Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: CW usage

  1. #1
    Unregistered
    Гость

    CW usage

    Я начинающий телеграфист.
    Как правильно проводить QSO телеграфом?
    Что рапорт, имя и QTH надо передавать - это ясно.
    А частенько еще кучу всякого фуфла передают
    А нахрена?


  2. #2
    Standart Power
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Что бы ЩСО выглядело как ЩСО !

  3. #3
    Standart Power Аватар для UN8FM
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    г.Аксу Павлодарской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    498
    Поблагодарили
    83
    Поблагодарил
    48

    Talking

    to: УНРЕЩИСТЕРЕД
    А чтобы остальным радистам понятно было...
    --... ...--

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Как будто мало всякого фуфла говорят при SSB связи... Однако Вас это почему-то не беспокоит...

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Липецк, Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    16
    Поблагодарили
    64
    Поблагодарил
    4
    Правила хорошего тона при CW (и не только CW) связи:
    1. Передавайте информацию, подобную той , которую сообщил Вам корреспондент. Иногда и 599 достаточно, если на Ваш вызов Вам коротко ответили только рапортом (может он на работу через 2 минуты уходит!). Глупо при этом описывать погоду в Вашем QTH...
    Короче , если корреспондент ограничился рапортом и именем, передавайте тоже только рапорт и имя и т. д. А вот коли он поведал даже ток покоя лампы своего РА , вот тогда можно указать ему , что току можно и добавить и вообще лампу заменить...