Небольшая статистика по рекламе Кубков.
Несмотря на то, что были задействованы, фактически, минимальные ресурсы за
два с половиной дня до начала контеста, удалось достичь следующих показателей:
Всего заходов на страницу Кубков (cuprf.ru) - 4192
"Отказов" (когда человек зашел и сразу вышел) - 7%
Среднее время нахождения на сайте - 3мин 19сек
(вывод по отказам и времени - контент интересен)
По соцсети "ВК" (то, что успел):
запущен всего ОДИН баннер, конверсия (CTR = 0.14%) - не "густо", но и не оч-плохо.
Что говорит о том, что те из "наших", кто сидит в ВК, не очень-то интересуются...
Основная аудитория, к сожалению, в "Одноклассниках".
Не стал их ("ОК") и Facebook трогать - просто надо было готовиться, а времени в обрез.
Плюс, делалось на "попробовать", насколько я знаю, еще не применяли IT-маркетинг.
Не порадовал в очередной раз наш "ВОЗРАСТ" - no comments... см. картинку.
СВОДКА ПОСЕЩАЕМОСТИ:
Вложение 226207
ГЕОГРАФИЯ:
Вложение 226209 Вложение 226210
Вложение 226208
"ВКОНТАКТЕ"
Вложение 226211
Посмотрим по результатам CW-тура, после чего посчитаем "конверсию".
А, вообще, конечно, ЛЮБАЯ реклама и активность, даже самая простая - всегда сработают на результат.
Я не говорю, что нужно завлекать только "плюшками", но, как показывает практика, у нас даже те, кто никогда
или редко работают в контестах - УМЕЮТ работать!!!
Ведь было столько "новых" станций - и, надо отметить, подавляющее большинство из них работало вполне
достойно.... Так, что респект им и уважуха:)
Думаю, если UA9PM найдет-таки руководителей по Кубкам и Чемпионатам, при условии поддержки со стороны
доноров, просто волонтеров, по принципу "кто-чем-сможет-помочь" - это и есть та самая "волшебная палочка",
благодаря которой шаг за шагом можно поднять активность. Ничего сложного нет... И народ очень отзывчивый,
как оказалось.