Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 77

Тема: EMdrive - приглашение

  1. #31
    QRP
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    13
    https://youtu.be/AEsJJmh3kwM
    На видео масса увеличивается почти в 10 раз, если раскрутить тарелку в другую сторону - масса уйдет в минус.
    Две таких тарелки, раскрученные в противоположные стороны (и гироскоп, и сама тарелка) дадут эффект антигравитации или увеличения веса. Почему две - чтобы скомпенсировать эффект вертолета. По этому типу летают НЛО.
    Простейший эксперимент ниже на видео
    https://youtu.be/0F7R5Wwavo8
    Подобный эксперимент я делал с обычной дрелью и диском от ЭПУ от радиолы - эффект антигравитации и ,если наоборот крутить - увеличение веса имеется.
    Теперь подумать головой и сделать конструкцию - прототип летающей тарелки не составит труда. Для стабилизации по горизонтали можно сделать по принципу вертолета, то есть основной груз внизу, а можно просто большой диск раскрутить по горизонтали отдельно. Ну и так далее для управления положения и поворотов в пространстве.
    Прошу меня не ругать. Может я в чем то и не прав. Я просто поделился своими мыслями с общественностью.

  2. #32
    Very High Power Аватар для UA3RMB
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Тамбов и окрестности
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,878
    Поблагодарили
    1174
    Поблагодарил
    2112
    Понеслось...

  3. #33
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7,771
    Поблагодарили
    3868
    Поблагодарил
    486
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    ... это блок претензионной настройки КСВ на основе точных измерений. Где была достигнута Добротность = 38 000.
    Вот теперь к автору темы вопрос.
    Сами понимаете, о чем пишите? Вы участвовали в экспериментах? Вообще, образование имеется (в затронутой сфере)?
    Прецизионный - или ваш претензионный - одно и то же?

  4. #34
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    На практике, волновод - штука (до определённых пределов) широкополосная, но каждое сочленение, тем более с поворотом, увеличивает КСВ. Этот самый КСВ можно, конечно уменьшить, путём подстройки. Ну, а так как Вы хотите создать систему с добротностью исчисляемой числом с N нулями, то готовьтесь поставить на каждый поворот прецезионный узел подстройки. Ну и блок управления многомерный...
    Теперь про магнетроны: эти приборы применяют в системах, где точность установки частоты и её стабильность глубоко по%&й. Вы же хотите применить магнетрон в сверхдобротной системе, полосу пропускания которой всеми силами хотите устремить к нулю. Выглядит это всё, по меньшей мере нелепо...
    Спасибо Александр,

    Магнетрон - это просто термин, не догма. Условно ч/я, источник СВЧ. Потери в волноводе = тоже не важно. Весь интерес - что происходит в объемном резонаторе. Именно тут - требуется высокая добротность и все такое. Волновод тут - это способ удаления источника СВЧ максимально,как возможно от резонатора драйва.

    Потом, на известных релизах емдрайва - использовали магнетрон. В опыте немцев - вот фото - мы видим, что использован самый простой магнетрон и "очень широкий волновод" , размеры которого сравнимы с размерами резонатора. И именно в этот опыте - получены самые странные результаты (я показывал выдержку из их отчета ранее) . И у немцев была очень низкая добротность = всего порядка 50. Так как они, можно сказать, "забили" на задачу о глубоком резонансе.

    Этим летом было опубликовано две разных идеи о физике драйва. И в одной высказывается мысль, что большая тяга создается колебаниями, что напротив - не в резонансе. (на ленте ру статьи по сабжу..).

    Что касается добротности - то изобретатель емдрайва, вывел формул для расчета тяги. Где Q - прямой множитель. И он ( изобретатель) уверяет всех - что сможет построить драйв, с высоким Q. У него брали интервью недавно - говорит, что строит драйв с тягой уже на 1000 кг (1 тонну).

    Чисто по физике - добротность объемного резонатора - это зависит от величины потерь в стенках резонатора/волновода. Если охладить резонатор до состояния сверхпроводника - то Q увеличивается в тысячи раз. И килловатный "магнетрон" создаст тягу в тысячи раз больше - ту самую тонну. Правда возникает статья расхода энергии на охлаждение (жидкий гелий)
    Но это уже чисто технические задачи, термоизоляция и все такое.

  5. #35
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RW3VZ Посмотреть сообщение
    Вот теперь к автору темы вопрос.
    Сами понимаете, о чем пишите? Вы участвовали в экспериментах? Вообще, образование имеется (в затронутой сфере)?
    Прецизионный - или ваш претензионный - одно и то же?
    Ну к словам и грамматическим ошибкам наверно не стоит придираться. не так ли ? В тот вечер я перелопатил кучу материалов, и просто не заметил грам ошибки. Что тут не так? Или это чисто троллинг детектед?

