Вышестоящий товарищ для QSL-менеджера это управляющий менеджер, на которого выдан позывной (колективка), или частное лицо, на которого выдан позывной.
Управляющий менеджер или частное лицо, на которых выдан позывной, (в идеале) должны заключать договор об оказании услуг с QSL-менеджером.
Вот с них и спрашивайте за их "ляпы".
Но если управляющий менеджер или частное лицо, на которых выдан позывной, является одновременно и QSL-менеджером то, опять же, с одного его и спрос. (сам себя наказал за свой же "ляп")
Вы можете предложить закрыть позывной.
Но здесь возникают две ситуации:
1. Управляющий менеджер или частное лицо, на которых выдан позывной не виновны в "ляпах" QSL-менеджера. Они ничего не нарушали.
Поэтому закрыть позывной никак нельзя. (Менеджер или частное лицо, на которых выдан позывной, желают работать данным позывным)
2. Наказать QSL-менеджера за "ляп" никто не может. (если это положение не прописано в договоре)
Единственный выход из данной ситуации для управляющего менеджера или частного лица, на которых выдан позывной, расторгнуть договор.
Но это чревато денежными потерями.
И ещё.
Дизайн QSL-карточки должен обсуждаться между управляющим менеджером или частным лицом, на которых выдан позывной, и QSL-менеджером.
Но если такого пункта в договоре нет, то пусть пеняют на себя.
Вот реальный выход из создавшейся ситуации.
Но нужно согласие заинтересованных сторон. (QSL-менеджера и владельца позывного)
Дизайн QSL-карточки и диплома можно изменить довольно быстро.