Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 116
Like Tree106Спасибо

Тема: Будьте любезны, прогуляйтесь пешком...

  1. #61
    Standart Power Аватар для RA9CHZ
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    68
    Сообщений
    386
    Поблагодарили
    232
    Поблагодарил
    259
    Мне вот седьмой десяток пошёл, но всё равно 6 месяцев в году на велосипеде. Даже иногда в городских соревнованиях участвую. Велосипед это здоровье! FT-60 в сумку и вперед по лесным тропинкам. Благо наш репитер перекрывает всю лесо-парковую зону города. Читал на одном из наших форумов, о человеке, который даже на Полевой день выезжает на велосипеде, с антенной закрепленной на раме. А кому трудно педали крутить, можно приобрести электровелосипед.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RA9CHZ_1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	204.3 Кб 
ID:	176692Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RA9CHZ_2.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	118.1 Кб 
ID:	176693

  2. #62
    Standart Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    172
    Поблагодарили
    57
    Поблагодарил
    351
    Жаль что автомобилисты забывают что когда они выходят из за руля,они сами становятся пешеходами (или велосипедистами) которых они готовы прибить.

  3. #63
    Standart Power Аватар для RA9CHZ
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    68
    Сообщений
    386
    Поблагодарили
    232
    Поблагодарил
    259
    Не смог отредактировать свое предыдущее сообщение, поэтому, укажу тут ссылку: выезд на велосипеде для работы на УКВ.
    Антенны УКВ и велосипед - Форум

  4. #64
    Very High Power
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,198
    Поблагодарили
    372
    Поблагодарил
    562
    Цитата Сообщение от RA0ST Посмотреть сообщение
    Жаль что автомобилисты забывают что когда они выходят из за руля,они сами становятся пешеходами (или велосипедистами) которых они готовы прибить.
    Надуманная проблема... просто многие автомобилисты боятся задавить велосипедиста и "ненависть" - это их реакция на собственный страх. См. #24.

  5. #65
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,913
    Поблагодарили
    1689
    Поблагодарил
    594
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    построены широкие дорожки для пешеходов и велосипедистов
    Борис, оно, конечно, да... Но.. население Финляндии 5,5 млн, а только в одной Москве 12,5 млн., разница в 2,5 раза! И только машин уже 5,5 млн.

  6. #66
    Пользователь Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,116
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3230
    Поблагодарил
    1874
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Борис, оно, конечно, да... Но.. население Финляндии 5,5 млн, а только в одной Москве 12,5 млн., разница в 2,5 раза! И только машин уже 5,5 млн.
    Ну, не обязательно с Москвы надо начинать. Пусть это будет сделано в Урюпинске или, скажем, Саратове, но близко к идеалу. Чтобы градоначальники ездили за опытом "по-домашнему", а не на фуршеты и отвальные банкеты в Хельсинки.
    ... Вообще-то, наша столица среди гигантских мегаполисов - среднего размера городок. Но многие городские проблемы, в том числе и с дорожным движением, и с велодорожками решаются по методу латания "тришкиного кафтана". А то и считаются неразрешимыми по определению. И,естественно, не только в Москве.
    Там, где ХОТЯТ, решают проблемы решительнее и креативней.
    Но! Могу признать, что большинство наших городов легче снести и построить заново, чем приспособить их к нормальным условиям обитания и функционирования.
    73! Игорь
    "... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.

  7. #67
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарили
    4195
    Поблагодарил
    1206
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    население Финляндии 5,5 млн, а только в одной Москве 12,5 млн., разница в 2,5 раза! И только машин уже 5,5 млн.


    О мегаполисах разговор особый. Но огромная Россия - это не только Москва, в ней ещё столько городов, городков и посёлков, где так несложно создать для велосипедистов комфортные условия. И жизнь там у людей не такая обеспеченная как у москвичей, поэтому машин в семьях и на улицах гораздо меньше. И в райцентре за 5-10 км. побывать нужно, но пешком далеко, а автобусы, если и ходят, то не всегда удобны по расписанию.

    Можно сослаться на менталитет русских и считать, что русские люди не привыкли ездить по любому поводу на велосипеде. Но это не так. К хорошему привыкаешь быстро. Моя жена в России (и ранее в СССР) никогда не ездила на велосипеде, но, чтобы лишний раз не просить меня отвезти её сейчас на машине, к шестидесяти годам впервые села за руль велосипеда. На всё обучение я потратил три дня по одному часу в день. Теперь с удовольствием "рассекает" по велосипедным дорожкам со мной и в одиночку.

