Сейчас так надо. И правильно...
Вид для печати
[QUOTE=RT2Y;1183518]Немного с размещением темы неточно.
Это наверное в раздел - Работа для радиолюбителей.
Первое впечатление, что речь идет об обсуждении работы кружков вообще.[/QUOTE]
Все верно. Нужно определиться, будут желающие работать в этом направлении или нет. Отвечаю за работу коллективок в Москве. Ходил в школу и предложил открыть коллективку, теперь задача найти руководителя кружка.
Интересно девки пляшут :s11: За эти баснословные деньги мужику в 35 лет прожить с семье? Вы что, издеваетесь над народом? Шесть часов в день это 30 часов - почти две ставки тянуть. А теперь посчитайте сколько нужно групп детворы набрать. Это будет первый год обучения - занятия два раза в неделю = 4 часа. 30:4=7 групп. В группе по 15 человек = 105 детей. Однако ...
Вас же не учителем приглашают с учебными часами, расписаниями и проверкой тетрадей, а для занятий с ребятишками на радиостанции (если она есть), как бы на продлёнке. Думаю, человеко-часы тоже не надо вырабатывать. Просто, когда я был поменьше, примерно в 1965-66 г.г., с нами старшие ребята (и взрослые) занимались безвозмездно, в свободное время. Сейчас время другое, поэтому и заинтересовывают хоть как-то - 12 тыс. в месяц.
И не думайте, что вам сразу дадут большое помещение для занятий. Допустим начинаете работать в 2 часа дня, в это время школьники на занятиях. До 15-16 часов работа с документацией, самостоятельная работа в эфире, в основном на дипломы. Затем занятия с детьми 5-8 чел до 20 часов: сборка схем с помощью конструктора Знаток, для маленьких поиск "мин", работа на коллективке. Делаем фото, ведем видеосъемку, готовим материал для презентаций, фильмов, размещаем инфо в соцсетях. Примерный распорядок на один день.И скучать не придется. Главное разнообразить занятия. На улице спортивное радиоориентирование, GPS-навигация и т.д.
RA3AWC - RL3BS
От Вас этого и не потребуется.Будут выделены часы.Да и не только данные кружки в школах,есть и другие, им тоже нужны часы.
Полностью согласен.
Многим хотелось ответить
Делал цитирование текста ,писал ответы -но осталось только эти два.
Я хочу написать следующее:
Многие здесь, пишущие, и не пробовали а уже делают вид что все знают.
Мой совет, попробуйте и после пишите.
Это не касается тех кто ведет работу с детьми, и я думаю, они со мной согласятся.
RA3SI прав!!!! И не стоит вспоминать то, что было в 60 - 70 годы. Этого уже НЕТ!
А вот RA3DQP НЕ ПРАВ! Именно в современном дополнительном образовании введено аналог школы. То есть, часы, образование по планам, которые утверждаются выше и никакой отсебятины.
И следующее. Вы ратуете за организацию к примеру коллективки в образовательном учреждении. Хорошо, представьте ПЛАН обучения...
И последнее: КТО обязан преобретать оборудование к примеру коллективной радиостанции? Приборы? и так далее. Образовательное учреждение? НО сие учреждение денег на такие траты не имеет. Средства дает или учредитель, или местный минобр. Споносоры? Возможно. Кто то пробовал?
Согласен с Михаилом CQQ. Пробовал, знаю... Для паяния СанПин требует чего? Вытяжки. На каждое рабочее место. Рабочее место? А освещение нормированное? Сколько вольт там для паяльников? 220-нельзя, только 36 можно. Ага, розетки тут у вас есть в помещении. А СИЗ имеются? А эти СИЗ поверены, а когда? А туалет у вас, простите, где? Ах, на улице... М-да. И это только организационная часть, и не вся. План не только занятия-урока но и на месяц, пол-года, год. Утверждённое всё в соотв. организации. Ну, а об оборудовании, столах-стульях-паяльниках-бокорезах-пинцетах и прочего даже и не вспоминаю... Собеседования по поводу психологической устойчивости и ответственности за (мало ли чего вам в голову взбредёт)...Одним словом, на свой страх и риск. Но! До первой серьёзной инспекции. Никакие грамоты-медали не спасут, проверено не однажды.
Вот здесь я и проработал преподавателем допобразования Художественно-техническое моделирование — Фотогалерея — Центр эстетического воспитания «ЛИК» Художественно техническое моделирование.
Правда почти два года уже не работаю, инвалидность однако. Пришлось по больницам валятся.
Зато окрестные ребятишки при встрече здороваются и спрашивают, а когда заниматься будем? В ответ развожу руками.