В данном случае шутки неуместны.
С ремонтом и мебелью помогут предприятие "Камкабель",Камская ГЭС, и городской ДОСААФ. Технику закупит администрация города.
А вообще, планов громадьё. Но об этом пока рано, чтоб не сглазить.
МОДЕРАТОРЫ!!!!! Пожалуйста - закройте тему!!!
Надоела эта болтовя на грани оскорблений! Любой вопрос - забалтывается!!!
Сергей - RA9FDR - отзвонюсь. Доложу. Помогшим советом добрым - СПАСИБО!!
2RA9FDR: Мой прошлогодний опыт начала-завершения коллективки очень много показал. Не хочу "поставляться" ехидным "доброжелателям-теоретикам", поэтому, если интересны все "чудеса", случившиеся у нас, напишите, отвечу в ЛС.
Тарас, Вы пришли на форум, можно сказать на площадь, где слушают и выступают разные люди. Это не партийное собрание, где Вы председатель, учитесь слушать мнение других, которое часто не совпадает с вашими представлениями и желаниями.
P. S.
Уж больно вы там в ПК суровые, немного юмора не помешало бы.
TO ...chief of RM3M...(впервые без ехидства и плоского юмора. Спасибо!)
ДЛЯ ВСЕХ.. ВСЕХ...
Вопрос о месте для сборов и занятий, с небольшим количеством демонстрационного материала, к СОЖАЛЕНИЮ БЕЗ ПАЙКИ, у нас РЕШЁН!!! Для практических занятий ТЕ самые 10 - 12 - 15 кв.м, ( в промзоне) - вполне пригодны. Кроме того там есть ВСЁ, даже вытяжка с рабочих мест!!! В туалет доступ свободный, руки помоемем. РОСПОТРЕБНАДЗОР РАБОТУ РАЗРЕШИТ. МЕНЯ САМ ФАКТ РАБОТЫ С ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНТЕРЕСОВАЛ- ПРЕЦЕДЕНТ СОБСТВЕННО!!! ПОСТОРОННИЕ не мешают. КПП. В принципе, ДО ОБЕЩАННОГО ДОСААФом помещения - попробуем продержаться! Тем более, что ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - ЗАТЯГИВАЕТСЯ (там внутренние разборки!) Надеюсь переживём. И ещё: На занятия пойдут дети тех детей, которые у меня когда - то учились и дети тех с кем я последние годы работал. Так географически сложилось. Их жилая зона (ведомственные дома) рядом. А кроме музыкальной школы и Дворца культуры - (куда нас почему - то не хотят ???) - рядом нет ни одного детского (подросткового) ВНЕШКОЛЬНОГО учреждени! А место сборов и занятий ПРЯМО В ИХ ДОМЕ - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПОСЁЛКА!!!!
ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!! И (разумную) КРИТИКУ!!!!
Господа, а вот если честно-честно, по здравому смыслу, зачем юному поколению тратить время своей молодой, задорной и перспективной жизни на радиоспорт? Что это такое, вообще, любительское радио, чтобы его популяризировать, распространять и, не дай боги, вообще навязывать кому-то? Все понятно про наше старое доброе время. тогда, 30 лет назад, радио было огромное окошко в мир изнутри СССР. А сейчас то зачем? Я своей дочке ни разу свое радио не навязывал. Она видела, знает, но неинтересно ей, и правильно. Пусть лучше более перспективным творчеством увлекается. Программированием. Фото-видео, яхтами в конце концов. А радио... Это уже наш удел, старперский, и нечего тут молодежи мозги пудрить. А кому надо из молодежи - сами все найдут, сделают и подключатся, есть такие, и немало.
Не соглашусь с таким прагматичным подходом. Прежде всего речь надо вести не о радиоспорте, а о радиолюбительстве, т. е. техническом творчестве способствующему развивающим мозгов в этой области техники. Начальные занятия по электротехнике, а затем по электронике должны этому только способствовать. Говорить в микрофон "всем тест" или проводить обычные связи не понимая что дальше происходит в этой чёрной коробочке соединённой тонким проводочком с большим ящиком с разноцветными лампочками просто глупо.
Так вот что бы те, кому это хоть чуть чуть интересно смогли сами найти и должны быть такие кружки, детишкам просто надо дать возможность выбирать, и чем выбор будет больше, тем по большому счёту нация будет продвинутее. Хотелось что бы это движение развивалось в более цивильных условиях ещё лучше с поддержкой местных властей и в детских учебных заведениях.
Я думаю что удел радиоспорта, чтоб он совсем не загнулся, это только прикладной. Походы, полевые дни, яхты и верблюды, выход в интернет хоть пакетом из недоступных мест, вобщем да, именно прагматизм должен какой-то быть. А комната в гараже, и черный ящик с проводочками, очень быстро станут неинтересны.
Ну про конструирование в условиях современного мира вообще сказать нечего. Китай все уже сконструировал, и в гараже можно только в интернете про их достижения рассуждать. Ушло время конструирования, вылетела Россия из него давно на обочину.
В Китае как раз не сконструировали, а просто хорошо сделали, точнее собрали используя дешёвую, не самую интеллектуальную рабочую силу и экономическую привлекательность страны.
Конструируют в других странах люди окончившие Гарварды и Кембриджи, те кто вполне возможно будучи ещё будучи мальчишками увлеклись техникой.
На мой взгляд в этом вопросе,помещения и матобезпечение вторичны,проблемы:
1сокращение учпрограм до 2 кружков:радиооператоров и радиотехников,и"часов".
2директор СЮТ не имеет права:
-расширить квоту часов на СЮТ,
-допустить в помещение постороних
То есть,директор даже имея помещения,но не имея"часов"хотя б на полставки не может вас пустить ни как общественника,ни как орендатора,потому какими б у вас не были благие намерения,решать вопрос организации надо с"выбивания часов"в облоно-проблема 1.
Интерес детей напрямую зависит от педагога.
К примеру у нас в Перми под флагом Минобраза ежегодно проводится краевой конкурс "юный радиолюбитель", где кроме прочего, есть "домашнее задание" с прошлогоднего конкурса. Вы не поверите, но ребята конструируют весьма любопытные вещи, при этом всегда имеющие практическое применение.
Вот ссылка на конкурс этого года
http://perm-hams.ru/PAGEs/NEWS/DOCs/...513/130513.htm
Так что кол-во пионеров-радиоконструкторов не уменьшилось, нужно лишь помочь им раскрыть свои таланты
.........Ушло время конструирования, вылетела Россия из него давно на обочину. ............
Да уж ну?????
Надо вести речь не только о радиоспорте, радиостанции и антенне!!! Вообще о прикладной радиотехнике. Она кругом - и надо показать её молодёжи! Именно - показать, объяснить, привлечь к ней внимание. Тогда СНОВА НАШИ ПОПОВЫ ВЕРНУТСЯ НА ПРЕЖНИЕ ПОЗИЦИИ!