Коллеги, а не затруднит Вас выкладывать к ссылка и результаты измерений
сигнала на холстом и под нагрузкой пару ампер на выходе БП и т.д.
Для примера переделанный РС -200W.
"Холостой ход" и нагрузка 3А
Вид для печати
Коллеги, а не затруднит Вас выкладывать к ссылка и результаты измерений
сигнала на холстом и под нагрузкой пару ампер на выходе БП и т.д.
Для примера переделанный РС -200W.
"Холостой ход" и нагрузка 3А
Купил Comet CPS3200. Только вот незадача: включаю, вентилятор работает постоянно, а индикация на кнопке гаснет через 1-1,5 сек. и напряжения на выходе нет. Нагрузку даже не подключал. Внутри (видно через вентиляцию) около "морды" горят 2 светодиода - зеленый и красный. Красный, IMHO, индикация защиты. Случаем никто не в курсе, что может быть.
Примерно то же самое с Comet CPS3200: моргает зеленым лампа включения и дергается стрелка амперметра (напряжение при этом стабильное). Да и еще смутило - вонял нещадно, толи краской толи чтото горело внутри. Пока не вскрывал - на гарантии.
Может кто встречался?
Порылся в инете и вот что смутило: везде на фото Комета видно надпись возле шнура питания "АС 90...120 V". А на моем наклейками стоит 220 V. И вилка на шнуре была под "японку" - с плоскими контактами. Горелым не воняло.
Имел сейчас общение с этими ребятами, двойственное ощущение...
На прямой вопрос про помеху, был такой ответ:
"Частота преобразования около ста килогерц, регулировок частоты нет ......... пользователи СиБишек не жалуются. ......... Данных по НЧ-диапазонам нет..... :dirol: ...
И вааще мы оптовикам продаём и не знаем что и как...." :dirol:
Вобщем ни интереса ни желания, ни чего то другого я не заметил ...
Думаю, ребятам следует отказать, :stop: пусть и дальше барахтаются в рыночной экономике, но без меня.
Ну кто же даст прямой ответ!? :) Хорошо хоть лапши не навешали...
У кого? У пользователя? :) Ты ж не госзаказ им предложить пришел... Тодабы они....
Так и оне так же почемуто думают. :)
Я ж говорил только про идею. Мне таскать за собой нормальное зарядное на ток до 5 А накладно. Подзаряжаюсь напрямую от блока питания, но это хилый вариант, 13,8 В мало, надо б 15. А тут все в одном. Идея мне нравится, а вот как работает я так и не узнал, ты ж притормозил... :):):)
Про помеху. Так их нет у Даймонда GSV/GSS, например. Пользую Менвиль. Вроде помехами не обижен. Хоть они и есть. У тебе тож импульсник вродь есть....
Про борьбу. Я вот фильтр построил, небольшой кста, удалось помеху от бензика с 59+20 до 2-3 баллов задавить... Кроме восьмидесятки...Теперь просто счастье :)
Про идею. Если про тот б/п то я так думаю, если помеха мешает, то просто кнопку сеть в офф, а аккум же подключен, и работай без помехи от него. Ну если какая станция еле слышимая. А в остальном, сомневаюсь, что помехи мешать будут...
Никому же они не мешают, из тех кто говорит, что их нет. :):):) Да и тем кто говорит, что есть....
Вот, дешево, компактно и сердито. :) Он живет в машине...
Да, сразу его купил и вставил в трансивер. Он для него и сделан. Весит 1.7 кило, вставляется снизу вместо аккумуляторов, держит ток до 22 ампера при 13.8 вольт. Теперь просто имею переносной трансивер который везде моментально могу подключить к 220. Никакого шума или помех от него нет.
http://www.viva-telecom.ru/SHOP/MAIN/6938.htm
....-послушаем
....-понюхаем
....-потрогаем (С) :) пошли, запросто.
Токмо все ужо "украдено до нас" (С) :)
Думаю, имхо, выбор БП, это дело финансовых возможностей, имиджа, вкуса, внешнего вида, эмоций и проч рюшечек.... :flirt:
Ничо мы там не услышим, при местном уровне помех...
Бери любой. А когда на ТОРе захочень вытянуть на АБВ какой нить DX, всегда переключишься на аккум. Я так думаю. :dirol:
Вот помеха, так помеха.... А сдесь обзоры разных блоков... http://rw1qu.narod.ru/rl_3_2001/rl_str22.htm
А вот я ее и на 20 нашел, на одной из частот(не везде)... Так ее и на слух не заметно... Абсолютно.
Но ведь она есть!