Страница 242 из 246 ПерваяПервая ... 142192232235236237238239240241242243244245246 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,616 по 3,630 из 3676
Like Tree5853Спасибо

Тема: Мой шек в фотографиях

Standart Power Аватар для RW9DX
    Поблагодарил
    559
    Цитата Сообщение от OG7F Посмотреть сообщение
    Наконец прошел переезд в новое помещение , сделанное только под радиостанцию. Про стройку рассказывать не буду, пахал все лето без выходных. Из ничего сделать теплое помещение, с учетом того что я не строитель, это для меня подвиг. В основном доме освободилось много места, жена сделала перестановку и навели порядок, теперь дом похож на дом , а не на рацию. В новом домике дополнительно выделено место для вещей из дома, то что раньше хранилось в гараже. Для жены счастье. Перенес всю аппаратуру, для этого надо было переделать море кабелей.
    Ну вот и я глядя на Папу Женю решил переехать в огород Построил домик, утеплил. Пока без отделки, а работать-то уже хочется, поэтому начал потихоньку перетаскиваться. Стол изготовил из того, что было, получилось вполне нормально... Жду когда приедет еще один новый монитор 27", кучу кАбелей нужно распаять и подключить.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2025-07-03_21-13-10.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	206.3 Кб 
ID:	371548Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2025-07-03_21-13-45.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	355.3 Кб 
ID:	371549Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2025-07-03_21-13-26.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	346.9 Кб 
ID:	371550

Very High Power Аватар для RV6LL
    Поблагодарил
    2814
    Не знаю как ОСП ведёт себя в жару, но ДСП это такая дрянь!
    Тамбур есть в домике или только комната?
    Высоковольтная линия не далеко? шумит однако?
    73! Владимир
    Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.

Very High Power
    Поблагодарил
    2537
    Цитата Сообщение от RW9DX Посмотреть сообщение