  6. #36
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    Я таких методик уже много .. прочитал. Вот на той картинке.. Там все прописано в мануале..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сочленение.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	13.8 Кб 
ID:	174554. Скопирую фрагменты

    Волноводные вращающиеся сочленения. В таком сочленении в качестве исходной линии передачи используется прямоугольный волновод с волной типа Н10 (рис. 2.8, а). Для сочленения неподвижной и подвижной частей тракта используется круглый волновод с волной Е01, которая благодаря осевой симметрии поля позволяет сохранить неизменной поляризацию волны в любом положении вращающегося волновода. Конструкция такого сочленения представлена на рис. 2.8, б.

    Элемент соединения 5 снабжён дросселем для обеспечения хорошего контакта по высокой частоте при взаимном вращении частей 3 и 4 круглого волновода. Для настройки сочленения используют подвижные поршни 2 и изменяют длину штырей.
    ..
    И тут, да есть дроссель, с канавкой
    ..
    Волноводные вращающиеся сочленения. В таком сочленении в качестве исходной линии передачи используется прямоугольный волновод с волной типа Н10 (рис. 2.8, а). Для сочленения неподвижной и подвижной частей тракта используется круглый волновод с волной Е01, которая благодаря осевой симметрии поля позволяет сохранить неизменной поляризацию волны в любом положении вращающегося волновода. Конструкция такого сочленения представлена на рис. 2.8, б.

    Элемент соединения 5 снабжён дросселем для обеспечения хорошего контакта по высокой частоте при взаимном вращении частей 3 и 4 круглого волновода. Для настройки сочленения используют подвижные поршни 2 и изменяют длину штырей.

    Вот подобная штука, но для соединения магнетрона с волноводом. Назыввается
    dual coupler, type GA3102,

    Power is then fed through a dual coupler, type GA3102, to monitor forward and reflected power. The coupling factor is 56dB, with a minimum specified directivity of 25dB.

    Название: dual coupler_ type GA3102.jpg
Просмотров: 165

Размер: 17.0 Кб
    мы видим эту штуку на установке 2006 г
    вот - я увеличил фрагмент
    Название: Магнетрон_дроссель.jpg
Просмотров: 167

Размер: 11.7 Кб

    Это так называемый двухшлейфовых трансформатор

    Принцип работы двухшлейфовых трансформаторов заключается в следующем. Изменяя длину ближнего к нагрузке шлейфа, добиваются того, чтобы активная часть входного сопротивления линии в месте включения второго шлейфа стала равной волновому сопротивлению линии. Затем, подбирая длину второго шлейфа 1шл2 , компенсируют реактивную часть входного сопротивления линии.
    Двухшлейфовые трансформаторы имеют тот недостаток, что при последовательных шлейфах обеспечивается согласование нагрузок при RH<Z<^ , а при параллельных шлейфах-при Ян>7С . Этого недостатка нет у схемы рис. 11, использующей последовательный и параллельный шлейфы в сочетании с двойным тройником.
    ===

    смотрите, что за железо поюзано в 2006 году.

    The WR284 waveguide output of the magnetron is connected through a 90deg E bend assembly to an isolator. The isolator consists of a circulator and load. The circulator, type WR284CIRC3A, is rated at 3kW with a 0.2dB insertion loss. The water cooled load, type GA1201, is also rated at 3kW, with a minimum return loss of 23dB. The load is specified up to maximum input water temperature of 50 deg C.

    Power is then fed through a dual coupler, type GA3102, to monitor forward and reflected power. The coupling factor is 56dB, with a minimum specified directivity of 25dB

    Ниже мой машинный перевод всего раздела из отчета: (могу выслать отчеты мылом)


    Мощность на выходе магнетрона подается в волновод стандартного типа размера, типа WR284 связана изогнутым через 90 градусов(как E сборка) через изолятор. В состав изолятора входят циркуляционной насос и Load. Циркуляционный насос, типовой WR284CIRC3A, оценен в 3 кВт с 0.2dB уменьшением коэффициента передачи. Вода охладила груз, типовой GA1201, также оценен в 3 кВт, с минимальным затуханием отражения 23 дБ. Груз определен до максимальной температуры воды входа 50 градусов C.

    Мощность тогда питается через двойной элемент связи, типовой GA3102, контролировать вперед и отраженная мощность. Коэффициент связи - 56 дБ, с минимальной указанной направленностью of25dB.

