А когда вожу в груде вещей свое радио в багажнике внедорожника то в авоське.Аппарат шрамы только красят! Видел таких и аппараты и владельцев ! Удачи в эксплуатации подобной техники!
Вид для печати
RA3FY-Миша, нет смысла вступать в полемику с некоторыми "коротковолновиками".:)
что то на картинке не видно никакого Straight Key
или он на HST от Begali имитирует вертикал? )
Если жена утром не разговаривает, значит вечер удался!:)
Как вы тут не прикидываетесь бережливым, а совершенства так и не достигли. Нет у вас истинного уважения и любви к аппарату!:(
Я не то что презираемой вами авоське не доверяю, но и всяким внедорожникам тоже. Поэтому свой трансивер я несу в поля, леса и горы, бережно прижимая его к груди и согревая его любовью своего сердца...:heart:
Ну никак народ не может удержаться без "поножовщины", даже обсуждая такую интересную тему...
У меня было два известных SDR(SunSdr2 и ANAN 100D). Сейчас только чемоданы и это радует. Ни как не могу понять странного восторга по поводу SDR у некоторых коллег. Создается впечатление что это в большинстве теоретики или те кто еще только приобрел подобную технику. При фактическом использовании сразу выявляются недостатки, SDR.
В тесте QST magazine первое место занимает "чемодан" FTDX5000. Это означает что у него лучшие измеренные характеристики а уровень сервиса предоставляемый 5000м просто грешно сравнивать с приставочными SDR. Почему этого факта не замечают многие фанаты SDR? Прежде чем говорить об убийстве чемоданов SDRы должны побить их по параметрам и по сервису.
7300 это значительный шаг для SDR, если ICOM сделает следующий шаг и выпустит аппарат с двумя приемниками можно будет подумать о приобретении.
PS надеюсь про отсутствие панорамы у 5000ка фанаты SDR писать не будут - надоело это уже до крайности. Панорама для 5000ка делается элементарно и работает с таким же качеством.
Геннадий Григорьевич!
Народ то здесь всякий собирается.Когда сказал что покупаю специальную пленку для смартфонов на дисплей трансивера ,затюкали....Когда описал что применяю соответствующий кейс для перевозки трансивера то же самое.Так что поменьше обращать внимание на подобное . А мне еще и в багажник внедорожника всунуть все экспедиционное имущество +мачту для антенны длиной секции не более 2м да и то при сложенном одном заднем сидении.Цирк однако.Хорошо сейчас обхожусь без бензогенератора ,а применяю дополнительный аккумулятор 90А/час параллельно аккумулятору дизезя авто и уж его в палатку.А дизель авто на холостых.Не выход из положения но хоть так.Но без УМ только трансивер.
Вы когда делаете замеры и сравнения пожалуйста описывайте что и как.Я думаю всем очень интересно и познавательно . Большая просьба.
С уважением!
С чего началось...
Человек приобрёл кейс для аппарата. Ну, купил и купил. Чего ещё?
Но для утверждения такого "мудрейшего" решения он ещё приводит "цитату из классики" :confused:, явно "вольного" происхождения. Наверно, чтобы окончательно убедить нас всех, "неразумных", прописной "истиной" о бережном отношении ко всему.:punish2: А мужики-то, оказывается, не знали...
И о таких "мужиках" повествует уже другой автор, знакомые которого, оказывается, сплошь и рядом режут на трансиверах селёдку и используют их как подставку для раскалённых паяльников.:russian:
А на мою шутливую реплику о "человеке в футляре" меня вполне серьёзно спрашивают, чем плоха бережливость, обвиняя в пристрастии к "авоськам". Трудно быть серьёзным после такого "отлупа"...
P.S. Ну, а "поножовщина"... это перебор.