Отлично выглядят. Все зависит только от качества фотографий.
Добавлено через 1 минуту
Видимо это про меня, меня бесит необходимость где-то что-то заказывать, распечатывать, ходить на почту и т.д. :)
Вид для печати
Алексей, по поводу сроков доставки. На этой неделе был в клубе и забрал почту. Карточка от ZP6CW, напечатана 29.08.2009, а получена в феврале - пол-года. Нормально?
Это просто здорово!!! Ну вот почему же нам 1,5 года???? Вроде UN не DX-страна, карточки должны быстро набираться? Может я не справедлив к глобал? Для меня в общем то оставался один интересный момент-срок доставки, поскольку отправлять через них не собираюсь.Но согласитесь это несколько скажем не корректно теребить своего корреспондента где твоя карточка, в то время когда загвоздка в глобал?
По-моему, всё объективно, и от самого global не зависит. Карточки отправляются в бюро пакетами, скажем, с максимальным весом 25кг. А почте ведь безразлично, 5 или 25кг, цена одна и та же. А при жёсткой калькуляции, это имеет очень большое значение. Так вот, в Германию, посылка, 25ти килограмовая, набирается за месяц, а в UN за год, вот Вам и задержка. Но в global, есть дополнительная услуга, и за дополнительные таньги, будут присылать Вам почту прямо на домашний адрес.
Так вот и идет обман пользователей. Другим словом я это назвать не могу. Потому как на сайте этого сервиса четко написано о принципе формирования посылок в ту или иную страну, почитайте - http://forum.globalqsl.com/index.php...81.html#msg681
И меня после этого не интересует, какая у них калькуляция. Они все просчитали и обнародовали свои принципы работы. Но на деле этого не существует - в Германию доставка почты полгода, я тоже еще не получил карточки, которые якобы отпечатаны 1 сентября прошлого года. Как это назвать, если не обманом своих пользователей? Если бы на сайте было написано, что рассылка осуществляется раз в год - возможно, я бы и не понес им свои денюжки... А так оплатил их услуги, а теперь вижу, что задекларированные ими принципы работы не выполняются.
В магазине всегда есть недовольные клиенты. Но если магазин работает, значит недовольные в меньшинстве. global ведь не единственная служба печатающая и рассылающая карточки. Попробуйте у других. Совершенства всё равно нет. И надо жить с тем что есть.