Показано с 1 по 4 из 4

Тема: TV-problems

  1. #1
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7,737
    Поблагодарили
    3848
    Поблагодарил
    484

    TV-problems

    Вопрос очень интересный. Вероятно, он касается не только антенной темы. Прослеживаются проблемы электромагнитной НЕсовместимости.
    Начиналось все очень просто. Моя теща, которая живет в провинциальном райцентре (частный дом), попросила меня поставить ей антенну для телевизора. Кабельное ТВ туда пока не дошло.
    Нет проблем. Сами понимаете (судя по моему позывному), что я не дилетант в этих делах. Я разведал обстановку, оказалось, что одной антенной я не обойдусь, пошел в радиомагазин, купил МВ-антенну, которая благополучно принимает сигнал с областного ретранслятора, ДМВ-антенну (логопериодика), которая также благополучно принимает сигналы с местных ДМВ-передатчиков, купил смеситель, купил сколько надо метров кабеля (хорошего), и все это дело собрал. Антенны (каждая из них) ориентированы куда надо. Обе без усилителей. Сигнал - безупречный (польские "сушилки" отдыхают).
    А вот теперь начинается сам вопрос.
    Дело в том, что соседи в этом самом частном секторе - пока халявщики. И в этом самом райцентре нашй губернии пока есть халявное вещание MMDS-телевидения, которое не закодировано (пока). Этим соседи и пользуются (пока). Проблем нет (для них, пока). То есть, купил антенну (решетку на 2.5ГГц, с конвертером) и смотри свои 20 (или сколько получится) программ.
    Немного ввожу в курс дела. В данном случае вещание MMDS ведется в аналоговом формате. Вещатель откуда-то берет сигнал (как и в кабельном ТВ, с эфира или со спутника), затем его транслирует на СВЧ-диапазоне (2.5 ГГц), на приемной стороне сигнал конвертируется в дециметровый диапазон, и (если он не закодирован), его можно принимать любым телевизором.