    Питание от элемента связи через волноводную сборку, содержащую и изгиб Концентратора на 90 градусов и 90 градусов E изгиб, чтобы достигнуть блока настройки входа, расположенного выше большого конца диаметра резонатора. Это позиционирует, позволяет свободный проход к шлейфовым регуляторам. Точность GA1001 у 3 настроечных шлейфов есть металлические изоляторы, оставила промежутки в интервалах длины волны Концентратора, возместите 1/16 длину волны в волноводе от центра. Шлейфовые корпуса разработаны с химически активными дросселями для высоких заявлений Добротности.

    Мощность наконец питается к входу резонатора через профилированную волноводную сборку U, содержа два 90 градусов E изгибы. Весь волновод - стандартный WR284 (WG10) медь, с типом, ОХРАНЯЕМЫМ АВТОРСКИМ, ИЗДАТЕЛЬСКИМ ПРАВОМ 284F медные фланцы. Хотя следующая сборка питания тяжела по сравнению с волноводом рейса, это является шероховатым и легко изготовленным.

    2.5 Магнетрон и Источник питания
    Магнетрон и источник питания были обеспечены как полная микроволновая генераторная установка, типовой GA4305 от американского поставщика. Набор состоял отдельного элемента головы магнетрона и переключенного источника питания моды, с жгутом соединительного кабеля.

    Сам магнетрон - с водяным охлаждением, 2M137 прибор, оцененный в 1.2 кВт в рабочей частоте 2450 МГц ± 30 МГц. Это установлено в главном элементе, который также включает трансформатор накала, блокировки проверки и электронную аппаратуру обратной связи для источника питания. Максимальная мощность определена для температуры воды входа 35 градусов C, с номинальным сроком службы, в согласованную нагрузку, 3000 часов.
    Источник питания снабжает постоянный анодный ток в катодном напряжении-4.5kV. Трансформатор накала снабжен в 230V ac. Микроволновым уровнем мощности контролирует аналоговый сигнал от устройства связи с магистралью. Тревога и выключающие схемы снабжены, со всей мощностью и позволяют схемы, которыми контролируют через устройство связи с магистралью.

    2.6 Тепловая Подсистема
    Тепловой режим в пределах двигателя весьма различен для узкой зоны или широкополосного режима магнетрона. Для широкополосного режима большинство мощности радиовидения входа отражено в модуле тяги и рассеяно в изоляторе. Чтобы снабдить необходимое охлаждение, вода накачана и через магнетрон и через Load изолятора. Для узкополосного режима микроволновая мощность в значительной степени рассеяна в модуле тяги непосредственно. Машинное размещение учитывает прибавление обширного теплоотвода finning на доменных стенках модуля тяги, если узкополосный режим используется.

    Чтобы поддержать разработку водяного охлаждения и излучения тепловой sub системы, испытательная установка была изготовлена, и ряд тепловых испытаний выполнен. Испытательная установка была построена к подобным размерам, и с тем же самым размещением, как двигатель, и была способна к тому, чтобы быть установленным в тех же самых отношениях. Охлаждающий электрический контур соединился, 2 кВт подогревают элемент и качают вместе с двумя теплоотводами. Установка насоса между этими двумя теплоотводами гарантировала, что насос оставался залитым во всех трех отношениях установки.

    Проведения испытаний были выполнены, используя восемь термопар, связанных с компьютером через электронную аппаратуру регистрации данных, и позволили проверку разработки всех узлов подсистемы. Элемент промежуточного охладителя был изготовлен, используя технологии производства, предложенные для двигателя. Это было включено в конечные тепловые испытания и подтвердило вычисления теплового излучения.

    Подогреть элемент был сохранен в фактическом машинном охлаждающем электрическом контуре, чтобы позволить тепловым испытаниям методом моделирования быть выполненными во время программы измерения тяги. Элемент также снабжает метод предварительного нагрева хладагентом, чтобы ограничить начальное температурное возвышение магнетрона. Третий теплоотвод был также включен в подсистему, чтобы позволить длинным экспериментам быть достигнутыми во время динамического контроля.
    ==
    Есть версия, то все железо и система охлаждения куплено у
    Richardson Electronics’ Corporate Headquarters in LaFox, Illinois = как готовые элементы, что выбраны из каталога на сайте.
    Или с каталога сайте www 2450mhz com

  7. #37
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RW3VZ Посмотреть сообщение
    Вот теперь к автору темы вопрос.
    Сами понимаете, о чем пишите? Вы участвовали в экспериментах? Вообще, образование имеется (в затронутой сфере)?
    Прецизионный - или ваш претензионный - одно и то же?
    ТС - самый обычный инженер. Последний раз он делал измерения на лабах в ВУЗе. Это было давно. Проблема точной настройки резонаторов отражена в отчетах разных исследователей, в включая НАСА. Точнее подстройки, ибо в процессе опытов в системе имеет место тепловое расширение, изменяются геометрические размеры системы. А базовая настройка проводится на стенде, на сигнале малой мощности. Потом, в ходе экспериментов - оно как то плывет. Но это не все.

