Сообщение от
RV3DA
Всем советую сделать именно так.
А я не советую. По-крайней мере всем .
Зачем вам свидетельство в электронном виде!? Лично вам. Тем более, что :
Сообщение от
RV3DA
Свидетельство о регистрации РЭС может проверять только сотрудник Роскомнадзора
К тому же имея в виду, что:
Сообщение от
RV3DA
у него есть доступ в базу данных
По мне так и электронное свидетельство от ГРЧЦ совершенно ненужная вещь. Опять таки - в ГРЧЦ и так все есть касательно присвоения вам позывного сигнала опознавания и вашей квалификации. Получил я его на "автомате" и НИ РАЗУ не потребовалось. Уже и файлик тот не найти.
А вот насчет бумажного, Игорь, КАТЕГОРИЧЕСКИ с вами не согласен. Очевидно, в силу вашего образа жизни (радиолюбительского) вы просто не сталкивались с необходимостью таковое иметь. И тривиально не задумывались. Отсюда и ваше мнение, послужившее основанием для советов ВСЕМ ((.
Попробую доказать свое мнение на фактах.
Для начала: заламинированные свидетельства очень удобного формата. Уютно и комфортно помещаются за обложкой паспорта (зарубежный, кстати, такой же формат имеет, как и внутренний))) Именно там я и храню оба свидетельства. Потеря или порча их соответственно означает потерю или порчу самого паспорта.
Применять бумажный вариант сих документов за последние два года мне потребовалось 5 (пять) раз. "Электронные" при этом были совершенно неприемлемы. Три раза в аэропортах, когда вез аппаратуру. Это Домодедово, Луанда, Талаги. Их предьявление позволило избежать потери времени, нервов и денег. Попутно в ДМД отвлекло внимание от наличия 7-ми литров алкоголя (вместо положенных двух), а в Талагах невольно поспособствовало провозу в салоне самолета и минусу с оплатой 20 кг "лишнего" багажа К бумажным свидетельствам у аэропортовских пограничных и таможенных служб никаких претензий (и перепроверок) не возникало абсолютно. Отнеслись как к собственно паспорту. С таким же отношением. Да, при возвращении на Родину (в ДМД) попутно снялся вопрос о стоимости ввозимого имущества. Это по части якобы обязательного декларирования при выезде. Те, кто летал (и сталкивался реально, поскольку когда спрашивают, когда не спрашивают, как фишка ляжет, или в зависимости от конкретной ситуации) - те знают. 1 раз понадобилось для продления лицензии в Анголе (она к СЕРТ не присоединена и всякие электронные версии для их Минсвязи не более, чем самодельный файлик). И один раз послужили началом установления дружеских связей с новым соседом по даче.
ТС - при подаче заявления в ГРЧЦ укажите свой почтовый адрес, там есть соотв. графа в форме) и на него вам через некоторое время (как почта довезет) придет бесплатно заламинированное свидетельство. Даже получая электронное свидетельство, скажем при продлении, и не имея в виду ничего более - наличие бумажного не повредит. Кто знает, как жизнь повернется и какие потребности могут вдруг возникнуть через год-другой...
Сообщение от
RA3YCI
Свидетельство о регистрации РЭС, выдаётся на основании реквизитов (номера), свидетельства об образовании позывного сигнала.
У меня в свидетельстве в качестве основания указано "Решение ГКРЧ от...". Хотя его региональные органы РСН выдают, все может быть в нашей бюрократии...
[ATTACH=CONFIG]154823[/ATTACH
]
P.S. Наверное будет уместным привести факты из "доэлектронной эпохи" - они и сейчас могут оказаться актуальными.
Именно наличие бумажных тогда еще РАЗРЕШЕНИЙ не раз спасало от неприятностей во время путешествий по любимой Родине с трансивером: как-то раз не шибко компетентная сотрудница аэропорта сдала меня аж в ФСБ (те прочев извинились и отпустили, хотя только передо мной, а рейс задержали на 40 минут), раз (во время путешествия в KO-19) попал на жд станции в облаву по случаю побега из близлежащей колонии, несколько IOTA активностей могло бы не состояться из чрезмерной бдительности в тех же Талагах (это аэропорт Архангельска). Одну из них надолго запомнил - это из-за усиления по случаю теракта 11 сентября 2001 в Штатах.
Так что поверьте, наличие реальной бумаги, а не электронного файлика как минимум сбережет время, а порой и много-много денег. В том же 2001-м меня в Нарьян-Маре ждала заказанная вертушка на EU-085... Для них мои заморочки в аэропортах или на жд... это мои проблемы. И совершенно справедливо, между прочим.
А есть еще ДПС-ники (у которых всевозможные "усиления несения службы" случаются ой как часто (в личной практике с десяток случаев) и бдительные местные, особенно в глухих местах, увидевшие внезапно ваши антенные сооружения и услышавшие "иностранныую" речь...
Социальные закладки