    Москва тоже неоднородна по площади застройки. Есть спальные районы, где нетрудно найти улицы для оборудования велосипедных дорожек, и магазины, рядом с которыми легко организовать "стойла" для велосипедов. Но никто не хочет этим заниматься. Есть, правда, в городских условиях ещё одна проблема - это отсутствие мест для домашнего хранения велосипедов. В большинстве европейских стран такие места запланированы уже при проектировании жилых домов. В помещении технического этажа один отсек отведён под тёплую стоянку велосипедов. В центре Амстердама в старинных домах такой возможности нет, но организовано большое количество бесплатных круглосуточных коллективных стоянок. Пример такой бесплатной стоянки на 2500 мест в центре Копенгагена привожу на своей фотографии далее. Конечно, соблазн отдать такую площадь под ларьки и киоски гораздо выше, но можно когда-то и о людях подумать...

    Интересная вещь: на депутатские запросы по поводу облегчения жизни московским велосипедистам "думцы" отвечают, что в столице и без велосипедных дорожек постоянно образуются автомобильные пробки. Избранникам народа невдомёк, что при появлении велосипедных дорожек любой москвич, который ежедневно сквозь пробки возит на машине свою попу на работу и обратно, сможет пересесть на велосипед. Этим он сразу освободит кусочек проезжей части улицы, а сам, с большой долей вероятности быстрее доберётся до работы, так как на велосипедных дорожках пробок обычно не наблюдается . Я уже не говорю об экологии, которой Москва похвастаться не может. До правительства не достучаться, их и депутатов возят на работу водители, которых оплачивает население, а своей организации у велосипедистов России, которая могла бы лоббировать их интересы, нет.

    К сожалению, примеры таких крупных европейских городов как Амстердам или Копенгаген - Москве не указ, мы привыкли идти своим путём. Надо заметить, что эти города тоже на отсутствие автомобилей не жалуются. Но руководство городов поступило мудро, отведя под велосипедные дорожки отдельные полосы на проезжей части большинства улиц (а иногда и целые улочки). Чем больше там будет велосипедистов, тем свободнее станет дорога для автомобилистов. Вот и едет по этим дорожкам и стар и млад себе на здоровье и в своё удовольствие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2260.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	250.8 Кб 
ID:	176728   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2298.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	275.2 Кб 
ID:	176729   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2309.JPG 
Просмотров:	9 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	176730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2310.JPG 
Просмотров:	31 
Размер:	367.3 Кб 
ID:	176731   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2317.JPG 
Просмотров:	8 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	176732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2395.JPG 
Просмотров:	7 
Размер:	331.1 Кб 
ID:	176733  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2466.JPG 
Просмотров:	28 
Размер:	348.0 Кб 
ID:	176734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2467.JPG 
Просмотров:	23 
Размер:	231.2 Кб 
ID:	176735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2477.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	347.8 Кб 
ID:	176736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2515.JPG 
Просмотров:	21 
Размер:	192.0 Кб 
ID:	176737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2524.JPG 
Просмотров:	26 
Размер:	300.1 Кб 
ID:	176738   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2377.JPG 
Просмотров:	6 
Размер:	278.5 Кб 
ID:	176739  

    Последний раз редактировалось OH5ZZ; 30.11.2016 в 16:41.
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  8. #68
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарили
    4195
    Поблагодарил
    1206
    Прошу прощения: в моём предыдущем сообщении фотография IMG_2317 (вечерний город) добавлена ошибочно ("старуха к старости слаба глазами стала"). Пытался убрать - не получилось. Может быть модератор не пройдёт мимо моего сообщения и поможет...
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  9. #69
    Пользователь Аватар для UA6ACZ
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    77
    Сообщений
    6,116
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    3230
    Поблагодарил
    1874
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    О мегаполисах разговор особый.
    Лидер среди "велосипедных" мегаполисов - Сингапур. Жителей, не считая туристов, 5.5 млн, туристов тоже достаточно много, площадь города более 2/3 площади Москвы в границах МКАД.
    Там есть на что посмотреть, и все достопримечательности доступны для "двухколёсных", которым созданы все условия - дорожки, дешёвый прокат, бонусные тарифы, бесплатные стоянки.
    В одном "зажимают": запрещают гонять на скоростных трассах.

  10. #70
    Standart Power
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Поблагодарили
    212
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    Но огромная Россия - это не только Москва, в ней ещё столько городов, городков и посёлков, где так несложно создать для велосипедистов комфортные условия. И жизнь там у людей не такая обеспеченная как у москвичей, поэтому машин в семьях и на улицах гораздо меньше.
    Борис, это заблуждение, многие уже покупают второй автомобиль в семью, куча народу закредитована по этому поводу! В моем близком окружении, авто имеют 98%, я, наверное, тоже бы имел, но проблемы со здоровьем, хотя, особой нужды в нем не вижу, лично для себя, обходимся, когда уж сильно надо приезжает сын или сноха, ну или такси вызываем, велосипед очень хочу, пытаюсь убедить жену, она категорически против, т.к считает, что дорожная обстановка у нас не располагает к езде на велосипеде! К лету планирую уломать!

