-
09.06.2019, 16:42 #46
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,640
- Поблагодарили
- 8570
- Поблагодарил
- 6046
Что то не нашёл тему про RDA поездки. Тут напишу.
Завтра - то бишь 10.06.2019 поеду ловить карасиков в район н.п. Оми.
Вечером буду вещать немного на 20м CW Район РДА HK-12. Ежели кому надо, подходите.
UA0CID/P GP и 100вт.
Связи потом залью на автозачёт, сайт RDA.
73!
Вашим вечером на 20м , это во сколько UTC получается ?
Поделиться
|
PS- Сетки поставлю и буду стучать.Последний раз редактировалось UA0CID; 09.06.2019 в 16:49.
Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
09.06.2019, 16:45 #47
- Регистрация
- 06.03.2012
- Адрес
- Ачинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 623
- Поблагодарили
- 415
- Поблагодарил
- 9966
-
09.06.2019, 19:26 #48
- Регистрация
- 11.08.2015
- Адрес
- Казань, Высокая Гора
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 280
- Поблагодарили
- 480
- Поблагодарил
- 331
Уфф, вот я и дома. Выходные, конечно, удались. Накануне, в пятницу вечером собрались у Ивана R4PBX, подготовили машину и разъехались по семейным делам, намереваясь вечером попозже ещё встретиться, собрать рабочие места, но семейные дела имеют обыкновение затягиваться, поэтому было решено собраться утром в 5-5:30, всё собрать, проверить, и в 6 трогаться, чтобы в 7:00 быть уже в ТА-34. Так и сделали, заодно выбрав режим, при котором рабочие места меньше мешают друг другу, а именно: я 40 CW, Женя R4PBF/М 20 SSB. Стартанули, как запланировали, но приключения нас поджидали с самого начала автопробега. Не успели проехать ТА-07, Женя начал жаловаться на высокий КСВ. Взяли анализатор, тестер, точно: КЗ в разъёме. Возвращаемся на базу, перепаиваем разъем, убиваем мои старые наушники, берём у Ивана компьютерные таблетки, и снова в путь. По дороге замечаю, что Женя мне мешает, но решаем ехать, так как уже много времени потеряли. В ТА-34, замечаем, что я ему тоже мешаю, а он мне почти полностью перекрывает прием, но продолжаем движение. Женя работал на динамик, поэтому я слышал, когда его зовут, и старался не передавать в этот момент, а я сидел на переднем сиденье, и он видел, когда, пытаюсь принять позывной, и тоже в эти моменты старался не кричать. В общем, по джентльменски работали, старались максимально синхронизироваться, благо, заранее закинули в багажник аккумуляторов на 60 ач, параллельно с основным. В ТА-27, Женя опять стал жаловаться на высокий КСВ. Делаем остановку, антенна не работает. Иван взял с собой запасной штырь, перекручиваем, настраиваем, а в Женином трансивере он не хочет работать. Опять потеря времени. Меняемся антеннами, Женя уходит на 40 SSB, я на 20 CW. Включились и пожалели, что сразу так не сделали. Вообще не мешали друг другу. У меня в ТА-27 на 20 начался такой пайлап, какой бывает из наших краев, пожалуй, только в RDAC, да в RDXC. ТА-33, и начало ТА-36 он продолжается, зато Женя кричит, практически в пустоту. При въезде в Чувашию, картина меняется. 20 затихает, 40 открывается. Теперь уже у Жени пайлап, а я провожу редкие щсо. Надо сказать, что несмотря на большую потерю времени, и на то, что до 19 мск всё проехать, естественно не успели, решили всё-таки поработать из всех запланированных районов. Там Женя работал уже, практически один. Дороги, конечно, в Чувашии это просто ужас. Ноутбук чуть не до потолка прыгал. Про то, что пальцем в кнопки не попадаешь, я уж и не говорю. Ближе к вечеру, активизировался чат UA4S. Задаю вопрос про планы на воскресенье, Капитан озвучил запланированные полевые работы. Приедешь? Конечно приеду. В общем, где-то в 00:30 мск вернулись, быстро перегрузили все в свои машины, ребята разошлись отсыпаться, а я рванул в Нурду, в 2 часа был на месте, сегодня немного поработали там.