    Вот мой маш_перевод патента на Емдрайв версии 2.0 . Сейчас все об это токо и говорят.

    СВЕРХПРОВОДЯЩИЙ МИКРОВОЛНОВЫЙ ЛУЧЕВОЙ ТОЛКАТЕЛЬ

    Это изобретение изменяет к лучшему разработку микроволнового толкателя, используемого, чтобы ускорить космический корабль или бортовой носитель, как был ранее описан, и иногда называемый толкателем "EmDrive".

    Толкатель включает заостренный резонансный микроволновый резонатор с формой усеченной параллельными плоскостями части фигуры, где сила, следующая из отражений электромагнитной волны от незначительного днища, является меньше чем сила, следующая из отражений в большом днище. Это приведение силы - сбор к уменьшению в скорости волновода распространенной электромагнитной волны как это технологии незначительное днище. Разность в отражательных силах умножена коэффициентом Добротности резонатора, позволяя полезные уровни тяги быть достигнутой. Очень высокие значения Добротности и таким образом очень высокие уровни тяги могут быть достигнуты при использовании сверхпроводящего материала по внутренним поверхностям резонатора. Однако, потому что значение Добротности - функция сохраненной энергии электромагнитного поля в резонаторе, когда-то результирующая тяга заставляет резонатор ускоряться, накопленная энергия преобразована в кинетическую энергию и происходит падения значения Добротности. Это демонстрирует, что EmDrive послушен с законом сохранения энергии. Ускорение будет в противоположном направлении к направлению тяги, таким образом демонстрируя, что EmDrive также выполняет третий закон Ньютона движения, и таким образом с законом сохранения импульса.

    Много резонаторов толкателя могут быть комбинированы, чтобы образовать двигатель, который снабжает непрерывную мощность тяги.

    Предмет этого изобретения должен во-первых снабдить конфигурацию резонатора, которая позволяет большому днищу быть плоским, и таким образом упрощает производственный процесс. Большое днище может тогда быть единственным узлом резонатора со сверхпроводящей внутренней поверхностью. Сверхпроводящая поверхность может быть Окисью меди Бария Иттрия (YBCO) тонкая пленка, которая депонирована на сапфировой подложке монокристалла. Подложка охлаждена сжиженным газом, который может быть Азотом, Водородом или Гелием и сохраняет низкую температуру, необходимую для пленки YBCO, чтобы стать сверхпроводящим.
    Незначительное днище и узлы сечения заострения резонатора изогнули внутреннюю поверхность, которая может быть обработана на станке, чтобы профилировать от металла, такого как алюминиевый сплав и затем серебрить покрытый металлом.

    Дальнейший объектив существующего изобретения состоит в том, чтобы снабдить входную цепь, которая включает антенну входа, способную к распространению циркулярной поляризованной формы волны в резонаторе. Вторая, намного более малая антенна детектора может тогда использоваться для контроля отраженной волна, у которой будет противоположная поляризация к форме волны входа. Эта противоположная поляризация позволяет любой разности фаз между формой волны входа и отраженной формой волны быть измеренной, и измерение для корректировки фазу формы волны входа.
    Это размещение может образовать систему фазовой автоподстройки частоты ФАПЧ, которая исправляет Допплеровское смещение, вызванное ускорением резонатора, и который если оставлено не исправлено вызвала бы уменьшении в значении Добротности.

    2
    Согласно существующему изобретению там снабжен конус, круговое сечение, микроволновый резонатор с плоским большим днищем и параболическим незначительным днищем, параболическая форма которого вычислена, чтобы минимизировать вариацию в длине пути через форму волны распространенной электромагнитной волны. Это параболическое незначительное днище и плоское большое днище позволяют высокому значению Добротности быть достигнутым, минимизируя фазовое искажение через фронт волны.

    Кроме того незначительное днище установлено на элементах пьезоэлектрического эффекта, которые контролируют осевую длину резонатора, поскольку ускорение заставляет частоту распространенной волны перемещаться согласно Эффекту Доплера.

    Частота входа подстраивается, чтобы соответствовать перемещенному Доплеру, внутренне распространенная волна, посредством циркулярной поляризованной антенны входа, и более малой антенны детектора с противоположной поляризацией, который вместе с микроволновым смесителем, запускает усилитель, контролирует микропроцессором, и измерительный генератор образовывают захваченный контур управления фазы. И антенна входа и антенна детектора установлены на незначительном днище.

