Единственное упоминание об этом в ЕВСК 2010-2013, но там но там формулировка двусмысленная:
2.4. В случае отсутствия документального подтверждения спортивного звания или спортивного разряда у спортсмена, в целях подсчета квалификационного уровня спортивных соревнований, его спортивное звание (спортивный разряд) понижается на один уровень (спортивный разряд) за каждые два неподтвержденные года.
Двусмысленность я выделил. Причем даже это подтверждение в условиях заочности соревнований практически не выполнимо без отлаженной системы передачи данных о спортсменах снизу вверх, т.е. от региональных организаций в федеральные органы. Поясняю. Допустим я любитель контестов, не имеющий перед собой цели получения звания МС (а это так и есть, т.к. я считаю ВСЮ систему разрядов и званий если не излишней, то не правильной) и не стремящийся участвовать в очных чемпионатах, где надо предъявить зачетную книжку. Спокойно заявляю в отчете что у меня есть первый разряд. Исходя из моего, ничем не подтвержденного заявления, и из таких же заявлений других участников делается вывод о квалификационном уровне всероссийских соревнований и на основании этого уровня присваиваются разряды и звания другим участникам. Согласитесь весьма скользкая ситуация.
В общем тут есть над чем подумать. На мой взгляд тут такие пути:
1. Разряды и звания присваивать только на очных соревнованиях.
2. Внедрять систему учета, в которой данные о спортсменах передаются из региональных федераций радиоспорта во всероссийскую.
3. К отчету прикладывать скан классификационной книжки.
Добавлено через 1 час 34 минуты
Как я понял вопрос связан с тем что те кто в предыдущем кубке не указал свой разряд были отправлены в чеклог. Тут надо понимать что они отправлены туда не именно из-за отсутствия разряда, а по причине неправильного оформления отчета. При не указании туда мог попасть и МСМК с весьма хорошим результатом. Поэтому если нет разряда надо так и заполнить строку в отчете - БР (или NR).