... отчетец ждем!
На каких бэндах слушать?
Вид для печати
Был вчера в SRAL/SRAT, встретил Юкку OH2BR и только узнал, что он в книге рекордов Гиннеса www.qsl.net/oh2br http://www.qsl.net/oh2br/g_cert.jpg . Позавчера приходил ко мне в гости Игорь OH2JXA - посидели до 12 ночи и "покрутили" 7000.
Балконная установка MFJ1620/40 в Хельсинки.
По прошлому году по поездке в Крым с разрешением и полученным позывным UT/UA1ZOZ. Трансивер при пересечении границы на автомобиле не декларировал-и вообще ничего не декларировал (ноут, GPS-приемник, цифровые фото и видеокамеры, 2 мобильника)-личные вещи.
Никто на таможне ни туда ни обратно оформленного разрешения не спрашивал. Да и никто при осмотре не задавал вопросы и особо не обращал внимания на то, что было в багажнике, хотя все было на виду. Трансивер находился в специально приобретенном для транспортировки белом алюминиевом кейсе, который у всех постоянно вызывает интерес. Даже не попросили открыть. Ну как всегда-когда все бумаги есть-то ничего и не спрашивают!!! Даже ни разу ни один ДАI-шник не остановил. В одном месте превышал скорость, но меня обогнал еще "круче" прямо перед ДАI-шником-меня спас!!!
Возможно, поеду в этом году-уже в отпуске. Посмотрим, как будет без полученного разрешения.
Думаю, что имею право транзитом провезти свой трансивер, скажем, вьехав где-то в Харьков а выехав в Ростов и имея с собой свидетельство о регистрации РЭС, как бы не работая на передачу.
Ну вот и в этом году съездил в Крым с трансивером и на этот раз уже без разрешения.
Ехал, как и в прошлом году по тому же маршруту при пересечении границы через Белгород-Харьков. Таможня Нехотеевка-Гоптивка.
Туда российскую таможню прошел без проблем. Досмотр заключался в открытии багажника и беглого взгляда таможенника с расстояния 3-х метров.
На украинской таможне поехал по "зеленому коридору"-где декларировать ничего не нужно. Но не тут-то было. Молодой таможенник беглым взглядом взглянув на номера (Мурманская область) и автомобиль (Тойота 2008 года выпуска) заявил, что мой автомобиль попал под тотальный досмотр, и это займет несколько часов.
Но он может помочь в ускорении времени прохождения досмотра. На что я ответил, что не тороплюсь, а запрещенных вещей к провозу нет.
Но потом, вспомнив рассказ одного из моих подчиненных сотрудников, как его так же на этом посту продержали 4 часа, заставив все выгрузить из багажника а затем и из сумок, решил время не терять и догнал таможенника.
За две минуты сторговались на 500, как он выразился "ваших". Я тут же уехал. Досмотра никто не проводил и никаких бумаг не заполнял.
Назад ,там же, через две недели никто ничего не требовал, машину не досматривали тоже-багажник не открывал. Видно тариф в оба конца. Hi!
Российская таможня,как и при выезде: досмотр заключался в открытии багажника и беглого взгляда таможенника с расстояния 3-х метров.
А вот коллега UA1ZCT решил было по "честному" задекларировать аппаратуру без разрешения. Пришлось возвратиться, не пустили. Но это уже другая история и об этом пусть он уже сам, если захочет, расскажет.
Народ, подскажите, как правильно понимать фразу: Дані про колишні дозволи в Україні
Имеется ввиду, выдавалось ли разрешение ранее?
Народ, кто владеет информацией- оплата за получения Разрешения осталась на том же уровне, 52 гривны? Справочный телефон УКРАЇНСЬКОГО ДЕРЖАВНОГО ЦЕНТРУ РАДІОЧАСТОТ ТА НАГЛЯДУ ЗА ЗВ'ЯЗКОМ, указанный на сайте, молчит как рыба. Работает только автоинформатор.
Тарифы менялись, но не в сторону увеличения, так что сильно не беспокойтесь :)
Нові Тарифи на роботи (послуги) Державного підприємства „Український державний центр радіочастот”, пов’язані з користуванням радіочастотним ресурсом України Для отримання дозволу на експлуатацію аматорської радіостанції:
- за розгляд документів – 12 грн з ПДВ
- дозвіл АРС (Разрешение) – 48 грн з ПДВ
- переведення АРС в іншу категорію – 12+12 = 24 грн з ПДВ.
- для отримання дозволу на СПС – 12+48 = 60 грн з ПДВ.
Дозвіл на експлуатацію АРС дійсний 5 років. Щорічний моніторінг (оплата разрешения ежегодно) відмінено.
Позвоните Магрело Игорю Эдуардовичу, он курирует любительские вопросы, тел. 8-044-422-82-95 (киевский)
73! UT7UV
Народ , подскажите кто имел практический опыт . Вопрос в следущем , собираюсь в командировку в Штаты , хочу взять с собой портативку VX-2 , разрешение и лицензия будет при мне , не будет ли проблем при вьезде на " ихней " таможне ?
И второй вопрос , хочу поработать с борта дробь АМ , нужно ли через стюардессу
информировать командира корабля .
to ES4RZ:
Что у Вас за антенна изображена. Это для КВ или УКВ?
Можно её данные?
Это у него автомобильная кв антенна на двацатку!
Вот они http://www.tangenta.ru/index.php?cPa...82ead71f656b9a
Антенна MFJ16хх, вместо хх стоит 10 или 40 ...., т.е. на струбцину накручиваеся антенна на любой диапазон. Внешне выглядят одинаково, стоят недорого. Можно ставить на автомобиль или другое место.
http://www.tangenta.ru/index.php?cPa...b0b9c74cd427af
RD3AIC
Лицензия американская? Если российская, то лучше НТ оставить дома.
С борта может разрешить работать только капитан.
В прошлую субботу работал /АМ и сидел при этом в кресле второго пилота.
Все гораздо проще - самолеты частные, а капитан радиолюбитель.