Показано с 1 по 6 из 6
Like Tree1Спасибо
  • 1 Размещено RZ3AMW

Тема: Конструкция инвертед V

  1. #1
    Марат454
    Гость

    Конструкция инвертедV

    Здравствуйте, имеется мачта высотой 10.5м,хочу соорудить на ней инвертед v на 80-40м, под волновое сопротивление коаксиала 75 Ом.
    Не подскажите ли размеры полотен( с запасом на настройку) и интерес но как эта антена поведет себя на 20м, и на 15-ке..
    А может кто посоветует какой либо более удачный вариант антены, буду благодарен.


  2. #2
    Standart Power Аватар для RZ3AMW
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    409
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    125
    Приветствую!

    Я не специалист по антеннам, скажу только о том, что делал своими руками и с чем работал лично. Во время недавнего CQ WW DX Contest я работал на 40 и 80 метрах на два Inv V, установленных на одной мачте высотой 7,5 метров.

    Длины плеч (в моей конструкции -- для "полёвки" диаметром 1 мм): два по 21 м, два по 11 м.

    Обратите внимание! Расчётная длина плеча будет зависеть от выбранного провода (диаметр, материалы жил и изоляции, конструктивное исполнение, и т.п.)

    Когда мне было нужно "просто сделать антенну", с первой попытки, я отмерил провода на каждое плечо с запасом метра на 2-3. Отступив от того конца, к которому будет прикреплена растяжка, примерно "дважды по столько", т.е. метров 5, разместил в этом месте изолятор. Затем смотал оставшийся после изолятора провод в маленькую бухточку, а к изолятору, как положено, прикрепил растяжку (катушка на конце I V практически не влияет на работу антенны, что есть она, что нет её -- роли не играет). Смысл этого -- иметь в каждом плече инв.V запас провода для настройки.

    Согласующее устройство для любого кабеля (я пробовал и 50 и 75 ом -- работает) делается в виде небольшой бухты из 10 витков этого самого кабеля. Витки можно связать верёвочкой или скрепить изолентой, аналогичным образом прикрепляете бухту к мачте.