Напишите мне личку. Есть идея.
Напишите мне личку. Есть идея.
Картинки настроек LogHX+ESDR2+JTDX. VAC на приём и передачу - как обычно.
JTDX запускаю из LogHX нажав на соответствующую иконку.
В Логе (вкладка Select view) и в ESDR2 (вкладка Profile manager) созданы соответствующие вид и профиль для работы в FT8. В них сохранены все указанные на скринах настройки. Переход на FT8 осуществляю выбором соответствующего профиля в ESDR2 и нажатием пиктограммы FT8 на панели LogHX.
На двух мониторах у меня это выглядит как на крайнем скрине
В mixw в поиске журнала жмете открыть весь, выделяете тестовые связи и сохранить в кабрило.
далее с файла помощи на сайте клуба копируете шапку и в текстовом документе редактируете под себя,
и отправляете отчет
Прошу прощения за оффф, это не имеет ни какого отношения к данной теме форума...
:offtopic:
Без права рекламы, решение - использовать 5MContest Log.
Ссылка на сайт 5MContest
P.S. Учитесь пользоваться Контест-Логами !!!
Моды в отчёте должны быть идентифицированы следующим образом:
RTTY - RY
BPSK63 - PM
http://www.qrz.ru/contest/detail/200.html
To RX4HX
Алексей!
К Вам большая просьба обратить внимание на невозможность создания КАБРИЛЛЫ для мультимодовых диги контестов. Все моды записываются одинаково как RY телетайп. Мультимодовые диги тесты отсутствуют в таблице выбора тестов для Кабриллы. Нужно этот момент предусмотреть.
--------------------------------------------
Хочу отметить, что в Логе UR5EQF файл КАБРИЛЛА для мультимодовых диги тестов создается ПРАВИЛЬНО. Записывается в Кабрилле РМ это BPSK63, RY- это RTTY.
:offtopic:
это изречение наводит на поговорку - "хочу и на **й сесть и рыбку съесть" (с) не помню кто.
я к тому, что как и UR5EQF так и RX4HX логи предназначены для ведения повседневного аппаратного журнала, а не для работы в контестах.
Для контестов есть специальные ЛОГи. Будет лучше использовать их, т.к. в обычных ЛОГах могут быть недоработки или вообще режима контестинга нет.
ИМХО
???
Неправда Ваша.
Вложение 219735
Но мы не ищем лёгких путей. Крутим болты/гайки плоскогубцами, а шурупы/винты - ножами. А потом жалуемся, что грани/шлицы "зализаны".