    Удельный вариант конструкции изобретения будет теперь описан посредством примера, в отношении сопровождающих рисунков в который: иллюстрация 1 показывает, что принципиальная схема сверхпроводящей иллюстрации 2 толкателя показывает, что иллюстрация В конфигурации резонатора показывает, что форма внутренней поверхности незначительной иллюстрации 4 днища показывает, что блок-схема иллюстрации 5 управляющей цепи показывает входную мощность, Доплеровский частотный сдвиг и растяжение продолжительности резонатора для резонатора, который 1 иллюстрация 6 показывает мощности Тяги для двух двигателей резонатора В фигуре 1, толкатель включает незначительное днище 1, установленный винтами к заострению делят на части 2, который установлен к большому днищу 3. Сапфировая подложка монокристалла 4 прикреплена адгезивом к большому днищу 3. Эти четыре узла образовывают закрытый резонатор с покрытыми металлом внутренними поверхностями серебра 5 покрытий доменных стенок незначительного днища 1, и заострение делит на части 2. Внутренняя поверхность сапфировой подложки покрыта тонкой пленкой 6 из YBCO. Сжижаемый газоохладитель 7 установлен к большому днищу 3 и сжиженный газ, который может быть Азотом, Водород или Гелий поступают в холодильник 7 через вход 8. После прохождения через холодильник 7 сжиженный газ становится газообразным сбором к входу теплоты, рассеянной в тонкой пленке YBCO 6. Скрытая теплота парообразования сжиженного газа снабжает охлаждающееся явление в поверхности YBCO, сохраняя пленочную температуру ниже ее критической температуры, таким образом сохраняя ее сверхпроводящие свойства. Газ тогда выходит из холодильника 7 через патрубок 9.

    Жидкий газоохладитель 7 установлен к плате тяги 11 через тепловой изолятор 10. Тяга сгенерирована в направлении незначительного днища от большого днищу и передана на космический корабль, или бортовой носитель через монтажную плату 11.

    3
    В положении двигателя показанного в фигуре 1, тяга поэтому направлена вертикально вниз, вызывая ускорение космического корабля или бортового носителя вертикально вверх. Это взаимодействие - результат третьего закона Ньютона движения.

    Незначительное днище 1 содержит параболическое сечение 12, которое скользит в пределах незначительного днища. Профилированное сечение и незначительное днище отделены элементами пьезоэлектрического эффекта 13, которые контролируют осевой продолжительностью резонатора согласно электрическому сигналу, относился к ним.

    Микроволновая мощность передается к резонатору через волноводный участок ввода 14. Эта волноводная секция содержит два настроечных штыря 15, чья продолжительность может быть отрегулирована дать правильную подобранность импеданс микроволновому входу, чтобы гарантировать максимальную передачу мощности от истока до резонатора. Микроволновая мощность перенесена от входного волновода 14 через зонд входа 16 к спиральной антенне входа 17. Эта антенна входа 17 распространяет микроволновую мощность как циркулярную поляризованную электромагнитную волну 18, который отражен от тонкой пленки YBCO 6, чтобы произвести отраженную электромагнитную волну 19. Эта отраженная электромагнитная волна 19 имеет противоположную поляризацию к электромагнитной волне входа 18 и обнаружена спиральной антенной детектора 20, у которого есть конфигурация спирали, которая является противоположной конфигурации спирали антенны входа 17.

    Конфигурация антенны детектора гарантирует, что только очень малая фракция отраженной электромагнитной волны 19 извлечена из резонатора, и разность поляризации с формой волны входа гарантирует, что обнаруженный сигнальный уровень выше любого шумового сигнала, вызванного электромагнитной волной входа 18.

    Осевая продолжительность резонатора настроена элементами пьезоэлектрического эффекта таким образом, чтобы это всегда было целое число половины длин волны электромагнитной волны входа 18. В этой манере резонатор сохранен в резонансе и входные и отраженные волны продолжают отражаться назад и вперед между незначительными и большими днищами. Эта технология сохраняет энергию электромагнитного поля в резонаторе по длительное время Tc на достигнутом значении Добротности. Тяга, произведенная резонатором, также зависит от значении Добротности.

    Критический элемент достижения высокого резонатора Добротности является конфигурацией, необходимой, чтобы гарантировать, чтобы падающая и отраженная электромагнитных волн 18 и 19 пересекаются, в постоянной точке, что позиционируют вдоль фронта волны. Любая фазовая вариация через фронт волны вызовет погрешность фазы расти во время постоянной времени Tc и приведет уменьшению Добротности, который может быть достигнут.

    Конфигурация, которая необходима, чтобы достигнуть этой постоянной длины пути, независимой из звездообразного двигателя, позиционирует, поясняется в фигуре 2. Поскольку сечение заострения более мало в незначительном днище, диаметр, FH более мал чем диаметр EJ в большом днище. Это дает, проецирует очевидное начало электромагнитной волны в позиционируют O.

