-
30.11.2016, 09:51 #61
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Каменск-Уральский
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 386
- Поблагодарили
- 232
- Поблагодарил
- 259
Мне вот седьмой десяток пошёл, но всё равно 6 месяцев в году на велосипеде. Даже иногда в городских соревнованиях участвую. Велосипед это здоровье! FT-60 в сумку и вперед по лесным тропинкам. Благо наш репитер перекрывает всю лесо-парковую зону города. Читал на одном из наших форумов, о человеке, который даже на Полевой день выезжает на велосипеде, с антенной закрепленной на раме. А кому трудно педали крутить, можно приобрести электровелосипед.
Анатолий
-
30.11.2016, 09:58 #62
- Регистрация
- 17.05.2007
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 172
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 351
Жаль что автомобилисты забывают что когда они выходят из за руля,они сами становятся пешеходами (или велосипедистами) которых они готовы прибить.
СЕрьга. ex RA0SNN
-
30.11.2016, 10:18 #63
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Каменск-Уральский
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 386
- Поблагодарили
- 232
- Поблагодарил
- 259
Не смог отредактировать свое предыдущее сообщение, поэтому, укажу тут ссылку: выезд на велосипеде для работы на УКВ.
Антенны УКВ и велосипед - ФорумАнатолий
-
30.11.2016, 11:13 #64
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,198
- Поблагодарили
- 372
- Поблагодарил
- 562
-
30.11.2016, 13:55 #65
-
30.11.2016, 15:30 #66
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,116
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3230
- Поблагодарил
- 1874
Ну, не обязательно с Москвы надо начинать. Пусть это будет сделано в Урюпинске или, скажем, Саратове, но близко к идеалу. Чтобы градоначальники ездили за опытом "по-домашнему", а не на фуршеты и отвальные банкеты в Хельсинки.
... Вообще-то, наша столица среди гигантских мегаполисов - среднего размера городок. Но многие городские проблемы, в том числе и с дорожным движением, и с велодорожками решаются по методу латания "тришкиного кафтана". А то и считаются неразрешимыми по определению. И,естественно, не только в Москве.
Там, где ХОТЯТ, решают проблемы решительнее и креативней.
Но! Могу признать, что большинство наших городов легче снести и построить заново, чем приспособить их к нормальным условиям обитания и функционирования.73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
30.11.2016, 16:21 #67
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,847
- Поблагодарили
- 4195
- Поблагодарил
- 1206
О мегаполисах разговор особый. Но огромная Россия - это не только Москва, в ней ещё столько городов, городков и посёлков, где так несложно создать для велосипедистов комфортные условия. И жизнь там у людей не такая обеспеченная как у москвичей, поэтому машин в семьях и на улицах гораздо меньше. И в райцентре за 5-10 км. побывать нужно, но пешком далеко, а автобусы, если и ходят, то не всегда удобны по расписанию.
Можно сослаться на менталитет русских и считать, что русские люди не привыкли ездить по любому поводу на велосипеде. Но это не так. К хорошему привыкаешь быстро. Моя жена в России (и ранее в СССР) никогда не ездила на велосипеде, но, чтобы лишний раз не просить меня отвезти её сейчас на машине, к шестидесяти годам впервые села за руль велосипеда. На всё обучение я потратил три дня по одному часу в день. Теперь с удовольствием "рассекает" по велосипедным дорожкам со мной и в одиночку.
Москва тоже неоднородна по площади застройки. Есть спальные районы, где нетрудно найти улицы для оборудования велосипедных дорожек, и магазины, рядом с которыми легко организовать "стойла" для велосипедов. Но никто не хочет этим заниматься. Есть, правда, в городских условиях ещё одна проблема - это отсутствие мест для домашнего хранения велосипедов. В большинстве европейских стран такие места запланированы уже при проектировании жилых домов. В помещении технического этажа один отсек отведён под тёплую стоянку велосипедов. В центре Амстердама в старинных домах такой возможности нет, но организовано большое количество бесплатных круглосуточных коллективных стоянок. Пример такой бесплатной стоянки на 2500 мест в центре Копенгагена привожу на своей фотографии далее. Конечно, соблазн отдать такую площадь под ларьки и киоски гораздо выше, но можно когда-то и о людях подумать...
Интересная вещь: на депутатские запросы по поводу облегчения жизни московским велосипедистам "думцы" отвечают, что в столице и без велосипедных дорожек постоянно образуются автомобильные пробки. Избранникам народа невдомёк, что при появлении велосипедных дорожек любой москвич, который ежедневно сквозь пробки возит на машине свою попу на работу и обратно, сможет пересесть на велосипед. Этим он сразу освободит кусочек проезжей части улицы, а сам, с большой долей вероятности быстрее доберётся до работы, так как на велосипедных дорожках пробок обычно не наблюдается . Я уже не говорю об экологии, которой Москва похвастаться не может. До правительства не достучаться, их и депутатов возят на работу водители, которых оплачивает население, а своей организации у велосипедистов России, которая могла бы лоббировать их интересы, нет.
К сожалению, примеры таких крупных европейских городов как Амстердам или Копенгаген - Москве не указ, мы привыкли идти своим путём. Надо заметить, что эти города тоже на отсутствие автомобилей не жалуются. Но руководство городов поступило мудро, отведя под велосипедные дорожки отдельные полосы на проезжей части большинства улиц (а иногда и целые улочки). Чем больше там будет велосипедистов, тем свободнее станет дорога для автомобилистов. Вот и едет по этим дорожкам и стар и млад себе на здоровье и в своё удовольствие.Последний раз редактировалось OH5ZZ; 30.11.2016 в 16:41.
