А что? В Беларуси жителей чуть больше, чем автомобилей в Москве, так, что время есть.:)
Вид для печати
Чтоб два раза не вставать, раз уж тут о рогатых.
Всё. Отъездились трамваи у нас по городу. С начала месяца - нет их. ( Было два маршрута, длинные, но ходили ни шатко - ни валко ). Пустили давно уже параллельно муниципальные автобусы. Чтоб люди привыкли. И маршруты автобусов, конечно же дальше проложены, на посёлки. Вместо 3-х уже шесть маршрутов троллейбуса. ( Это всё с начала года ). На самом высоком уровне пока говорят о том, чтоб связать Славянск-Краматорск-Дружковку-Кондратьевку-Константиновку троллейбусной линией. Дорога прямая уже есть. Расстояние получается км. так 70. А вдруг ? Сейчас много чуднОго происходит. :)
В Стаханове тоже заменили "тралики" муниципальными автобусами - но не прижились они. ходили все меньше и меньше, а потом(по известным причинам) - вообще умерли. Остались только обычные маршрутки
Проблема нашего города - автомобильные пробки. "Собачкина столица", как нас когда-то ласково обозвал В.Маяковский, не ожидала, что популяция авто превысит популяцию собак.
...А с трамваями у нас всё в порядке. !5 маршрутов, в любую точку города. И 14 троллейбусных. По два депо для тех и других. Катайся не хочу.
Цены за проезд ныне унифицированы с ценами "маршруток", которых несметное количество - 23 рубля. Пригородные маршрутки чуть дороже.
В Москве, вроде, и впрямь собираются троллейбусы убирать (читал интервью с нашим городским министром транспорта). Дураки! Сначала трамваи поубирали, а теперь тянут снова линии к Белорусскому вокзалу. Всё через одно место (ну, как обычно)!
До Совета Безопасности ООН ещё не дошло, но на уровне ОблГосАдминистрации - уже. Считают бабки...
Ну у нас в провинции всё не так масштабно. Город сейчас тыщщ 250 населением. Да и довольно компактный. Троллейбусных маршрутов уже 6. Автобусных десятка четыре. Плюс в соседние Славянск-Дружковку и т.п. Это у нас как городские. :)
А цены... На всё муниципальное унифицировано - 3 ГРн. ( примерно 8 руб. РФ ) Маршрутки - по 5. ( что-то около 12 руб).
"По пять - но большие. А по три - но маленькие" (с)
В Ярославле есть такая ул. Большая Октябрская. Раньше, ходил трамвай.
Вложение 195095
Дорога была узенькая в обе стороны, а это центр города. Одна машина встала - 100% пробка.
Расчистили, пустили троллейбус.
Вложение 195097
Стало значительно легче. Улица ожила.
Уверен и троллейбус уберут.
Вообще, наблюдая за транспортом, убеждаюсь в том, что маршрутки вытеснят всех "рогатых".
Вся инфраструктура электротранспорта (рельсы/провода) - тупиковая версия. "Не трамвай - объедет".
Оптимально будет дождаться полного развития автономного электротранспорта.
По мне, уж лучше вот такие "водилы"! Это в маленьком городке на Крите - как ловко управляется с поворотами, а маникюр каков!
Вложение 195098Вложение 195099!
Наши не хуже...
Вложение 195108
progorod76.ru
Очень улыбнул комментарий, случай из жизни...
Подтверждаю, женщины водители общественного транспорта аккуратно водят (ежедневно вижу).Цитата:
...около остановки "Соловьёвская больница" на светофоре 96 остановилась и наша 91 с ней поравнялась. А в ней экипаж из двух парней, водитель и кондуктор, а в нашей две женщины. Женщина-водитель кидает в открытое окно соседней маршрутки конфеты-леденцы со словами: -"пососите мальчики"! И педаль в пол. Больше 96 маршрутку мы не видели. Хохоту было столько А вообще она отлично водит, многим мужикам на зависть.
Не знаю, не знаю... У нас пока еще не тупиковая. Особенно по утрам. Пенсионеры (вот не понимаю, куда их несет, блин, с самого утра!!!) в троллейбус, а в маршрутку между студентами еще хоть втиснуться можно. Иногда. Ну, а если "рога отвалились", то полный аншлаг наступает. Маршруткам запретили в центре города показываться еще до войны, зато троллейбусы ходят регулярно, недовольных вроде нет.