    Форма незначительного днища (кривая FAH) разработана, чтобы гарантировать, что внешние и осевые длины пути EF, BA и JH равны.
    Кроме того любая длина пути, представленная DG в фигуре 2, должна также быть равной внешним и осевым длинам пути. Эта конфигурация обеспечена, вычисляя значение радиуса механической обработки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016_патент.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	174563

    Когда резонатор будет подчиненным ускорению, сбору на тягу, которую это производит, Допплеровское смещение произойдет во входе и отраженных электромагнитных волнах 18 и 19 в фигуре 1. Поскольку скорости волновода различны в больших и незначительных днищах, эти Допплеровские смещения не будут взаимно уничтожать друг друга. Поэтому необходимо представить входную цепь, чтобы модифицировать частоту входа и механическую схему, чтобы модифицировать осевую продолжительность для резонатора при условиях ускорения. Дальнейшая особенность этого изобретения должна снабдить управляющую цепь, которая выполнит функцию частотной коррекции и которая поясняется в фигуре 4.

    Фигуре 4 показывает, что частота входа сгенерирована в низком уровне мощности измерительным генератором. Этот прибор, который может быть цифровым микроволновым synthesiser, способен к изменению частоты входа резонатора посредством ввода данных подстройки частоты. Частотный сигнал от измерительного генератора посылают в микроволновый усилитель мощности через переключатель, который может выбрать частотный сигнал из любого из многих дополнительных измерительных генераторов. Мощность микроволнового усилителя мощности питается через стандартный circulator и load protection circuit, к второму селектору, который позволяет выходной мощности быть посланной в любой из многих дополнительных резонаторов. В этой манере микроволновый усилитель мощности может использоваться, чтобы усилить импульсы входной мощности к любому числу резонаторов в последовательности.

    Микроволновая мощность тогда питается к антенне входа в резонаторе через блок настройки входа, включающий входной волновод 14 и настроечные штыри 15 показанный в фигуре 1. Противоположно поляризованная антенна детектора тогда снабжает фракцию очень низкого уровня отраженной электромагнитной волны 19, поясняемой в фигуре 1, к входу микроволнового смесителя. Порт гетеродина смесителя питается через запускать усилитель, вход которого - отсчет частоты входа, сгенерированной измерительным генератором.
    Мощность микроволнового смесителя поэтому будет погрешностью фазы, соответствующей разности Допплеровского смещения между входом и отраженными электромагнитными волнами. Эта погрешность фазы тогда питается на микропроцессор проверки, где это обработано, чтобы выдать данные подстройки частоты, который посылают в измерительный генератор. Таким образом захваченный контур управления фазы настроен, чтобы сохранить разность Допплеровского смещения для минимума при условиях ускорения, и таким образом сохранить высокую Добротность резонатора. Микропроцессор проверки также снабжает напряжение к элементам пьезоэлектрического эффекта, чтобы контролировать растяжением к резонатору осевая продолжительность.
    Однако частота входа не может быть непрерывно исправлена во время постоянного ускорения, и сопровождающее растяжение осевой продолжительности резонатора не может быть неограниченным. Поэтому Доплеровская корректирующая функция выполнена за удельный период, который запускает и останавливает подводимую мощность к резонатору как показано в фигуре 5. Этот импульсный период больше чем  
    5
    постоянная времени резонатора Tc. Запущением и ограничителем подводимой мощности к любому данному резонатору контролируют переключатели, описанные ранее, и поясняли в фигуре 4.
    Иллюстрация 5 показывает импульс входной мощности, Доплеровский частотный сдвиг и растяжение продолжительности резонатора для резонатора 1 из двух двигателей резонатора. Любое число резонаторов может включить двигатель EmDrive, но для целей иллюстрации два описаны в этом изобретении. В этом примере импульс входной мощности длится в течение одной секунды, и ускорение заставляет Доплеровскую частоту понижать частоту входа согласно характеристике, которая может быть вычислена от численного анализа динамической характеристики резонатора. Растяжение резонатора, осевая продолжительность поэтому увеличивает продолжительность резонатора согласно характеристике, которая является обратной формой по сравнению с Доплеровской характеристикой, и поясняется в фигуре 5.
    В конце импульса мощности Допплеровское смещение и характеристики растяжения продолжены как накопленная энергия, и электромагнитные волны, образовывающие тот энергетический ноль технологии.
    Для двух описанных двигателей резонатора период импульса мощности - одна секунда, и мощность тяги для каждого резонатора показывают в фигуре 6. Это показывает, что во время импульса мощности к резонатору 1 тяга строит до мощности номинальной тяги (1 на вертикальной оси фигуры 6) в экспоненте. Когда импульс мощности переключен к резонатору 2 в одну секунду, тягу в резонаторе 1 падение по экспоненте к нолю технологии в две секунды. В двухсекундной точке растяжение вернулось, чтобы обнулить, и тяга пропускает обнулять, поскольку резонатор больше не настроен к перемещенной частоте Доплера. Тем временем в период одна секунда к двум секундам, импульс мощности применен к резонатору 2 и тяга от резонатора 2 возвышения по экспоненте. Цикл продолжается как показано в фигуре 6, такой, что полная тяга остается приблизительно постоянной с малыми провисаниями провода каждый раз растяжение оборотных материалов резонатора, чтобы обнулить.