Выражаю благодарность Ивану R4PBX за то что катал нас, а сам только слушал Женю через динамик, а меня вторыми наушниками, хотя мы периодически предлагали ему поменяться. Ну и за вкусный шашлык. Отдельное спасибо Максиму UA4PCM за антенны и традиционное пожелание уж в следующий выезд присоединиться к нам, ну и, естественно, всем, кто звал и спотил. Извините, кого не услышали, мы старались. Ну и немного фоток.
Последний раз редактировалось RT4P; 09.06.2019 в 19:36.
73! Вадим, RT4P
-
09.06.2019, 19:39 #49
- Регистрация
- 24.09.2011
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 4,109
- Поблагодарили
- 1096
- Поблагодарил
- 1099
-
09.06.2019, 19:46 #50
- Регистрация
- 11.08.2015
- Адрес
- Казань, Высокая Гора
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 280
- Поблагодарили
- 480
- Поблагодарил
- 331
-
09.06.2019, 22:06 #51
-
10.06.2019, 00:16 #52
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Старощербиновская
- Сообщений
- 2,616
- Поблагодарили
- 916
- Поблагодарил
- 8377
интересно бы почитать рассказы активаторов, в том числе и какую аппаратуру/антенны использовали. ньюансы работы в 2 радио. к сожалению, прохождение не позволило всех активаторов услышать. тем не менее, старался поддержать активаторов зовом и спотами.
-
10.06.2019, 00:25 #53
- Регистрация
- 07.10.2011
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 219
- Поблагодарили
- 139
- Поблагодарил
- 0
Приветствую Всех!
=...практически все нужные "ближние" области опять работали только на 20-ке...=
дык хлыст на 80 и 160 не влезет в мосты, ЛЭП, деревья над дорогой... :-))
=...зов у мобильных участников был очччень даже нехилый...=
спасибо всем Вам, звавшим, за почти 1900 связей за 12 часов
=...Приношу извинения по поводу задержек...=
даааа. когда принял позывной головой, но не можешь попасть в клавишу из-за
очередной колдо...бины, то зовущие успевали по 2...3 раза вызывать :-((
=...какую аппаратуру/антенны использовали...=
мы (R2VA/m) ехали на двух машинах. в одной IC-7100 + MFJ 1640, в другой
FT-897 + MFJ 1620. Старались держать дистанцию для уменьшения помех друг другу.
Одна машина на 20, другая на 40. При жесточайшем цейтноте, перекручивать
хлысты на 15м и 10м не было возможности. Или районы, или связи. Поэтому
тем, кто в "мёртвой зоне", какие-то районы могли быть недоступны.
73! Андрей R2VM
-
10.06.2019, 07:42 #54
- Регистрация
- 14.03.2012
- Адрес
- Миасс
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 1,847
- Поблагодарили
- 585
- Поблагодарил
- 670
Про 160 "улыбнуло", но, сами понимаете, имелось ввиду 40м..
В самом начале ближние там и начинали, но потом, видимо, и на 20м темпа хватало "через край".
Хотя некоторые успевали делать QSY и без второго места.
К стати, R2VA отсюда выглядели очень-очень достойно, праздравлям-с.
Жаль, не получилось поработать с мощёй, и полное время.
Но удовольствие получено достаточно, спасибо всем "мобильщикам".R9AB - Михаил
-
10.06.2019, 18:12 #55
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Березники
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 353
- Поблагодарил
- 132
Приветствую всех! В этом году сам не собирался в РДАМ участвовать, но за пару дней зная, что Виталий RA9FEU решил ехать с юга на север позвонил ему и предложил взять меня с собой. Предложил ему поменять маршрут с севера на юг с учётом активации "бывшего" 9G.
В пятницу вечером были на месте старта - у моста в Рябинино на границе Чердынского и Красновишерского районов. Поработали /P вечером, проверили фильтра, всё гут!
