Кстати, если не ошибаюсь у нас:
RF-32753
RA-04277 позывные (бортовые номера) самолетов и вертолетов...
Вид для печати
Кстати, если не ошибаюсь у нас:
RF-32753
RA-04277 позывные (бортовые номера) самолетов и вертолетов...
Позывной вида CD6713 необычен только в том что нет буквы в конце позывного. Было бы что то типа CD6713A и позывной стал бы обычным, типа событийный спецпозывной.
Но позывные без буквы на конце встречались и раньше. Например, позывной JY1 короля Хусейна I. Во время землетрясение в Армении помню был позывной, кажется, EY2. Недавно (года 2 назад) в контесте слышал позывной из одной азиатской страны, точно не помню, то ли 9N1 то ли A51. (Не дозвался, не сработал). По истории российского радиолюбительства помню что были еще позывные UPOL с двумя цифрами на конце.
А если так: то вообще супер CD4001A
http://www.sdelai-sam.su/spravka_CD4001A.html
.. простите за некоторое отступление, но по-моему, номеров UA не было, а были "названия рейсов" в этой аббревиатуре. А номера были CCCР-хххххЦитата:
Сообщение от RA1QEA;
В настоящее время действует такая Регистрация воздушных судов
У меня в свое время (в те далекие буколистические времена) начала 60 х, наблюдательский позывной Типа UA9 173 7541 (в цифрах могу и ошибится. Склероз знае те ли :)). А вот как появилось СВ, так сразу позывной получил типа R9 -7109 (щаз они правда другие). И ничего, бывало и с "забугром связывался".