    ==================
    Короче .. вторая версия драйва -- оригинальна тем, что для управления частотой мощного сигнала - используется микропроцессор, что вычисляет а) параметры отраженных волн в нутри резонатора б) Доплеровский эффект.

    В продакшине - будет использован типа пакет драйвов, что работают по очереди, в импульсном режиме - что бы процессор успевал измерить, обсчитать, выдать команды ... ах да, там пьезоэлемент.. что может менять геометрию драйва.
    И каждый драй имеет (имхо) свой ГПЧ, и процессор управляет частотой и резонансом по полной.

    И вот на этой штуке - хотят получить тягу в 1 тонну (сколько тяга газотурибинного двигателя на боинге, напомнить?)

  8. #38
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Очень сложно и дорогостояще,сапфиры, сверхпроводники,ФАПЧ...
    Фотонный двигатель проще.

  9. #39
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    66
    Сообщений
    311
    Поблагодарили
    94
    Поблагодарил
    209
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    машинный перевод всего раздела из отчета
    Опять слишком много букав... Было бы достаточно ссылки, кому интересно, сам прочтёт. При рассмотрении радиочастотной части установки создаётся впечатление, что изобретатели создают себе искуственные трудности и сложности, а потом героически борются с этими "ветряными мельницами". Ну... успехов!!!

  10. #40
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    изобретатели создают себе искуственные трудности и сложности,
    Вот интересно,допустим,разогнались до 312,5км/сек.А чем тормозить?

  11. #41
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Вот интересно,допустим,разогнались до 312,5км/сек.А чем тормозить?
    Двигателем, что создает тягу в 1000 кг, без расхода реактивной массы, что потребляет мощность в 1 кВт.
    Как то так..

  12. #42
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA9OFH Посмотреть сообщение
    Опять слишком много букав... Было бы достаточно ссылки, кому интересно, сам прочтёт. При рассмотрении радиочастотной части установки создаётся впечатление, что изобретатели создают себе искуственные трудности и сложности, а потом героически борются с этими "ветряными мельницами". Ну... успехов!!!
    Пруф на патент (анг) был в самом начале, в в третьем посте треда. А это кому пожелали успехов? Всем российским радиолюбителям, что в 2017 году будут отчаянно завидовать изобретателю Емдрайва? Когда он к обычному авто приладит свой Емдрайв, и как в известном фильме "Назад в будущее", заложит лихой вираж на виду изумленной публики? Или когда он, сгоняет на орбиту и обратно?

    Друзья. Тема Емдрайва взбудоражила всю планету. Публикации в мировой прессе идут одна за одной. А российские радиолюбители как то .. в стороне. Я специально привел столь длинную, выдержку из патента, распечатайте картинку и прочитайте по слогам - описание схемы драйва. Из каких узлов это все состоит. Это же сплошная радиотехника. В самом чистом своем виде. И испытательный стенд - ну там нет никаких коллайдеров, мощных металлоконструкций - генератор частоты, частотометр, вольтметр и пара диодов. А сам драйв 2.0 - это чисто фрагмент параболической антенны - вы, что не видите это? А вике складе - где сводная таблица всех испытаний драйва в разных лабораториях - где, где там наши? Там россияне? Пруф был в самом начале - вы что это все не смотрели? Движок этого форума не позволяет приводить по тексту гиперссылки - без визы модератора. Разве это дело? Что боится так QRZ, блокируя пруфы?

    Стрелка осциллографа, неожиданно поймала новый Сигнал от Природы. Который современная физика не может объяснить. И вновь наступили времена Эдисона, когда надо бросить, отложить все свои большие или малые дела - и потратить все свои жизненные силы на изучение этого нового, неопознанного сигнала.

    Понимаете? Или мне прямо тут, выложить пару теорий про гравитацию? Про физическую природу, про физический процесс - что отвечает за это явление? Показать на пальцах - как это все крутится? На вике - таких теорий штук пятьдесят. И кстати, 99% изобретена на Западе. На родине всех технических революций текущего релиза цивилизации разумных существ на планете Земля.