73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
30.11.2016, 16:38 #68
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,847
- Поблагодарили
- 4195
- Поблагодарил
- 1206
Прошу прощения: в моём предыдущем сообщении фотография IMG_2317 (вечерний город) добавлена ошибочно ("старуха к старости слаба глазами стала"). Пытался убрать - не получилось. Может быть модератор не пройдёт мимо моего сообщения и поможет...
73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
30.11.2016, 16:48 #69
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,116
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3230
- Поблагодарил
- 1874
Лидер среди "велосипедных" мегаполисов - Сингапур. Жителей, не считая туристов, 5.5 млн, туристов тоже достаточно много, площадь города более 2/3 площади Москвы в границах МКАД.
Там есть на что посмотреть, и все достопримечательности доступны для "двухколёсных", которым созданы все условия - дорожки, дешёвый прокат, бонусные тарифы, бесплатные стоянки.
В одном "зажимают": запрещают гонять на скоростных трассах.73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
30.11.2016, 16:53 #70
- Регистрация
- 21.04.2014
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 193
- Поблагодарили
- 212
- Поблагодарил
- 236
Борис, это заблуждение, многие уже покупают второй автомобиль в семью, куча народу закредитована по этому поводу! В моем близком окружении, авто имеют 98%, я, наверное, тоже бы имел, но проблемы со здоровьем, хотя, особой нужды в нем не вижу, лично для себя, обходимся, когда уж сильно надо приезжает сын или сноха, ну или такси вызываем, велосипед очень хочу, пытаюсь убедить жену, она категорически против, т.к считает, что дорожная обстановка у нас не располагает к езде на велосипеде! К лету планирую уломать!
73! Сергей. RA9MX
-
30.11.2016, 17:00 #71
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1089
- Поблагодарил
- 614
у нас уже не второй,а у каждого по ведру.Вечером машину не поставить,бедность накрыла народ с головой.Какие велики ......Да и зачем? С автомобилистов можно хорошие налоги стричь,причём постоянно их повышая.А что вы поимеете с велосипедиста???? Тут ментальность другая.Эйросоюзом себя назвать не значит быть таковым.
-
30.11.2016, 17:05 #72
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,847
- Поблагодарили
- 4195
- Поблагодарил
- 1206
Не вижу ничего плохого в том, что готовятся изменения в ПДД Финляндии, призванные ограничить в городе скорость для велосипедистов:
"сейчас финские велосипедисты могут ездить с такой же скоростью, как и автомобилисты, - в городских районах это чаще всего 40 км/ч. Ограничение в 25 км/ч - таково предложение комиссара Денниса Пастерстейна, который возглавляет отдел безопасности полиции".
И в этом случае скорость велосипедиста будет в пять раз выше скорости пешехода. На расстояние, которое велосипедист преодолеет за 10 минут, пешеходу потребуется потратить почти час. Автомобилист проедет этот путь приблизительно за 6 минут, если не попадёт в пробку. К тому же, на перекрёстках с "зеброй" автомобилисты обязаны пропускать пешеходов и велосипедистов. Вот и задумаются водители автомашин: стоит ли из-за экономии трёх-четырёх минут садиться за руль своей "ласточки"? А может быть в России именно этого боятся, отказываясь от оборудования велодорожек: вдруг бензина меньше покупать будут?73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
-
30.11.2016, 17:06 #73
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 6,913
- Поблагодарили
- 1689
- Поблагодарил
- 594
Борис, ну, 800 и 500 тыс. населения, наверное, крупные города. А в Москву каждый день по 2 млн. только на работу приезжают. Плюс размеры города примерно 30х40 км, так, что на великах не очень комфортно, например, с Ленинградки на Варшавку. Нет, массовой пересадки на велосипеды в Москве никогда не будет, тем более, учитывая "рашен менталитет", автомобиль создаёт обладателю иллюзию выхода на более высокий уровень жизни (или стремление быть, "как все"). Вот дворы и заставлены машинками, которые в массе своей кроме задницы хозяев ничего не возят, например, на дачу (участок), в торговый центр и пр. У многих даже зимней резины нет, стоят всю зиму под окном.
73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
30.11.2016, 17:19 #74
- Регистрация
- 21.04.2014
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 193
- Поблагодарили
- 212
- Поблагодарил
- 236
-
30.11.2016, 17:41 #75
- Регистрация
- 07.12.2005
- Адрес
- Pulsa, SUOMI
- Возраст
- 84
- Сообщений
- 3,847
- Поблагодарили
- 4195
- Поблагодарил
- 1206
Я ещё раз повторюсь, что речь идёт в основном не о Москве, а о стране в целом. О стране, где "растопыривание пальцев" приковало к сиденьям автомашин миллионы молодых мужчин, которые из-за гиподинамии, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...BC%D0%B8%D1%8F
вызванной сидячим образом жизни, не могут дойти пешком до ближайшего магазина в маленьком посёлке .
И, всё-таки, сравнивая Москву и Амстердам не следует категорично утверждать, что маленький Амстердам может позволить своим велосипедистам всё, а огромная Москва - ничего. Можно составить пропорцию с учётом площадей, числа жителей и количества автомашин между этими городами, и выяснится, что Москва окажется в долгу перед своим "безлошадным" населением (велосипедистами), и при желании для них можно что-сделать.73, Борис
UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN
Санкт-Петербург, РОССИЯ
Lappeenranta, SUOMI
Liepaja, LATVIA.
"Были когда-то и мы рысаками"...
Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...
Социальные закладки