Ух ты! Такая красота под боком, а увидел только на форуме.
А где можно вживую глянуть?
Вид для печати
Ух ты! Такая красота под боком, а увидел только на форуме.
А где можно вживую глянуть?
Спасибо, Евгений!
до 21 октября ГАУ РХ "Центр культуры и народного творчества им.С.П. Кадышева"
выставочный зал 8-)
соберетесь напишите мне я тоже подбегу познакомиться вживую! 8-) я недалеко работаю, только правда с 12 до 13 только смогу... в обед
Доброго времени суток! Я признаться, не ожидал что моя работа так понравится, или может быть люди более открытые что говорит о том, что радиолюбители замечательные! :-) добавлю еще картин и рисунков. Когда я открывал тему я конечно ориентировался на UA3AO, его выставка великолепна! Самобытна! я был в восторге и захотел поделиться своей работой. Спасибо за Ваши отзывы, они очень много значат для меня!
Вложение 172529
Вложение 172530
Вложение 172531
Вложение 172532
Вложение 172533
Вложение 172534
Вложение 172535
Вложение 172536
Вложение 172537
Вложение 172538
ВАУ!! Натюрморт с кувшином - превосходная работа!
Честно говоря мне, вообще, больше нравятся пейзажи. Ваши работы, особенно "Поле" и "Лесная дорога" очень понравились!
Андрей! Не следует этого стыдиться, ведь стоимость картины определяется не квадратными метрами, а тем, сколько души и эмоций вкладывает мастер, когда творит, ну, а покупатель оценивает по степени эмоционального воздействия и по тому, как у него меняется настроение после просмотра.
Цветы у Вас здорово получаются, очень понравился букет (пост 2, первый рисунок) Напишу в личку. Творческих успехов!
В этом же разделе:
Виртуальная выставка работ UA3AO
пропустил Ваш ответ, не потому, что проигнорировал, а поскольку надо было вдумчиво ответить :-)
Про багет под живопись подумал и да, вы правы, так действительно грамотнее. что касается специальных лаков под пастель, я упираюсь на опыт Сергея Усика, великолепнейшего пастелиста современности, в своей Книге он пишет что увы вопрос закрепления пастелей с веками остался открытым, еще он пишет, что лак существенно утемняет тон а за счет того, что ложится он неравномерно то пастель грязнится местами где лак ложится капельками. Безусловно я покрываю пастели стандартным лаком для волос 8-) но на тон это влияет...
Музеи я посещаю всегда и везде, куда бы ни приезжал. Дже во время поездки в красноярск попал на мастер класс по копированию картин в Музей Сурикова. Копировал великолепного Крамского.. но конечно ничего не вышло поскольку материалом была гуашь а е масло, но в целом осталось удивительно впечатление. это было для меня так важно, как будто прикоснулся к чему-то великому. и было замачательно ощущение того что когда музей закрылся и были только мы и картины... Это было удивительное ощущение!
Вложение 172555
Белорусский художник и радиолюбитель Лариса EU7LA. http://qrz.by/forum/download/file.php?id=9433&mode=view
Понимаете Андрей, если живопись, пусть скромное, но произведение искусства, то багет следует подбирать под неё без сомнения. Хорошая рама в прямом и переносном смысле завершает картину и если она подобрана органично, то картина будет смотреться в любом интерьере, пусть модерн, пусть Ар-деко или Хай-тек, в независимости от стиля багета. Другое дело если картинка – «мёртвопись», её и горбылём не испортишь, а багетом под интерьер можно придать некоторую значимость.
Что касается пастели, лучшая сохранность - под стеклом, причём желательно от стекла оторвать тонкими проставками, иначе со временем часть слоя на нём и останется. Про лаки правильно – не идеал.
сегодня показывал свои картины R0YAA, он расстроился что не все мои картины висели на выставке, а всего 4 штучки. но выставка не персональная а выставка конкурс и моих там только 4.