С утра на свежую голову я перечитал Ваше сообщение и у меня возникли недоуменные вопросы.
Мне кажется, что к Вам попала никакая не А-7, а одна из радиостанций А-7-А модели 2, которые выпускались с конца 1943 года в Новосибирске, на заводе No.564 Наркомата боеприпасов. Вот как выглядели эти радиостанции сибирского производства:
В пользу этой версии говорят следующие из приведенных Вами фактов:
(1) Карболитовая накладка шкалы с "пауком". Это наиболее характерная внешняя примета радиостанций А-7-А сибирского производства. Вначале их делали в Новосибирске, на заводе No.564 НКБ, а в мае 1945 года производство было перенесено в Барнаул, на завод No.662 НКЭП.
Судя по всему, карболитовые накладки для завода No.564 делали на заводе No.208 имени Коминтерна, который был эвакуирован в Новосибирск из Ленинграда и располагался буквально через дорогу от завода No.564.
(2) Серийный номер 1671 красной краской... Это опять-таки говорит в пользу "сибирской" версии. Завод No.564 НКБ не имел своих фирменных шильдиков вплоть до конца 1944 года, так что серийные номера писались на передних панелях А-7-А красной краской от руки. На нашей А-7-А модели 2 написано "6615":
(3) Индикатор тока в антенне (он внизу справа).Официально он назывался термомиллиамперметр, и его ставили именно новосибирцы на свои А-7-А модели 2. Такие головки делал омский завод No.634 НКЭП.
(4) На конденсаторе дата 11-43. Этот факт опять-таки говорит в пользу "сибирской" версии. В нашей 11-ламповой А-7 на бумажных конденсаторах видны даты "1-1943" и "2-1943":
Как видите, февраль обозначен нормальной (арабской) цифрой "2", а не римской "II". Так что конденсатор Вашей радиостанции (11-43) был выпущен в ноябре 1943 года.
К этому времени никакие 11-ламповые А-7 уже давно не выпускались. Их выпуск был прекращен в Москве к маю 1943 года, как раз к моменту прекращения существования завода No.2 НКО (Наркомата обороны) и началу работы в тех же самых цехах завода No.528 НКЭП (Наркомата электропромышленности). Напомню, что всё это происходило в Москве по адресу Б. Татарская, 35.
Так вот, получив Сталинскую премию за разработку А-7 весной 1943-го, Г.Т. Шитиков со своей командой занялся переделкой (упрощением) А-7, в результате чего и получилась 9-ламповая А-7-А. При этом шасси всех московских А-7-А всегда имели те же самые 11 отверстий под ламповые панельки, что и их прародительница А-7.
Летом 1943 года по распоряжению Госкомитета обороны в Новосибирск были командированы радиоспециалисты специально для запуска в производство радиостанций А-7 (так в документах ГКО) на заводе No.564 НКБ. Однако в производство там была запущена не А-7, а только что созданная и испытанная А-7-А.
В нашем экземпляре А-7-А модели 2 всего 9 отверстий под ламповые панельки (по реальному числу радиоламп), однако в более поздней версии (А-7-А модели 3) в шасси снова 11 отверстий. Полагаю, что на ранней стадии производства новосибирцы могли использовать штампы для пробивки отверстий в шасси, привезенные из Москвы, где, повторяю, только такие штампы и использовались и для А-7-А, и для появившихся в 1945 году А-7-Б:
Слева на этом снимке видна фотография той самой А-7 модели 1, с обретением которой я Вас поздравил в своем предыдущем сообщении. Но, видимо, поторопился...
А вот как выглядит наша 11-ламповая А-7 модели 2, полученная из Голландии (выше были приведены снимки бумажных конденсаторов выпуска 1943 года из подвала ее шасси):
Ну, как Вам мои доводы? Можете их в чем-то поправить или опровергнуть?