  11. #71
    Чужой
    Регистрация
    25.06.2012
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарили
    1089
    Поблагодарил
    614
    Цитата Сообщение от RX9M Посмотреть сообщение
    многие уже покупают второй автомобиль в семью
    у нас уже не второй,а у каждого по ведру.Вечером машину не поставить,бедность накрыла народ с головой.Какие велики ......Да и зачем? С автомобилистов можно хорошие налоги стричь,причём постоянно их повышая.А что вы поимеете с велосипедиста???? Тут ментальность другая.Эйросоюзом себя назвать не значит быть таковым.

  12. #72
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарили
    4195
    Поблагодарил
    1206
    Цитата Сообщение от R1OOL Посмотреть сообщение
    Борис Владимирович, в родной Вам Финляндии не всё так хорошо.В Финляндии хотят ограничить скорость на велодорожках › Финские страницы на Фонтанке.ру
    Может всё-таки на лыжах прогуляемся ?


    Не вижу ничего плохого в том, что готовятся изменения в ПДД Финляндии, призванные ограничить в городе скорость для велосипедистов:

    "сейчас финские велосипедисты могут ездить с такой же скоростью, как и автомобилисты, - в городских районах это чаще всего 40 км/ч. Ограничение в 25 км/ч - таково предложение комиссара Денниса Пастерстейна, который возглавляет отдел безопасности полиции".

    И в этом случае скорость велосипедиста будет в пять раз выше скорости пешехода. На расстояние, которое велосипедист преодолеет за 10 минут, пешеходу потребуется потратить почти час. Автомобилист проедет этот путь приблизительно за 6 минут, если не попадёт в пробку. К тому же, на перекрёстках с "зеброй" автомобилисты обязаны пропускать пешеходов и велосипедистов. Вот и задумаются водители автомашин: стоит ли из-за экономии трёх-четырёх минут садиться за руль своей "ласточки"? А может быть в России именно этого боятся, отказываясь от оборудования велодорожек: вдруг бензина меньше покупать будут?
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  13. #73
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,913
    Поблагодарили
    1689
    Поблагодарил
    594
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    крупных европейских городов как Амстердам или Копенгаген - Москве не указ
    Борис, ну, 800 и 500 тыс. населения, наверное, крупные города. А в Москву каждый день по 2 млн. только на работу приезжают. Плюс размеры города примерно 30х40 км, так, что на великах не очень комфортно, например, с Ленинградки на Варшавку. Нет, массовой пересадки на велосипеды в Москве никогда не будет, тем более, учитывая "рашен менталитет", автомобиль создаёт обладателю иллюзию выхода на более высокий уровень жизни (или стремление быть, "как все"). Вот дворы и заставлены машинками, которые в массе своей кроме задницы хозяев ничего не возят, например, на дачу (участок), в торговый центр и пр. У многих даже зимней резины нет, стоят всю зиму под окном.

  14. #74
    Standart Power
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Поблагодарили
    212
    Поблагодарил
    236
    Цитата Сообщение от OH5ZZ Посмотреть сообщение
    А может быть в России именно этого боятся, отказываясь от оборудования велодорожек: вдруг бензина меньше покупать будут?
    Борис, а вы наивно думаете, что этому есть другая причина?! Лобби, к бабке не ходи!

  15. #75
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарили
    4195
    Поблагодарил
    1206
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Борис, ну, 800 и 500 тыс. населения, наверное, крупные города. А в Москву каждый день по 2 млн. только на работу приезжают. Плюс размеры города примерно 30х40 км, так, что на великах не очень комфортно, например, с Ленинградки на Варшавку. Нет, массовой пересадки на велосипеды в Москве никогда не будет, тем более, учитывая "рашен менталитет", автомобиль создаёт обладателю иллюзию выхода на более высокий уровень жизни (или стремление быть, "как все"). Вот дворы и заставлены машинками, которые в массе своей кроме задницы хозяев ничего не возят, например, на дачу (участок), в торговый центр и пр. У многих даже зимней резины нет, стоят всю зиму под окном.


    Я ещё раз повторюсь, что речь идёт в основном не о Москве, а о стране в целом. О стране, где "растопыривание пальцев" приковало к сиденьям автомашин миллионы молодых мужчин, которые из-за гиподинамии, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...BC%D0%B8%D1%8F
    вызванной сидячим образом жизни, не могут дойти пешком до ближайшего магазина в маленьком посёлке .

    И, всё-таки, сравнивая Москву и Амстердам не следует категорично утверждать, что маленький Амстердам может позволить своим велосипедистам всё, а огромная Москва - ничего. Можно составить пропорцию с учётом площадей, числа жителей и количества автомашин между этими городами, и выяснится, что Москва окажется в долгу перед своим "безлошадным" населением (велосипедистами), и при желании для них можно что-сделать.
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×