Позывной, он как старое вино - чем старше, тем ценнее. И к обладателям такого позывного подобает обращаться с почтением.
Вид для печати
Владислав, Вы очень успешный активатор, Спасибо Вам, но подумайте, как отразится на устоявшемся ритме контеста, Ваш выезд! Последний пункт, как раз и не проблема, программисты все сделают в контестовых логах, а вот участникам надо будет себя "ломать", я о тех, кому важен темп, мульт, и.т.д, что сопутствует соревновательной части контеста.
Вы же не будете спорить, что работа в тесте и при активации разнятся. Как бы Вы не анонсировали свой выезд, Вы не почуствуете себя желанным, как если бы были простым активатором, вне соревнований! В тесте, особенно таком "жирном" на мульт,как RDAC, ваши шансы на внимание со стороны других участников, будут ничтожно малы, конечно, будут споты, какое-то время будет зов, но жизнь спота в тесте коротка, как только он уйдет "за горизонт", с ним пропадет и интерес к Вам!
Наверное, эти эксперименты(работа /m) надо было начинать в самом начале, когда RDAC только развивался, теперь же это полноформатный контест, и если ничего не ломать, то встроить участие /m в него сложновато, хотя попробывать можно, ну а перспективу для "мобильных", я выше обрисовал-ИМХО.
PS Кстати, Владислав, на форуме rda.cc, есть подобная ветка, но там только те, кому программа действительно интересна, заходите!
На мой взгляд работа со стыков районов пригодна для активации и мало пригодна для тестов.Ведь можно приехать на стык 3х районов-установить там за 2 дня яги и работать в свое удовольствие,в то время как остальные мечутся по стране.Есть некоторые вещи которые мало состыкуются.Впрочем это можно и оставить,но ввести ограничение по диапазонам и времни-чтоб смысл стоять на на стыке с заранее установленными ягами.
Я Боюсь честных автомобилистов ,на мобильные антенны в тесте затопчат мощегоны.
Согласитесь при таком расскладе как на фото я мог бы сидеть в машине и давать /M
Но я думаю это уже было бы не правильно!
Или взять меня в 2006 году, на Очные соревнования Кузбасса я приехал на Японской крытой фуре с большой группой поддержки поставили ЯГИ, кучу антенн. Я работал из кузова ФУРЫ ! Это что? тоже /M ?
И я тогда победил!
А у других не было такой возможности и они повешали только проволочки.
Спасибо всем ответившим!
Мое предложение для обсуждение данной темы скорей всего было вызвано именно шкурным интересом как активатора. Спасибо за науку.
И тогда мое последнее предложение для модератора. Пожалуйста закройте эту тему.
Дык... в споре рождается истина...
Если не обращать внимания на "дурачков", могут родиться дельные идеи, пусть и со "шкурным интересом".
Меня что расстроило в прошедшем (текущем) RDAC:
5 новых районов (на сегодняшний день прислали отчёты из трёх)
7 неподтверждённых (прислали отчёты из четырёх)
А само участие принесло неописуемое удовольствие.
73! Vlad, UA9FAR
Добавлено через 4 минуты
Пётр, вы достаточно много и продуктивно ездите.
И что - каждый раз с "ягами"?
Главное - не победа, главное - участие.
А если кто-то думает по-другому... ну, пусть тоже участвует!
73! Vlad, UA9FAR
При таком как на фото - нет, поскольку все компоненты должны быть установлены на т/с, включая и антенны.
Антенны где стояли?
На картинке реальный /р. На картинке UA9OGJ - /А.
Для /М, если будет такая категория, нужно прописать что работа в эфире за рулем запрещается, только со стоянок, либо должен быть водитель. "Drivers are OK" (правила контеста MARAC).
Ага, у кого деньги есть на MFJ с тройным магнитом.А мы пока MFJ не приобрели -катались с INV.VEE,который ставился в троем за 4 минуты или одному за 10.Правда \м не давали-только \р.
А по повводу выбора -победа или участие,то всегда найдутся люди которые выберут победу любой ценой.А по сему наверно преждевременна
эта затея.