Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 77 из 77
Like Tree21Спасибо

Тема: EMdrive - приглашение

  1. #76
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,240
    Поблагодарили
    1674
    Поблагодарил
    6061

  2. #77
    Без позывного Аватар для Алекс Овчар
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    32
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA3SN Посмотреть сообщение
    Там вопрос о философии больше всего. В отчете НАСА разобрано 9 разных вредных факторов.
    Люди НАСА понимали, что в их установке - тяжелая и горячая штуковина закреплена на кончике балки торсионных весов.
    И что сама балка (торсиона) - испытывает тепловой нагрев от "горячей штуковины". Но физика очень проста и логична.

    Смотрим графики отчета.. видим простую вещь. Что после включения мощности (60Ватт) - торсион быстро катится
    ==так как в этот момент на торсион действуют две силы
    а) от СВЧ тяги
    б) Тепловая - от смещения центра тяжести масс системы по причине теплового нагрева.
    Закон движения кончика балки - когда приложены две силы == это типа крутая кривая.

    Затем мы отключаем мощность - видно, как некое время система продолжает!! нагреваться, за счет накопленной добротном резонаторе порции СВЧ энергии (реактивный запас)
    И вот все вышло - мощности нет - система начинает остывать!!

    В этом и весь цимус. На графиках видно - как остывание идет много секунд, и торсион медленно - возврашается обратно == медленно!!! "Много раз" медленно, чем в момент включения питания и подачи мощности.

    Ну вы согласитесь - что тепловое расширение - при нагреве и охлаждение - это симметричный процесс, что скорость (прецессии) центра масс в результате температурных расширений конструкции - это при нагреве и охлаждении будет все одинаково. Особенно - когда все в вакууме, когда нагрев и охлаждения - это только за счет индуктивного облучения инфкрасными волнами.

    Если бы СВЧ тяги в системы бы не было = это бы все сразу заметили, так как на графике - что есть эпюра - диаграмма/циклограмма движения "кончика торсиона" = была бы простая, симметричная штуковина. А там все не так, там видно - как резко "рванула стрелка" == когда сразу две тяги и как медленно и плавно она возвращается в ноль- после выключения мощности.

    Более того, на диаграмме видны характерные изгибы, переломы = что позволяет точно все все понять. перемещение, скорость, ускорении - и т.п.
    Инженер что критикует - он тупо не разобрался в физике этого стенда. И не понял его тепловую модель. И не понял концепт - из рис.5 отчета НАСА.

    оригинал отчета НАСА лежит тут http()//arc.aiaa.org/doi/10.2514/1.B36120
    перевод тут - https()//drive.google.com/open?id=0B6oh5CqGDH09YWs5VFhaa1IybkE

    Смотрите концепт тепловой модели по рис.5
    Природа оптических сигналов смещения, собранных во время контроля действий, проведенных под атмосферными условиями, показала, что импульсный сигнал был намного большим чем тепловой сигнал, вероятный сбор к охлаждению конвекции, устраняющему наращивание теплоты.

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×