Китайцы сожрали.
Вид для печати
А что вместо этого? Барахло,купленное на Али или наш, местный,"колхозстрой"? Из-за сложившейся ситуации сейчас ничего не ввезешь к нам, а если что-то и удается протащить старым компаниям-продавцам из Питера,то цены будут фантастическими! Посмотрите,что продается на QRZ.RU! У меня, в кладовке, пылится, как память о друге, трансвертер к Р-250,сделанный,еще в далекие студенческие времена, для институтской коллективки Володей Дроздовым( RA3AO SK!) , тогда еще UA3AZM придется вытаскивать скоро,благо, Р-670М( морской аналог Р-250М2) сохранился тоже ! А почему бы нет? И никаких FT8 !
несколько лет были в эксплуатации
автоматические внешние тюнеры 993BRT и 998BRT
работали без проблем и без ремонтов и в полях и на мачте
причем у 998BRT даже сегодня на рынке аналогов не нашел
кому попадется внешний автоматический тюнер от 2kW PEP - буду благодарен за подсказку
Давно купленные MFJ импульсный БП для КВ FT-900 и телескопическая антенна 5/8 для УКВ FT-51
при работе на Севере хорошо себя зарекомендовали.
Кто-то бы освоил автомобильные штырьки а ля 16хх. Были раньше конкуренты из Лэйквью, но их «сожрали» раньше -))
Трансвертеры бывают еще к приемникам для работы CW на КВ! Видимо,в ваши времена,такие уже не делали!
- - - Добавлено - - -
У меня тоже кое-что есть от MFJ, Америтрон на 4-х Г-811,куплен в свое время на eBay, в Штатах,новым и так,по мелочам немного... Не жалуюсь! Воспроизвести тот же Америтрон, даже с качеством MFJ, у нас будет дороже...
Сейчас бы нашим компаниям подсуетиться и наладить выпуск РЛ комплектухи наподобии MFJ, но что-то мне кажется ценообразование будет ой какое непопулярное.
Как бы там ни было - жалко. Да, их изделия конечно "не айс", но за неимением горничной, как известно, отдувается дворник.
У них были интересные и полезные решения в виде недорогих антенн, переходников. Ручным тюнером 941Е по сей день пользуюсь иногда. Америтрон на 811-х опять же...
думаю сейчас остатки их продукции в магазинах взлетят в цене.
за антенны особенно обидно, тот же Hy-Gain неплохие делал. Да и Кушкрафт... Альтернатив как бы полно, но все равно как-то обидненько. Немного. Так, слегка.
Всяко спасибо им за то, что они для нашего брата пытались делать.
Наши не подхватят. Даже с китайской помощью.
К Р-250му? Зачем? Он берет всю линейку КВ диапазонов. В смысле трансиверную приставку? Ну так это не трансвертер.... В мои времена делали конвертер Пенкина на 10 метров и АМ передатчик на ГУ-50.
- - - Добавлено - - -
Много катаетесь? Ну взяли мы лет 20 назад MFJ1620 и 1640 с тремя магнитами на машину. Несколько лет покатались.Сейчас где-то валяются у RM2P.
Похожее делал UA3IKC (может и сейчас делает)
Вложение 355228
Приставка работала только телеграфом,это были 60-е годы,SSB только появлялось,Учась на 4-м курсе,я, на пару с однокашником, перевел для лектора по курсу передатчиков американскую книгу по SSB (вместо курсового проекта) Формировать сигнал нам было нечем,фильтры были редкими и нам не по карману..Поэтому только СW и называлась приставка "трансвертор"
Но речь не об этом!
Гиблое это дело!
В самом конце 80-х,ко мне обратился,мой товарищ, известный московский ХЭМ Юрий Бурдин RK3AG( UW3BO) SK!( В 1986г они вместе с Володей Дроздовым выиграли, в команде Москвы, очно-заочный чемпионат СССР по радиосвязи на КВ, а Володя Дроздов стал Чемпионом и в личном зачете,обойдя Г. Румянцева ( UA1DZ)Все это они сделали на легендарном теперь "Дроздивере" ! )
Юрий попросил помочь организовать производство "Дроздиверов" По характеру моей работы тогда,возможности такие ,в принципе,имелись. Я обратился к руководству одного Киевского предприятия МПСС, с которым у меня были дружеские отношения. Это был радиозавод,где работало около 3тыс человек,с полным циклом изготовления профессионального радиооборудования. По себестоимости мы предполагали вписаться в 5-6 тыс рублей, чтобы отпускная цена была как можно меньше. Предполагали изготовить пробную партию в 500 шт трансиверов. При всех наших стараниях ничего не получалось..Нужно было все выносить в отдельное производство,чтобы уйти от высоких накладных расходов. Приближался 1991г и сделать это не удалось....
Насколько я знаю,"Дроздиверы" выпускадись малыми сериями кооперативами в Ульяновске и Иваново, но уже позже.Какое количество трансиверов было призведено и сколько стоил "Дроздивер" я не знаю А Бурдин с Дроздовым занялись сборкой компов!
Это у MFJ такой ход? продать все со складов?:)