Сообщение от
RK9CR
"
Здравствуйте, всем! "...и тут Остапа понесло...". Ну, образец, конечно , никто не исправил, да и заявленные категории почему-то не в соответствие с Положением по возрастам. Я не об этом хочу. Но желательно чтобы высказывались те, кто готовит пионеров, да и сам в тестах работает. Про контрольные номера хочу предложить, шипко не пинайте. Зачем мы детям устраиваем головоломку с обменными номерами? Вроде как "во взрослой жизни -тестах" - их нет. Вот и давайте готовить по примеру RDA, допустим. Номер пусть состоит из рапорта - 59 и ОБОЗНАЧЕНИЯ ОБЛАСТИ УСЛОВНОГО( как в RDA),- "пионеры" будут учиться связывать позывной и область ( ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ОРИЕНТАЦИИ), а после области пусть передается цифра ВОЗРАСТА.
Для составителей программного обеспечения это будет, понятно , дополнительные усилия, а может можно приспособить RDA-шную программу?