Интересует личное мнение об использовании. В основном для полей на авто? Или есть смелые кто в рюкзаке пробует?
Вид для печати
Интересует личное мнение об использовании. В основном для полей на авто? Или есть смелые кто в рюкзаке пробует?
Все же 1.5кг не мало, в трое тяжеле моего миника.
Я когда выходил, было где 2кг (транс, батарея, СУ, провод, дроссель, кабель). Потому в пешем +1кг это не так уж мало )))
А какая по емкости батарея?
Спасибо!
А так да, чуток прожорлив, но до ft891 далеко еще )))
вот попалось видео, где мужик из Оклахомы в рюкзаке таскает
https://www.youtube.com/watch?v=lrmBfEgmC_w
у него там ещё ряд видео с этим трансивером.
В целом, весьма положительного мнения о нём.
Я, конечно, не из Оклахомы, но таскаю G90 в рюкзаке уже полгода по активациям RFF, для чего он, собственно, и брался. Кроме G90 в арсенале присутствуют FT-817 и FT-857, но, честно скажу, забыл уже, когда их таскал с собой. Пробовал сравнивать по приему все три аппарата в поле - G90 однозначно выигрывает! Количества стран за это время не скажу, просто не считал, неинтересно. Самые дальние (в CW) - KD1CT и ZL1TM на 20 и 30м. Антенны у меня самодельные - FD-3 и Inv Vee, подвешиваются на деревьях на высоте 15-20 м. В готовом виде позиция выглядит так:
Вложение 259215
Вложение 259216
В собранном виде все помещается в обычный городской рюкзак, который я и таскаю на себе на расстояния от 500м до 5-10 км. Как-то так. :)
Комрады, а вы штатный антенный разъем SL16-K меняете?
Что-то не вижу в рунете папу на него.
Скоро тоже стану обладателем девайса. Трансивер упаковался и выехал)) Вопрос по тюнеру, каков алгоритм работы, есть какая либо память или при каждом новом включении заново жать кнопочку и настраивать?
память только на каком бэнде перед выключением строили тюнер.переходишь на другой бэнд заново строишь тюнер.но строит отлично.
Мда не очень удобно, ну хотя бы так.