Сколько угодно работайте с цифрами.
Построить и просчитать оплётку коаксиала в программе MMANA не удастся. Это просто надо понимать.
Вид для печати
Всё уже просчитано, Александр, и волновое и экранирование коаксиала и многое другое.
И не только с коаксиалом, и сеткой и экранами и т. п. просчитано и проананизировано.
Эта работа сводит на нет значение для меня чьих либо мнений и понятий в этом вопросе,
в том числе и ваше или транслируемое вами без его понимания.
Спасибо, я в курсе вашего энтузиазма - Век живи - век учись...
Вопщем, нашел я в инете программу решающую систему линейных уравнений на видеокарте с использованием всяких там параллельных прибамбасов . Провел сравнительные испытания. Картинка получилась такая:
Вложение 239666
CPU - обычный процессор Intel(R) Core(TM) i7-8700 3.2 GHz, RAM - 32 GB.
GPU - видеокарта GeForce GTX 1060 6GB.
По оси X - размер матрицы
По оси Y - число секунд для решения.
Вывод: До 3000-4000 обычный CPU слабенько, но лидирует. Но после 4000 GPU уверенно уделывает CPU в разы.
P.S. Арифметика, правда обычная. С комплексными числами, думаю результат у CPU будет медленнее раза в 2.
Провел те же испытания с комплексными числами на ноутбуке и десктопнике.
Вложение 239718
На ноутбуке оказалась дохлая видеокарта (5 SM - потоковых мультипроцессоров, 384 шейдера). Выигрыш по сравнению с его же CPU невелик. Но на сравнительно продвинутой видеокарте на десктопнике (10 SM - потоковых мультипроцессоров, 1280 шейдеров) разница ощутимая.
А если создать распределённые вычисления а-ля BOINC, то будет ещё быстрее.