    Или суровый сибирский климат забирает у наших людей большею часть жизненных сил, что на науку, на стремление к мечте уже не хватает? Вот автору Qdrive (в яндексе пруф на первой строке) - жизненных сил почему то хватило.. Вы видели этого смелого человека? Вы видели его аппарат?

    То, что называют QDrive представляет из себя, что-то похожее на колпак от автомобильного колеса, и предполагают что это двигатель, который способен развить значительную тягу, при этом энергетические затраты минимальны. Принципы, формулы и научный взгляд на то, как и почему QDrive работает можно найти на страницах сайта Cannae LLC. Так что те, кто владеет достаточными знаниями и имеет желание, смогут ознакомиться с изобретением, как говорят из первых рук.

    Для тех, кто не обладает терпением или необходимым знанием физики, постараюсь изложить все, просто и сжато. QDrive собственно является резонансной полостью, к которой подводится электрический ток. Ток, проходящий по внутренней части полости вызывает противонаправленные электромагнитные волны и силы Лоренца, которые воздействуют на плоскости резонатора. В нормальных условиях эти силы уравновешивают и компенсируют друг друга. Но секрет спрятан в устройстве нижней пластины резонатора, она имеет 60 особо сделанных вырезов, которые расположились равномерно у внешнего края. Это позволяет изменить направления вектора сил, что дает некий излишек сил против плоскости, не имеющей подобных вырезов. Да это очень грубое описание физики, которое лежит в основе работы QDrive, но и это дает некое представление о том, как такой двигатель производит тягу, не используя при этом топливо.

    Если подобная система работает, а Гуидо Фета уверяет, опираясь на результаты вычислений и математического моделирования, что это работает, двигатель QDrive позволит совершать космические полеты в соседние галактики. Но у любого физика, будь то новичок или профессор, есть хорошее основание для недоверия, ведь и сам Гуидо говорит, что его изобретение использует принцип «немного отклоняющиеся от стандартной физики».

    В этом году Гуидо провел ряд испытаний реального двигателя QDrive. Испытания зафиксировали, что QDrive имеет характеристики, которые на 60% ниже расчетных. И все же эти результаты заслуживают внимания, они были, опубликовали в некоторых научных изданиях. На сайте представлены все технические спецификации, которые можно использовать для проведения независимой экспертизы.
    И все же, несмотря на скептицизм, хочется верить, что все вышесказанное, хоть и слегка фантастично, станет одним из первых шагов в постройке двигателей, которые способны скорость космического аппарата приблизить к скорости света.

    Кстати с сайта убрали все подробности, надо искать через веб_архив. И на вики складе пруфы на это все есть. И фотки в инете - базовой установки - где жидкий гелий - тоже все можно сразу найти.

  13. #43
    Silent Key
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,307
    Поблагодарили
    4020
    Поблагодарил
    1185
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    Пруф на патент (анг) был в самом начале, в в третьем посте треда. А это кому пожелали успехов? Всем российским радиолюбителям, что в 2017 году будут отчаянно завидовать изобретателю Емдрайва? Когда он к обычному авто приладит свой Емдрайв, и как в известном фильме "Назад в будущее", заложит лихой вираж на виду изумленной публики? Или когда он, сгоняет на орбиту и обратно?
    Или останется на вечном учете в "Кащенко"! Воляйте на орбиту, радиолюбители в отличии от вас мало завистливый народ! Смотрите не повторите путь Тесла!
    UN3L ex: UL7LEV, RL7LR, UN9LR TRX: TS 2000, IC-7300

    Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

  14. #44
    Very High Power Аватар для UA3RMB
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Тамбов и окрестности
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,878
    Поблагодарили
    1174
    Поблагодарил
    2112
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    что в 2017 году будут отчаянно завидовать изобретателю Емдрайва? Когда он к обычному авто приладит свой Емдрайв, и как в известном фильме "Назад в будущее", заложит лихой вираж на виду изумленной публики? Или когда он, сгоняет на орбиту и обратно?
    Спорим, что в 2017 году этого не будет?

  15. #45
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    66
    Сообщений
    311
    Поблагодарили
    94
    Поблагодарил
    209
    Цитата Сообщение от Алекс Овчар Посмотреть сообщение
    Друзья. Тема Емдрайва взбудоражила всю планету
    Видите ли Алекс, не стоит надеяться, что мы все бросим наше любимое занятие, которое нам не менее интересно, чем для Вас электромагнитный двигатель, и дружными рядами и колоннами двинемся Вам на помощь! Вместо написания постов размером с передовицу газеты "Правда", потратьте свой энтузиазм и время на эксперименты.
    Будут конкретные технические вопросы - задавайте, если сможем - ответим. Ещё раз искренне желаю успеха.

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×