С утра обнаружили, что нет второго магнита для антенн. Пришлось менять антенны в ходу. Ну и фильтра не пригодились!!! Жаль! Использовали MFJ-1620 и MFJ-1640 -очень понравились (по сравнению с OPEK HVT-400), просто класс! Завели машину и........зажигание БЛИН в полный рост!!!
Но есть ведь на трансивере волшебные кнопочки - NB, NR - уважаю TS-590! Как 100 бабок пошептали - тишина! Но не бывает все так хорошо! Включаю ноут, подключаю к бортовой сети через преобразователь и снова настроение падает - "белый" шум с которым не справляется NR, NB!!! Ну что, решаем 2 часа ехать и вещать, далее заряжать ноут - теряли нас наверно?.
Реку Кама переезжали на пароме!!! Я не смог бросить пайл-ап с востока, видео снял Виталий, выложу позже.
В Коми-части дорог толком не появилось, поэтому постоянно отпадал USB, извиняюсь за задержки в передаче, чуть не оторвали монитор ноутбука.
Погода была просто супер! Старались во всех районах быть на 20 и 40. Спасибо всем, что звали везде, не взирая, что уже разок сработали (RA6YDX, RK3AW, UB7K, RL6M, RL6K....да все!!!).
Классная активность, не взирая на неполадки - просто кайф!
Планировали 12 районов, удалось только 10, провели 850 связей.
Всем 73! Удачи! Михаил R9GM
-
10.06.2019, 21:12 #56
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Березники
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 353
- Поблагодарил
- 132
-
11.06.2019, 09:38 #57
-
11.06.2019, 09:45 #58
- Регистрация
- 12.05.2009
- Адрес
- Оренбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 313
- Поблагодарили
- 534
- Поблагодарил
- 880
Огромное спасибо, что именно так и работали... это позволяло поднимать рейт за 300 в SSB и 250 в CW.
Окончательное решение о поездке появилось в пятницу, тогда же, после работы в компании с RD9SA, мы и выехали в Уфу.
Переночевав в гостинице, утром начали работу из черты Уфы.
Отработав 5 городских районов + Уфимский район, поехали в сторону Оренбурга.
Всего с территории BA отработали 13 районов по 50+ QSO и чуть-чуть не хватило времени, чтобы отработать 14-й район (набрали около 30 ЩСО, а потом кончилось время). До территории Оренбургской области добраться не успели.
Очень пожалели, что поздно перешли работать на 40м. Под конец дня активности на 40м темп в CW был больше, чем на 20м.
Огромное спасибо всем кто нас звал, без Вас не было бы такого кайфа от пайлапов. Если не изменяет память, что 50 QSO самое быстро набирали минут за 15...
Общее количество QSO, если не изменяет память 880
RN9S/mПоследний раз редактировалось RX9SN; 11.06.2019 в 09:51.
-
14.06.2019, 05:40 #59
- Регистрация
- 04.10.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 268
- Поблагодарили
- 658
- Поблагодарил
- 2420
В этом году RDAM пересекся с нашими соревнованиями по УКВ. https://www.instagram.com/p/Byj8de7Ihq2/
Выехали на горку с самого утра и времени для КВ совсем не было.С уважением,
Олег RD1A [RU1A team]
-
15.06.2019, 17:47 #60
- Регистрация
- 18.06.2013
- Адрес
- Нижний Ломов
- Сообщений
- 957
- Поблагодарили
- 1001
- Поблагодарил
- 1880
Team...RY4F...RT4U...UB5O...
operator ex.: UE4FZO, RZ4FZZ, RM63LC, R650FN, R200LM, UE16WR, UE23DZO, RP70MZ, RP71MZ, RP72AD, RP73AD, RP74AD, RP75FIA, R120O, R2015L, R170GS/4, R44YETI/4.
R4F-DX-G #14, СРР #580109, СРВС #1198, ATCC #74, R-CW-C # 261, CBG #65, КВАНТ #W113.
Социальные закладки