Жалко. Про азиатскую часть России ни слова, может быть, как всегда сюрпризом :) Многих интересуют тамошние
острова. Буквально совсем недавно выясняли кому чего надо.
Вид для печати
Навигация по островам каждый год выглядит по-разному. Бывает вертушка делает пару рейсов с борта на ходу, а бывает Сомов и сутки-полтора стоит на рейде. Бывает и два захода на один остров разными рейсами или одним рейсом - из Архангельска и на обратном пути в Архангельск. Бывает и изменение маршрута в рейсе - по погоде и ледовой обстановке.
Если у Владимира всё срастется, то будет много интересного :)
Судя по анонсу DX-World интересного не предвидится.
Этот анонс взялся со страниц qrz.com (появление новых позывных в базе можно отслеживать, а потом сложить 2+2 и вот вам новость на DX-world :)) и более, чем там написано автор, думаю, ничего не знает. UA4WHX горазд на сюрпризы, вполне вероятно и в этом случае это не исключено.
Анонсы - анонсами, а реалии - реалиями. Может не быть, а может и быть. Эксплуатация такого судна как НЭС "Михаил Сомов" в полярных широтах дело очень затратное. А основные задачи плюс график ставят нашу радиолюбительскую лирику вообще на грань (или за грань). Так что ухо надо держать востро. Высадки если будут, то весьма кратковременны, скорее искрометны. Без оглядки на время суток и прочее там прохождение. И это в Арктике.
Лучше все об этом, пожалуй, имеет представление Василий R9LI, дважды (сент. 2005 и ноябрь 2008) ходивший на нем. На о-ва "Известий ЦИК" так и не смог выбраться, рядом был локоть, но... Я тогда полсуток у аппарата в ожидании провел...
Кстати, спасибо ему и мгр UA9LP за QSL RA9LI/mm !
Было бы очень желательно инфу о движении Сомика сбрасывать сюда, особенно при подходе к интересным местам. А если бы заранее (а не пост-фактум) знать о возможности высадки, то и вообще.... было бы здорово!
Дин, YB8RW просил опубликовать этот анонс:
Вложение 146652
Привет, дорогой :) Василий, R9LI на "Сомове" ходил не дважды и даже не трижды, а значительно больше.
Это я тебе как мгр говорю :) В логе RA9LI/mm не так и много связей, но временный отрезков, т.е. когда он
бывал на этом судне значительно больше. Да он и сам читает рефлектор и может сказать.
Это нужно выходить на гидромет или иметь там "верного" человека, который бы провентилировал
график завозов груза на "полярки"
судя по трекеру ships main page
Владимир сейчас тут
Вложение 146689
громко на 14001.0 ап1
VO1/DJ8QP на 14042.0 ап1 NA-198, не громко, но ответил сразу
Нередких для дорогого UA9LP :) Вообще-то даже у некоторых читающих и пишущих в данной теме нет кое-чего из EU референций. Тот же EU-085 что-то около 10 лет не был представлен в эфире.
График бы неплохо было заполучить, но хотя бы по трекеру отслеживать, да инфо от Владимира о предстоящей высадке и ее длительности сюда постить.
Кроме Василия и другие р.любители с борта Сомика работали, но... не более того. С Василием пример привел как раз потому, что он будучи на траверзе о-вов Известий дважды бегал на мостик с просьбой о высадке, но "добро" так и не получил. И еще для того, что Василий лучше многих обьяснит, что такое условия мореплавания (и полетов вертушки)+работа+график.
Сергей, я так-то с R9LI лично знаком, принимал у себя в гостях. И про Сомова досыта наговорились. На котором, к слову, тоже ходил. Не одну сотню связей (профи) с Сомиком провел (ранее у него позывной был URWW), даже принимал участие в выгрузке генгруза для Антарктиды из его трюмов. И много чего еще личного с этим судном связано.
P.S. UA4WHX - респект! Пока Владимир в мертвой зоне у меня. И на 20 и, увы, на 30 м (( В Азию уйдет - там проще будет.