досмотр они осознают, что этого делать нельзя. Отсоединят аккумулятор от тушки, выкрутят антеннку лишь бы в салон протащить.
    Я не против работы /АМ. Но при этом надо использовать установленное на борту самолетное оборудование, а не тащить туда все что вам взбрело в голову.

  9. #69
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    13,153
    Поблагодарили
    4778
    Поблагодарил
    1724
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    Лично для вас.
    Не летаю Аэрофлотом. Извините

  10. #70
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    13,153
    Поблагодарили
    4778
    Поблагодарил
    1724
    Цитата Сообщение от R4AC Посмотреть сообщение
    При чем проходя досмотр они осознают, что этого делать нельзя. Отсоединят аккумулятор от тушки, выкрутят антеннку лишь бы в салон протащить.
    Меня этому два раза учили на досмотре. Первый раз Трансаэро при перелёте в Магадан в 2009г.
    Второй раз Vimavia из Москвы в Краснодар в 2011г.
    Аккумулятор светится сильно на рентгене или чем там чумоданы просвечивают...
    Во втором случае спросили лицензию и регистрацию рэс, показал и прошёл.

  11. #71
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,748
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    Европейское агентство безопасности авиации (EASA). 2016 год.

    Во избежание создания помех системам управления воздушным судном на борту запрещено использовать мобильные устройства у которых отсутствует возможность переключения в автономный режим работы («авиарежим»), пейджеры, беспроводные наушники Bluetooth, приёмо-передающие устройства, использующие радиосвязь

  12. #72
    Standart Power
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Сообщений
    164
    Поблагодарили
    66
    Поблагодарил
    61
    Представляю какой "восторг" вызовет у вас радиолюбитель с работающей на передачу радиостанцией
    в самолёте. Особенно если с вами ваша семья. Думаю больше 5 минут не проработает.

  13. #73
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,895
    Поблагодарили
    1687
    Поблагодарил
    590
    Цитата Сообщение от UA4ALW Посмотреть сообщение
    с работающей на передачу радиостанцией
    в самолёте
    Дураков, играющих в телефончик за рулём автомобиля часто встречаю на улицах города. В самолёте ни разу не встречал, может быть, из-за того, что внутри России не летаю?

  14. #74
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    574
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    409
    Цитата Сообщение от R7CA Посмотреть сообщение
    Меня этому два раза учили на досмотре. Первый раз Трансаэро при перелёте в Магадан в 2009г.
    Второй раз Vimavia из Москвы в Краснодар в 2011г.
    Аккумулятор светится сильно на рентгене или чем там чумоданы просвечивают...
    Во втором случае спросили лицензию и регистрацию рэс, показал и прошёл.
    Мне понятно чему вас учили.
    И чему с детства не приучили.
    Радиопутешествуйте дальше пока за .... не взяли.

  15. #75
    High Power
    Регистрация
    10.06.2015
    Сообщений
    574
    Поблагодарили
    226
    Поблагодарил
    409
    Цитата Сообщение от RX6DL Посмотреть сообщение
    ...Надо попробовать спросить разрешения командира авиалайнера, а лучше в ОБ авиакомпании...
    официально конечно! от СРР например, или клуба Авиаторов.
    ответ сюда...
    Работать /АМ может пилот -радиолюбитель коммерческого рейса с борта самолета, оборудованного КВ.
    Что они и делают давая возможность нам на земле отработать с /АМ.
    Вопрос тоже скользкий. Надеюсь нас не читают из Росавиации Перелет долгий все фактически на автопилоте,
    летчик теперь в основном выполняет функции оператора вводящего данные в бортовой компьютер. Времени много второй пилот следит за приборами и маршрутом, ведет радиообмен с диспетчером. Нам как пассажирам не дано отработать /АМ, если только командир не пустит вас в кабину.
    Для нас есть другие пути в небо /АМ.
    Это: на дельтоплане, параплане, воздушном шаре. Получить пилотской любителя и купить подержанный АН-2, там кстати есть КВ радио SSB с верхней.
    Купить другой легкий самолет и доустановить КВ если его там нет, оформив при этом изменения в конструкцию.

Похожие темы

  1. Портативка в самолёте
    от UB3DDE в разделе Регистрация аппаратуры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 22:38
  2. ADS-B или APRSник в самолёте
    от RZ3DHN в разделе APRS: NET
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 22:45
  3. Радио — в массы!
    от RN3ANT в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 22:52
  4. Пакетное радио в Питере
    от UA3IRS в разделе AX.25
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 07:09
  5. Пакетное радио в Донецке
    от в разделе AX.25
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2002, 14:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×