Хорошо сейчас слышно на 14020 , просит EU , но отвечает не очень ...
Много знакомых позывных зовет
На 30 так и не услышал после обеда , не знаю как там многие UA3,UA6,UR5 звали ?
Вид для печати
Хорошо сейчас слышно на 14020 , просит EU , но отвечает не очень ...
Много знакомых позывных зовет
На 30 так и не услышал после обеда , не знаю как там многие UA3,UA6,UR5 звали ?
Я его в 18 мск принимал на 30, но очень плохо, в 9 мск было гораздо лучше, а на 20 сработал 40 минут назад, но и сейчас слышно неплохо.
Только отвечает он совсем плохо , уж не знаю что там за проблемы ?
Удивительно для такого сэтапа - до сих пор слышно , хотя конечно сейчас отвечает в основном Европе .
С 16 до 17 z было отлично слышно , но вечный зов не давал никому работать ...
Владимир, на сайте K7TRI написано, что при всех сомнениях надо писать Цезарю VE3LYС.
Как бы ни старался, ошибки всегда бывают. Сам исправляю примерно 2-3 QSO на тысячу. QSB, QRM, QRN на обеих сторонах трассы, да и просто разный практический опыт операторов. Бывает, по запарке, не ту кнопку в компьютере ткнул. А ещё пайлапе бывает, что работаешь с одним, а тебе кто-то другой даёт 599. Бывает, переспрашиваешь позывной, поскольку не уверен, а в ответ: TU 73. Обычно расхождение в одну букву или цифру. Но примерно 1 на тысячу получает NOT IN LOG, поскольку ни одной буквы не угадал :s10:
Около часа слушаю 20 м. Ощущение, что работают не в полную мощность (есть такой приёмчик для обуздания диких пайлапов), в моих шумных домашних кустах где-то на уровне разбираемости. Потом вдруг кому-то отвечают с приличным уровнем сигнала, и дальше снова в шумы ныряют. И так несколько раз. Не просто QSB. На картинке с Цезарем усилитель Expert SPE 1,3K-FA, 1300 Вт. А ещё у Цезаря ключ стоит вверх ногами :s7:
Инвертерные Honda EU2000i, новая версия EU2200i, проверены многими серьёзными экспедициями. Весят 20 кг. У самого две таких, в параллель выдают 4 кВт и спокойно тянут всю нагрузку, то есть усилитель 1300 Вт. Никакой дополнительной фильтрации по сети, иногда даже и без заземления - ничего не шумит, на диких островах на K3 все ручки вправо, предусилитель включен на 40 м и выше даже на вертикальную антенну.
Несколько странно, что выбрали Yamaha, их не часто используют для наших целей. Тем более, что Sandro VE7NY сам не так давно был в экспедиции на VK9M, там как раз Honda пользовались.
Пару дросслей в кабель питания на ферритовых кольцах или защелках и у многих инверторных этих недостатки убираются до примлемого уровня. А так да, Хонды похоже чаще используют в серьезных поездках, но это субьективно, статистики у меня нет.
Но это лишь мое предпложение, что на самом деле может потом расскажут... или не расскажут.
П.С. Пришел к выводу что теперь критерий (один из главных) успеха любой поездки - уровень помех/шума по приему на месте. Слишком много стало шумоисточников.
На 30м не слышал. От слова совсем. Вчера в 6 utc - на 7010 начал проходить читаемо. В 7 utc пошёл на 599. Потратил почти два часа на борьбу с япами. С наступлением полной темноты ( у нас) сигнал рамылся и стал практически не читаем.Цитата:
Сию на 7010 up 1.1 CW работал. Слышно очень слабо. Тут invL на 40 м.
Нашим утром на 14020, 14040 и снова на 14020 был уверенно. Но звать не стал. Сматывал удочки с дачи. Циклон на подходе.
В принципе одного QSO достаточно.
В пятницу 7I1TI OC-237 Оглушительно на 20м CW
TK19IOTA пока так и не услышал, правда они писали, что режим работы - каникулярный. Так, что ту без претензий.
Всем привет!
Что-то K7TRI не хотят немного в наше время на 20м поработать, а жаль. Другого шанса не будет:s9:
Есть ещё время в запасе, главное, чтобы на солнце ничего не полыхнуло. Тогда проход умрёт.
Сейчас работают в две станции, на 40 и 30 м. Очень слабо на 40 м, как и вчера. От меня меньше 400 км по прямой, должны были ломиться через все городские шумы. На 30 м - только шорох.
Вложение 239541
Вложение 239542
Киловатта у них там точно нет, поскольку генератор в 2 кВт не тянет киловаттный усилитель. 1 кВт в антенну означает плюс ещё киловатт на обогрев атмосферы. Постоянную нагрузку ещё терпит, а телеграф - режим крайне нервный. Из бесед с опытными экспедиционерами (и собственного опыта) - Expert 1,3 kW вывозят только 2 генератора в параллель, а у них генераторы раздельно на каждую станцию. Это тем более странно, поскольку Sandro VE7NY (сейчас там, на скале) был в экспедиции на VK9M, где были по 2 Хонды 2 кВт в параллель и усилители Expert 1,3 kW.
На 30 сейчас вообще не слышу, на 40 очень громко. Какая то проблема с манипуляцией и потерей знаков временами. Народ из NA зовет, тоже громко.
Странно что 20ку оставили рано, еще до заката.